Пятница
29.03.2024
00:46
 
Все для редактирования и создания игр
 
Приветствую Вас Новичок | RSS|Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход

Каталог файлов

Главная » Файлы » Файлы:Source Engine » Инструменты

Ultimate Source SDK v3.11
17.01.2013, 14:08
  
    

  Данная
сборка позиционируется как общая платформа для маппинга, level-дизайна и
моддинга под все версии движка Source Engine и работающие на нем игры
(серия
Half-Life 2 и Portal, Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead 2, Alien Swarm, Counter-Strike: Global Offensive
и др.). В силу совместимости со Steam, множества полезных
дополнительных программ, а также улучшений процесса работы с SDK и
играми, сборка может служить полноценной заменой лицензионного Source
SDK и многочисленных наборов "Authoring Tools".

  
    
Особенности сборки:
  
_________________________
    
          
  • Работа с движками:
            - Source Engine 2006 (Protocol 7);
            - Source Engine 2007 (Protocol 14);
            - Source Engine 2009 (Protocol 15);
            - Source Engine Multiplayer (Protocol 22);
            - Left 4 Dead 2 (только в версии "Complete Edition");
            - Alien Swarm (только в версии "Complete Edition");
            - Portal 2 (только в версии "Complete Edition");
            - CS: Global Offensive (только в версии "Complete Edition").
            
  •       
  • Поддержка распакованного и GCF [Steam] контента.
  •       

  • Отсутствие любых первоначальных настроек при наличии установленного
    Steam'a и необходимого набора GCF-файлов, а также определение доступных
    для маппинга игр.
  •       

  • Абсолютная изоляция от Steam с сохранением полной функциональности игр и
    приложений на обеих сторонах одновременно. При этом сборка полностью
    совместима с установленными в Steam играми и работает с ними аналогично
    оригинальному SDK.
  •       
  • Подключение и настройка распакованных игр в несколько кликов.
  •       
  • Подборка лучших программ и утилит для компиляции, текстурирования, моделирования, управления контентом и многого другого.
  •       

  • Простой и удобный графический интерфейс с множеством дополнительных
    параметров («Batch Compiler Pro») для доступа ко всем консольным
    утилитам от Valve (компиляторы, конвертеры текстур и моделей и пр.).
  •       

  • Новые расширенные возможности по созданию собственных Модов: утилита
    «Create Mod Wizard» позволяет за несколько секунд создать Мод на основе
    любой игры от Valve и настроить множество дополнительных параметров.
  •       

  • Корректная работа Face Poser, утилит Engine Tools (Commentary Editor,
    Particle Editor, VMT Creator) и отсутствие конфликтов с запуском игр
    разных версий.
  •       

  • Удобная система управления (утилита «SDK Configurator», позволяющая
    выбирать движки, язык игр и интерфейса, оформление меню, очищать папки
    SDK от временных файлов, самообновлять ресурсы SDK и игр, делать откат
    настроек до первоначального состояния и др.).
  •       

  • Ассоциация BSP, VTF, VMT, MDL, RES, GCF, DDS и других часто
    используемых в работе с Source Engine файлов, с соответствующими
    программами для просмотра прямо из Проводника.
  •       
  • Подробная инструкция по обновлению и подготовке игрового контента к работе.
  •       
  • Возможность автономной работы – т.е., запуск и работа приложений SDK без подключения игрового контента вообще.
  •       
  • Независимость разных движков друг от друга.
  •       

  • Расширенная система запуска игр и модов и возможность использования
    сборки в качестве базы для запуска любой игры или мода на движке Source,
    в том числе Steam-версий.
  •       
  • Многоязычный интерфейс для меню SDK и игр.
  •       
  • Упорядоченная файловая структура: все, что не относится к контенту стандартного SDK, рассортировано в общей папке "Resources".
  •       

  • Возможность полного восстановления первоначального состояния SDK без
    необходимости переустановки после любых действий с контентом и
    операционной системой.
  •       
  • Портативность: установленную копию SDK можно запускать со сменных носителей на разных компьютерах без потери функционала.
  •     
    
Дополнительные плагины (устанавливаются вместе с Source SDK):
    
          
  • Photoshop PlugIns:
            - VTF & DDS Plugin (работа с текстурами формата VTF и DDS).
            - Normal Map Filter (генерация карт нормалей).
            - Richard Rosenman's Tiler (плагин для тайлинга текстур).
            - Mipster (java-скрипт для работы с mipmap-уровнями текстур).
            - Cube Map Shuffler (java-скрипт для работы с Cubemaps).
            
  •       
  • Paint.NET Plugins:
            - VTF-плагин.
            - Генератор нормалей.
            - Работа с альфа-каналами.
            
  •       
  • Mystic Thumbs (добавление превью текстур форматов VTF, TGA, DDS, PSD, PFM в Проводнике).
  •       
  • Required Files Associations (просмотр используемых в играх файлов из Проводника ассоциируемыми программами).
  •       
  • Windows Vista/7 Phoneme Extractor 1.3 (исправляет работу Phoneme Editor в данных ОС).
  •       
  • IMS Phoneme Extractor (исправляет работу Phoneme Editor в играх из Complete/Alternative Editions).
  •     
    
Скриншоты:
      
     
     

        
Недостатки сборки:
    
          

  • Возможна нестабильная работа на операционных системах Windows урезанных
    версий, либо на некоторых ее сборках и модификациях от "народных
    умельцев”.
  •       

  • Опыт и знания, приобретенные в ходе работы со старыми версиями Source
    SDK (например, REVOLUTiON CSM Source SDK), а также исправления,
    касающиеся лицензионного SDK, в большинстве случаев будут бесполезными и
    дезориентирующими (речь идет именно о работе с интерфейсом сборок и их
    настройке под игры, а не о работе с утилитами или Hammer'ом, как
    таковыми).
  •     
    
Важные замечания:
    
          

  • При установке или работе с SDK отключайте антивирус, так как имеют
    место ошибочные срабатывания (способные свести работу SDK на нет) на
    эмуляторе Steam и некоторых скриптах и лаунчерах, которые выполняются в
    скрытом режиме.
  •       

  • Не устанавливайте сборку поверх игр либо других версий SDK, так как с
    данной файловой системой это не даст никакого полезного эффекта и может
    лишь привести к неработоспособности обеих.
  •       

  • Не используйте GCF-файлы версиями ранее осени 2012 г., так как они
    могут не работать с последними версиями движков. Для маппинга под
    стандартные игры Valve настоятельно рекомендуется использовать только
    GCF-архивы, обновленные до последних версий. Где скачивать эти файлы и
    как их обновлять, описано в мануале «Работа с GCF-архивами» («Update
    Your GCFs» в англ. версии). Для игр, дополнительно включенных в
    компоновки "Complete" и "Alternative Edition", GCF файлы не нужны -
    нужна только установленная у вас копия той или иной игры.
  •       

  • Если при загрузке карты мультиплеерная игра зависает или выводятся
    предупредительные сообщения типа "Steam Validation rejected!”, "CD key
    authentication invalid for internet servers” и подобные им, отключите
    "SteamClient" в «Настройках эмулятора», либо добавьте к параметрам
    запуска игры ключи -steam и +sv_lan 1 (параметр -steam уже добавлен в
    Hammer, Batch Compiler Pro и систему запуска модов, как параметр по
    умолчанию).
  •       

  • Во время работы оболочки "Studio Compiler" не используйте Hammer /
    FacePoser / ModelViewer и любые из входящих в Source SDK компиляторов.
    Из-за особенностей работы данной оболочки, работа указанных программ
    может быть некорректной.
  •       

  • Не изменяйте что-либо самостоятельно в папке "Resources". Папка
    содержит ключевые скрипты и приложения для управления запуском SDK,
    движками и утилитами, а также сами утилиты. Необдуманное изменение
    содержимого этой папки может привести к частичной или полной
    неработоспособности сборки.
  •       

  • Сборка для своей работы использует все возможности командной строки
    Windows, вследствие чего не гарантируется правильная ее работа на
    урезанных или тестовых версиях данной ОС, а также некоторых ее
    любительских модификациях. Также, большинство приложений SDK не будут
    корректно работать, если в пути для установки сборки, а также в путях к
    GCF-файлам и подключаемым играм, будут содержаться символы русского и прочих не-английских алфавитов, в том числе символы: % № ; ^ . .
  •     
Список программ и утилит:
        
      
        
          
                
  • ПРОГРАММЫ:
                  
                  Hammer Editor
                  (builds 5845/5439/4715/4037)
                  Model Viewer
                  Face Poser
                  
                  
  •             
  • УПРАВЛЕНИЕ:
                  
                  Выбор Движка
                  SDK Configurator
                  Run Current MOD
                  Run Engine Tools
                  
                  
  •             
  • МОДЕЛИРОВАНИЕ:
                  
                  kHED v1.1.4
                  Studio Compiler v0.4
                  MDL Decompiler v0.5 (fix by Hooch)
                  Fix VPK Content
                  
                  
  •             
  • КОМПИЛЯЦИЯ / ДЕКОМПИЛЯЦИЯ:
                  
                  Batch Compiler Pro v3.2.5
                  Tools Compiling Pro v2.3
                  Valve Batch Compile Tool v1.0t
                  BSPSource Decompiler v1.3.8
                  
                  
  •             
  • УПРАВЛЕНИЕ КОНТЕНТОМ:
                  
                  Crafty Object Viewer v1.0.2
                  GCFScape v1.8.3
                  EntED v1.0
                  PakRat (JRE)
                  EntSpy (JRE)
                  Map Analyst v2.6e
                  
                  
  •             
  • ТЕКСТУРИРОВАНИЕ:
                  
                  VTFEdit v1.3.2 Full
                  Bump Generator v5.3
                  Auto Seamer v1.0.1
                  Fix VTF Version
                  HDR Shop v1.0.3
                  
                  
  •             
  • СОЗДАНИЕ ЛАНДШАФТА:
                  
                  Terrain Generator v3.0.5
                  DispGen v0.1A
                  Twister v1.1
                  
                  
  •             
  • РАЗНОЕ:
                  
                  Hammer Units Conversion
                  SoundScape Creator v1.0.0
                  Resource Edit SDK v1.0.2
                  VGUI Localization Tool
                  CTX Converter v1.1.1
                  HL2ModExe Creator
                  Bat to Exe Converter v1.5
                  RAD Video Tools v1.99s
                  View Log v2.1
                  
                  
  •             
  • УТИЛИТЫ:
                  
                  Create Mod Wizard
                  Reset Game Configurations
                  Edit Game Configurations
  •           

Установка:

Для удобства, инсталлятор сборки состоит из двух файлов.
      
  • Первый
    файл - непосредственно сборка Source SDK со всеми программами и
    инструментами (из нескольких версий выберите подходящую вам).
  •   
  • Второй
    файл - исходный код C++ для модов (папка "src_mod"), а также набор
    примеров карт и других ресурсов в исходном виде (папка
    "sourcesdk_content"), помогающих в освоении движка Source.
Оба файла должны устанавливаться в одну, общую папку. В обоих случаях вы можете выбрать только необходимые вам компоненты.
Если вам не нужны исходники и примеры, то смело качайте только первый файл.

Настройка:
      
  • При
    наличии установленного Steam'a и необходимого набора GCF-файлов,
    настройка SDK производится автоматически без участия пользователя.
    При этом, после настройки будет показан список игр, доступных при вашем наборе кэша.
  •   
  • При
    отсутствии Steam'a, при первом запуске SDK вам предложат выбрать путь к
    вашим GCF-файлам или режим работы с распакованным контентом (опция
    "Включить кэш" / "Enable Cache"). Подробнее о работе с GCF (загрузка,
    обновление, настройка и т.д.) описано в документации "Работа с
    GCF-архивами" ("Update Your GCFs").
  •   
  • Настройка SDK для
    распакованного контента (пираток) производится традиционным образом -
    путем добавления конфигурации через утилиту "Edit Game Configurations"
    ("Редактировать Конфигурации"). Никаких манипуляций с контентом и файлами GameInfo.txt в новой версии не требуется!
  •   
  • Аналогично распакованным подключаются и игры, установленные у вас в Steam.
Вариант сборки:
  
    
    
      

Наиболее оптимальный вариант для самого широкого круга мапперов.
Поддерживается работа со всеми играми и модами серии "Half-Life 2 /
Orange Box (Singleplayer и Multiplayer)" как старых, так и обновленных
их версий (то есть, движки "Source Engine 2006, 2007, 2009, MP").
Возможность коддинга (т.е. программирования) в созданных вами модах
доступна на движках Source 2006, 2007.
        
        Поддерживаемые игры:
        
        - Half-Life 2 (+ Episodes);
        - Half-Life 2: Deathmatch;
        - Counter-Strike: Source (включая старую версию 34);
        - Day of Defeat: Source;
        - Team Fortress 2;
        - Portal 1;
        - Garry's Mod;
        - Zombie Panic: Source;
        - Insurgency;
        - Моды на движке Source 2006;
        - Моды на движке Source 2007 (Orange Box);
        - Моды на движке Source 2009 (Orange Box).
        
        
                
Ссылки для скачивания:
Прямая ссылка доступна вверху после регистрации
Source SDK v3.1 (Standard Edition)

Доступно только для пользователей
Исходники и Примеры          
          

Основная часть (для всех):
                
Доступно только для пользователей | Доступно только для пользователей (173 Мб)

          
Категория: Инструменты | Добавил: gameshaker | Теги: Authoring Tools, v3.11, Source, Модострой, Revolution, Mod Bases, SP3, SDK, Ultimate, CSM
Просмотров: 4511 | Загрузок: 24
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние файлы
UnWorld (Unreal Engine 1.5-2)(редактор уровней Harry Potter)
(Комментариев:0)
(Загрузок:2234)
Серия игр:Гарри Поттер " Harry Potter"
(Комментариев:0)
(Загрузок:1443)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack10
(Комментариев:0)
(Загрузок:1544)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack9
(Комментариев:0)
(Загрузок:1040)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack8
(Комментариев:0)
(Загрузок:549)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack5
(Комментариев:0)
(Загрузок:568)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack6
(Комментариев:0)
(Загрузок:500)
Категории раздела
О играх на Source Engine [1]
Инструменты [43]
Карты [0]
Модификации для игр [0]
Дополнения [0]
Наш опрос
Для какой операционки вы пишите свои игры?
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 3672
Новых за месяц: 4
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Админинистраторов:1
Модераторов:0
Проверенных:0
Обычных юзеров:3671
Из них
Парней:3192
Девушек:480
Статистика файлов
Новостей:178
Файлов:494
Статьи:198
Фото:450
Коментариев:162
Форма входа
Поиск



Социум
Друзья сайта
продвижение сайта в поисковых системах GanGstA Game's TOP-100 CounterRambler's Top100 TOP Яндекс.Метрика
продвижение самостоятельно самостоятельное продвижение сайтоврегистрация сайта в каталогах Все для редактирования и создания игр с нуля.Игрострой.Новости моддинга и игростроя.Уроки рисования. Рейтинг SIMPLETOP.NET раскрутка сайта

Бесплатная регистрация в поисковых системах

Locations of visitors to this page

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter ТОП GTA-GAME
О сайте Новое в галерее

Здравствуйте уважаемые любители игростроя! Этот сайт создан специально для вас! Здесь есть всё что нужно для редактирования и созданию игр, в том числе и без программирования... На этом сайте вы найдёте очень много файлов статей для редактирования игор. Также на сайте есть очень много различных файлов к играм, программ, патчей, трейнеров и др., для таких известных игор как GTASA, NFS, CS1.6, Crysis и др. Также есть различные программы связаны с играми, для создания 3D-моделей, для извлечения ресурсов из разных игор. На сайте очень много картинок, скриншотов и обоев на рабочий стол из игор. Здесь вы найдёте всё необходимое для создания модификаций к вашим любимым играм, а так же создания собственных игр. Для игроделов на сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Если у вас имеются интересные файлы, то вы так же можете разместить их на нашем сайте.Ващей фантизии нет границ? Тогда вперёд, покажите всем на, что вы способны! А наш сайт вам в этом поможет. Играйте, создавайте, модифицируйте, удивляйте людей! И может быть через какое то время весь мир узнает о Вас!
Подробно о сайте >>>

Ubisoft транспорт GTA IV 3d модели GTA SA Crytek nfs_shift моделирование Новый pc играть Как обзор правильно статьи Туториал Как создать журнала редактор photoshop игровые Моды новое Демо стиле красивый научиться TDU смотреть иностранный локацию pdf интернет персонаж Рисуем персонажа game программирования фон Фотошоп GTA flash ADOBE уроки спрайт графика мод игра FPS журнал 2013 игр GDC программы Выдиралки данных моддинг рисование конструктор версия игры для 3D моделей studio Tools создания скачать новости вышел Android на Nvidia демонстрация CryENGINE анонс Unity Игровая движка текстур выпуск игрового Видео игрострой движок 2D SDK игровой Нарисовать графику GameDev урок 3ds Max sa создание авто Grand Theft Auto из рисовать Флеш Top



Гостевая книга                   Последние комментарии
Администрация не несет ответственности за корректность и достоверность информации в статьях и надежность всех упоминаемых URL-адресов. Все названия и логотипы в файлах и статьях являются собственностью их законных владельцев и не используются в качестве рекламы продуктов или услуг. Материалы портала распространяются согласно условиям лицензии
CreativeCommons.
© 2024
Рейтинг@Mail.ru