ВОЗМОЖНОСТИ RIPPER Извлекается
ВСЯ доступная информация о вершинах модели (позиция, все текстурные
координаты, нормали, веса, BLENDWEIGHT, BLENDINDICES, BINORMAL,
TANGENT), индексы, текстуры, шейдеры. Теоретически, можно импортировать и
эту доп. информацию в 3д редактор! Поддержка D3D11, D3D9, D3D8 (обрабатываются не все методы/техники, но должно работать в 95% игр).
ОПИСАНИЕ ФУНКЦИЙ RIPPER • Target (DX8, DX9, DX11 application) (выбор приложения/игры для рипа):
• Exe - поле для ввода прямого пути для исполняемого файла приложения/игры • Arg - поле для ввода дополнительных параметров запуска для исполняемого файла •
Dir - поле для ввода прямого пути к папке содержащего исполняемый файл
(подставляется автоматически после выбора exe, не нужно изменять)
•
No Wrapper - режим, при котором RIPPERбудет пытаться запустить exe
приложения/игры напрямую, используя для рипинга только intruder.dll,
если этот режим не сработает (ничего не рипается) то нужно выбрать один
из режимов Врапера!
Режимы, при которых RIPPER скопирует d3dX.dll
рипера в папку содержащую используемый файл приложения/игры, после этого
окно рипера можно уже закрыть, далее можно запускать игру из любого
места, скопированная рипером d3dX.dll будет автоматически цеплятся в
игру при запуске любым способом, позволяя рипать модели. Таким образом
более не нужно запускать сам рипер для этой игры. • D3D8 Wrapper - для игр на directx8 • D3D9 Wrapper - для игр на directx9 • D3D11 Wrapper - для игр на directx11
удалять .dll из папки с игрой надо вручную (если это потребуется), настройки рипера отныне хранятся в реестре!
• RUN - кнопка для запуска приложения/игры
• Output Directory (директория для сохранения рипнутых моделей):
•
Dir - поле для ввода исходящей папки (автоматически подставляется), эту
папку можно выбрать вручную, не забудьте поставить галку в Don't
overwrite by EXE • Browse - кнопка для открытия папки выбранного исполняемого файла • Don't overwrite by EXE - при активировании этой функции выбор исполняемого файла не будет переписывать исходящую папку
• Settings (настройки):
• RIP - выбор кнопки, нажатием на которую будет производится рип • Forced to save (Textures) - выбор кнопки для форсированного сохранения только текстур
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИМПОРТЕР (для 3ds max) -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВОЗМОЖНОСТИ ИМПОРТЕРА Для импорта моделей используется 3ds max версии 2009 и выше. Импортер позволяет импортировать модели и uv-координаты. Теоретически
так же можно импортировать сохранённые в .rip файлы любые данные,
включая веса для вершин, эти веса используются для связи модели и
костей. Вопрос только в генерации скелета и связи этого скелета с
моделью.
ОПИСАНИЕ ФУНКЦИЙ ИМПОРТЕРА • Source select (выбор источника и режима импорта):
• Group - режим для импорта группы файлов • Single - режим для импорта файлов по-одному • List File - режим для импорта файлов через файл-список .lst, который содержит список всех моделей одного рипа
• Input Dir/File - источник импорта, файл или папка (в зависимости от выбранного режима) • RIP File Nums - поле для ввода номеров файлов для импорта (для режима Group), формат ввода: 0-15, 589, 67
• Vertex Format (выбор режима построения модели):
• Auto - режим для автоматического определения групп данных (вершины, нормали, uv-координаты), подходит для большинства игр •
Manual - режим для ручного определения групп данных, необходим для
импортирования моделей из новых игр (преимущественно directx11)
•
Position (x,y,z) - поля для ввода группы данных определяющих положение
вершин модели, даже в ручном режиме эти параметры в 99% игр остаются не
изменными • Normal (x,y,z) - поля для ввода группы данных определяющих направление нормалей каждой вершины модели (находятся в доработке) •
TexCoord (u,v) - поля для ввода группы данных определяющих текстурные
координаты модели, один из важнейших параметров импорта. Для игр, импорт
которых не позволяет получить правильные uv-координаты, пара uv всегда
подбирается перебором. На данный момент выявлено, что пары не могут
превышать цифру 50, т.е. могут быть 6-7 или 18-19 или 24-25 или 39-40. В
очень редких случаях пары uv могут быть 3-4 или 4-5 или 5-6, что входит
в пределы "поля определения нормалей", а так же 8-6 или 12-11, что идёт
в разрез со здравым смыслом, но тем не менее может быть.
• TraTransformations (трансформации): • Scale - масштаб импортируемой модели • Rotate X - поворот по оси импортируемой модели
• Tex.Num - выбор номера текстуры, которая присвоится модели после импорта • Flip UV Vertical - инвертировать расположение uv по вертикали • IMPORT - кнопка для начала процесса импорта
Зарег. на сайте Всего: 3673 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Админинистраторов:1 Модераторов:0 Проверенных:0 Обычных юзеров:3672 Из них Парней:3193 Девушек:480
Здравствуйте уважаемые любители игростроя! Этот сайт создан специально для вас! Здесь есть всё что нужно для редактирования и созданию игр, в том числе и без программирования... На этом сайте вы найдёте очень много файлов статей для редактирования игор. Также на сайте есть очень много различных файлов к играм, программ, патчей, трейнеров и др., для таких известных игор как GTASA, NFS, CS1.6, Crysis и др. Также есть различные программы связаны с играми, для создания 3D-моделей, для извлечения ресурсов из разных игор. На сайте очень много картинок, скриншотов и обоев на рабочий стол из игор. Здесь вы найдёте всё необходимое для создания модификаций к вашим любимым играм, а так же создания собственных игр. Для игроделов на сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Если у вас имеются интересные файлы, то вы так же можете разместить их на нашем сайте.Ващей фантизии нет границ? Тогда вперёд, покажите всем на, что вы способны! А наш сайт вам в этом поможет. Играйте, создавайте, модифицируйте, удивляйте людей! И может быть через какое то время весь мир узнает о Вас!