Суббота
27.04.2024
18:45
 
Все для редактирования и создания игр
 
Приветствую Вас Новичок | RSS|Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход

Каталог файлов

Главная » Файлы » Программы в помощь игроделу » Вспомогательные программы

3D Studio MAX 32bit
04.06.2009, 15:41

null

 3ds max - лидер рынка программного обеспечения для трехмерного моделирования, анимации и визуализации. 
Новая версия 3D Studio MAX предлагает еще больше усовершенствованных возможностей, которые удовлетворяют возрастающим нуждам создателей трехмерных моделей и аниматоров, а также разработчикам интерактивных игр. Открытая архитектура 3D Studio MAX позволяет аниматорам воспользоваться преимуществами использования более чем ста подключаемых приложений, чтобы быстро и легко добавлять впечатляющие эффекты. Более того, с помощью 3D Studio MAX SDK они могут даже создавать свои собственные приложения-модули, чтобы придавать оригинальный вид своим творениям.
3D Max - программа трёхмерной графики - может использоваться: 
- в архитектурном проектировании;
- в подготовке рекламных и научно-популярных роликов для телевидения; 
- в компьютерной мультипликации и художественной анимации (спецэффекты, фантастические чудовища и т.д.), например, спецэффекты к фильму "Мумия" сделаны в этой программе; 
- в компьютерных играх; 
- в компьютерной графике и Web-дизайне.

В новом релизе были добавлены новые инструменты, в частности, для создания персонажной анимации, до версии 4, обновлен встроенный модуль Character Studio. Появился шейдер Skin, который использует подповерхностное рассеивание, новые модификаторы EditPoly и SkinMorph.


В 3ds max 7 также включена обновленная версия интегрированного визуализатора mental ray 3.3. Полнофункциональная триал-версия, рассчитанная на 30 дней использования, появилась на сайте разработчика программы в день начала продаж, поэтому опробовать новую версию могут все желающие.

Также можно бесплатно скачать набор дополнительных карт и материалов, уроки по работе с основными модулями программы - Character Studio 4, reactor 2, а также более десятка видеоуроков, демонстрирующих новые возможности программы. Ниже мы рассмотрим некоторые основные нововведения 3ds max 7.

Интерфейс

Один из удобных инструментов 3ds max, с помощью которого можно создавать массивы объектов, - Array. В новой версии программы разработчики значительно упростили работу с ним, добавив функцию предварительного просмотра. Теперь, изменяя настройки создаваемого массива в окне Array (Tools > Array), можно сразу наблюдать результат использования данного инструмента. Режим предварительного просмотра включается при помощи кнопки Preview.

В 3ds max 7 стало возможно изменять размеры всех диалоговых окон: окна открытия и сохранения трехмерных сцен, выбора объектов, присутствующих в сцене и т.д. Эта опция очень удобна, когда вы имеете дело с большим списком объектов, файлов и т.д.

Моделирование

В 3ds max 7 появилось несколько новых модификаторов, а также дополнительных инструментов полигонального моделирования. Так, новый модификатор TurboSmooth (ТурбоСглаживание) - это новое решение для сглаживания поверхностей. Напомним, что ранее для этого использовался модификатор MeshSmooth. TurboSmooth работает заметно быстрее, чем его предшественник и позволяет добиться лучших результатов при сглаживании поверхностей.


Еще один новый модификатор - Edit Poly. В результате его воздействия объект наделяется свойствами редактируемой полигональной оболочки. Этот модификатор позволяет оперировать всеми инструментами, доступными при преобразовании объекта в Editable Poly. Его, как и любой другой модификатор, можно применять к объекту несколько раз, отключать, удалять, перемещать в стеке модификаторов.

В 3ds max 7 было представлено несколько новых инструментов для полигонального моделирования, самыми интересными из которых, безусловно, являются Paint Deformation и Bridge.

Первый позволяет деформировать оболочку, используя для этого кисти разного размера и силы воздействия. Работая с этим инструментом, можно ощутить себя скульптором, который вылепливает объект из податливой глины.

Инструмент Bridge помогает соединить любые два выбранных полигона посредством построения "мостика" между ними. Такой инструмент удобно использовать, когда требуется создать плавный переход между частями модели (например, между запястьем и кистью руки персонажа), а также когда нужно "замкнуть" полигональную поверхность саму на себя (например, при моделировании чашки с ручкой).

В 3ds max 7 было представлено несколько новых инструментов, которые помогают оперировать объектами сцены. Во-первых, был представлен новый вариант выделения - Paint Selection Region.

В этом режиме курсор превращается в виртуальную кисть, перемещая которую по рабочему пространству, можно выделять нужные объекты. Такой режим выделения очень удобен, когда сцена содержит большое количество объектов. Размеры кисти для выделения можно изменять. 

Новая опция Clone And Align позволяет одновременно создавать несколько копий выделенного объекта и выравнивать их положение. Эта опция существенно экономит время при создании сцен, которые содержат несколько копий одного и того же объекта. Другой инструмент, помогающий выполнять операции с объектами быстрее - Quick Align. C его помощью можно выровнять выделенные объекты без установки необходимых настроек в окне Align Selection. Быстрое выравнивание производится по точкам, из которых исходят оси локальных систем координат объектов (pivot points).


Категория: Вспомогательные программы | Добавил: gameshaker
Просмотров: 1085 | Загрузок: 4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние файлы
UnWorld (Unreal Engine 1.5-2)(редактор уровней Harry Potter)
(Комментариев:0)
(Загрузок:2295)
Серия игр:Гарри Поттер " Harry Potter"
(Комментариев:0)
(Загрузок:1482)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack10
(Комментариев:0)
(Загрузок:1575)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack9
(Комментариев:0)
(Загрузок:1071)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack8
(Комментариев:0)
(Загрузок:581)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack5
(Комментариев:0)
(Загрузок:596)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack6
(Комментариев:0)
(Загрузок:531)
Категории раздела
Вспомогательные программы [22]
Распаковшики ресурсов [10]
Разное [19]
Наш опрос
Что вас наиболее интересует на сайте?
Всего ответов: 73
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 3673
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Админинистраторов:1
Модераторов:0
Проверенных:0
Обычных юзеров:3672
Из них
Парней:3193
Девушек:480
Статистика файлов
Новостей:178
Файлов:494
Статьи:198
Фото:450
Коментариев:162
Форма входа
Поиск



Социум
Друзья сайта
продвижение сайта в поисковых системах GanGstA Game's TOP-100 CounterRambler's Top100 TOP Яндекс.Метрика
продвижение самостоятельно самостоятельное продвижение сайтоврегистрация сайта в каталогах Все для редактирования и создания игр с нуля.Игрострой.Новости моддинга и игростроя.Уроки рисования. Рейтинг SIMPLETOP.NET раскрутка сайта

Бесплатная регистрация в поисковых системах

Locations of visitors to this page

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter ТОП GTA-GAME
О сайте Новое в галерее

Здравствуйте уважаемые любители игростроя! Этот сайт создан специально для вас! Здесь есть всё что нужно для редактирования и созданию игр, в том числе и без программирования... На этом сайте вы найдёте очень много файлов статей для редактирования игор. Также на сайте есть очень много различных файлов к играм, программ, патчей, трейнеров и др., для таких известных игор как GTASA, NFS, CS1.6, Crysis и др. Также есть различные программы связаны с играми, для создания 3D-моделей, для извлечения ресурсов из разных игор. На сайте очень много картинок, скриншотов и обоев на рабочий стол из игор. Здесь вы найдёте всё необходимое для создания модификаций к вашим любимым играм, а так же создания собственных игр. Для игроделов на сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Если у вас имеются интересные файлы, то вы так же можете разместить их на нашем сайте.Ващей фантизии нет границ? Тогда вперёд, покажите всем на, что вы способны! А наш сайт вам в этом поможет. Играйте, создавайте, модифицируйте, удивляйте людей! И может быть через какое то время весь мир узнает о Вас!
Подробно о сайте >>>

Ubisoft транспорт GTA IV 3d модели GTA SA Crytek nfs_shift моделирование Новый pc играть Как обзор правильно статьи Туториал Как создать журнала редактор photoshop игровые Моды новое Демо стиле красивый научиться TDU смотреть иностранный локацию pdf интернет персонаж Рисуем персонажа game программирования фон Фотошоп GTA flash ADOBE уроки спрайт графика мод игра FPS журнал 2013 игр GDC программы Выдиралки данных моддинг рисование конструктор версия игры для 3D моделей studio Tools создания скачать новости вышел Android на Nvidia демонстрация CryENGINE анонс Unity Игровая движка текстур выпуск игрового Видео игрострой движок 2D SDK игровой Нарисовать графику GameDev урок 3ds Max sa создание авто Grand Theft Auto из рисовать Флеш Top



Гостевая книга                   Последние комментарии
Администрация не несет ответственности за корректность и достоверность информации в статьях и надежность всех упоминаемых URL-адресов. Все названия и логотипы в файлах и статьях являются собственностью их законных владельцев и не используются в качестве рекламы продуктов или услуг. Материалы портала распространяются согласно условиям лицензии
CreativeCommons.
© 2024
Рейтинг@Mail.ru