Суббота
18.05.2024
20:30
 
Все для редактирования и создания игр
 
Приветствую Вас Новичок | RSS|Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2014 » Февраль » 5 » Анонс Game Maker Studio 1.99.51
17:49
Анонс Game Maker Studio 1.99.51

Стала доступной тестовая версия Game Maker Studio 1.99.51, которая на данный момент проходит полное тестирование и вы можете принять в нем участие.

Основные нововведения:

Early Acces Версия 1.99.51

Изменения по сурфейсу приложения
  • КРИТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: Сурфейсы теперь наращиваемые (stackable, работают как стек). Это означает, что каждое surface_set_target() ОБЯЗАНО иметь закрывающий вызов surface_reset_target(). Игнорирование этого требования приведет к ошибке во время выполнения.
  • Новая встроенная переменная application_surface, содержащая указатель на сурфейс приложения.
  • Позволяет делать корректировку соотношения сторон на всех платформах.
  • window_set_size() больше не влияет на разрешение/масштабирование игры. Теперь эти свойства контролируются через application_surface и surface_resize().
  • Добавлено новое демо, которое показывает переход между сценами, демонстрируя преимущества нового application_surface.
  • ПРИМЕЧАНИЕ 1: всё перечисленное выше пока что не доступно на HTML5! (Будет реализовано в следующей версии EA)
  • ПРИМЕЧАНИЕ 2а: с этой системой, захват области экрана в данный момент не работает на мобильных платформах, поэтому вы не можете воспользоваться get screen_save() или draw_getpixel() в этой версии.
  • ПРИМЕЧАНИЕ 2б: также знайте, что, поскольку теперь есть разделение размеров GUI и application_surface, то, если они не 1:1, вы не сможете захватывать данные через draw_getpixel(), как делали в предыдущих версиях, особенно, если есть корректировка соотношения сторон. Возможно, что вам придётся скорректировать свои значения.

Новые функции
  • timeline_clear() - полная очистка таймлайна
  • timeline_moment_add_script() - добавить вызов скрипта в нужный момент таймлайна
  • timeline_size() - возвращает размер таймлайна, число моментов
  • timeline_max_moment() - возвращает максимальный момент в таймлайне
  • buffer_get_address() - получить адрес основной памяти в буфере
  • gml_release_mode() - переключение режима публикации (релиза) (в этом режиме делается меньше проверок на ошибки)
  • tile_get_count() - получить количество тайлов
  • tile_get_id() - получить id нужного тайла
  • tile_get_ids() - получить id всех тайлов
  • tile_get_ids_at_depth() - получить id всех тайлов с заданной глубиной
  • angle_difference() - получить разницу между двумя углами
  • draw_roundrect_ext() - рисование прямоугольника со скруглениями
  • draw_roundrect_color_ext() - рисование прямоугольника со скруглениями
  • window_device() - возвращает указатель на окно устройства (D3D Handle в Windows)
  • dsin(x),dcos(x),dtan(x),darcsin(x),darccos(x),darctan(x),darctan2(x) - тригонометрические функции, работающие с градусами
  • mp_grid_get_cell() - получение состояния клетки из mp_grid
  • is_ptr - возвращает true, если переменная является указателем (ПРИМЕЧАНИЕ : функции window_device(), window_handle() и get_texture теперь возвращают указатель, а не число)
  • device_mouse_x_to_gui(), device_mouse_y_to_gui() - получение координат мыши в пространстве GUI
  • surface_resize() - позволяет изменять размер сурфейса (без сохранения содержимого)
  • application_get_position() - получение позиции скорректированной с учётом соотношения сторон области внутри текущего окна
  • ds_list_add(), ds_queue_enqueue(), ds_stack_push() - изменения, позволяющие задавать множество значений
  • point_in_rectangle(), point_in_triangle(), point_in_circle() - функции проверки вхождения точки в заданный графический примитив
  • rectangle_in_rectangle(), rectangle_in_triangle(), rectangle_in_circle() - функции проверки вхождения прямоугольника в заданный графический примитив

Изменения в отладчике
  • Расширен тайм-аут связи для более надёжного соединения
  • Новая иконка
  • Добавлено отображение стека вызовов
  • Добавлено отображение списка всех экземпляров
  • Добавлено отображение выбранного экземпляра (только для Windows desktop платформы)
  • Диалоги на целевой платформе больше не прерывают отладчик, поэтому связь не теряется
  • Теперь происходит остановка при обнаружении ошибки на целевой платформе
  • Организация дерева ресурсов, каталоги и т.п. теперь отражается в отладчике
  • Добавленная частичная выборка для больших структур/массивов. ПРИМЕЧАНИЕ: в данный момент не доступно на HTML5!

Изменения в Студии
  • Объем потребляемой памяти был существенно уменьшен (приблизительно на 50%) - графика загружена не все время, а только при обращении к ней (сообщите нам о любых проблемах, которые заметите)
  • Добавлены настройки соотношения сторон в платформы, где их не было

Изменения в компиляторе
  • Добавлены новые способы доступа (аксессоры) к картам, сеткам и спискам, а также доступ к массивам по ссылке (не создаётся копия массива при записи)
  • Все функции, содержащие слово "color", теперь имеют синоним с написанием "colour" (идентичная функция, но с корректным написанием). Вся документация и система завершения строки исправлены на "colour"

Изменения в раннере
  • http_request() теперь понимает бинарные буферы
  • На iOS функция show_message() не ждала реакции пользователя, если запуск был произведён из Студии. Исправлено.
  • Networking async event теперь передаёт номер порта в карту с ключом "port"
  • Steam Workshop uploads из Early Access 1.99.44 необходимо загрузить повторно в связи с изменениями формата файла

И, конечно же, исправлено множество ошибок.

Внимание! Сделайте копии своих проектов, так как версия на стадии тестирования и возможны баги между разными версиями!



Вы всегда можете скачать самую последнюю тестовую версию здесь http://store.yoyogames.com/downloads/gm-studio-ea/release-notes-studio.html


Просмотров: 1329 | Добавил: gameshaker | Теги: 1.3, studio, Вышла, анонс, Game Maker, новая, моддинг, версия, игрострой, 1.99
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние файлы
UnWorld (Unreal Engine 1.5-2)(редактор уровней Harry Potter)
(Комментариев:0)
(Загрузок:2359)
Серия игр:Гарри Поттер " Harry Potter"
(Комментариев:0)
(Загрузок:1529)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack10
(Комментариев:0)
(Загрузок:1624)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack9
(Комментариев:0)
(Загрузок:1116)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack8
(Комментариев:0)
(Загрузок:630)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack5
(Комментариев:0)
(Загрузок:640)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack6
(Комментариев:0)
(Загрузок:623)
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 49
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 3676
Новых за месяц: 4
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 1
Из них
Админинистраторов:1
Модераторов:0
Проверенных:0
Обычных юзеров:3675
Из них
Парней:3196
Девушек:480
Статистика файлов
Новостей:178
Файлов:494
Статьи:198
Фото:450
Коментариев:162
Форма входа
Поиск



Социум
Друзья сайта
продвижение сайта в поисковых системах GanGstA Game's TOP-100 CounterRambler's Top100 TOP Яндекс.Метрика
продвижение самостоятельно самостоятельное продвижение сайтоврегистрация сайта в каталогах Все для редактирования и создания игр с нуля.Игрострой.Новости моддинга и игростроя.Уроки рисования. Рейтинг SIMPLETOP.NET раскрутка сайта

Бесплатная регистрация в поисковых системах

Locations of visitors to this page

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter ТОП GTA-GAME
О сайте Новое в галерее

Здравствуйте уважаемые любители игростроя! Этот сайт создан специально для вас! Здесь есть всё что нужно для редактирования и созданию игр, в том числе и без программирования... На этом сайте вы найдёте очень много файлов статей для редактирования игор. Также на сайте есть очень много различных файлов к играм, программ, патчей, трейнеров и др., для таких известных игор как GTASA, NFS, CS1.6, Crysis и др. Также есть различные программы связаны с играми, для создания 3D-моделей, для извлечения ресурсов из разных игор. На сайте очень много картинок, скриншотов и обоев на рабочий стол из игор. Здесь вы найдёте всё необходимое для создания модификаций к вашим любимым играм, а так же создания собственных игр. Для игроделов на сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Если у вас имеются интересные файлы, то вы так же можете разместить их на нашем сайте.Ващей фантизии нет границ? Тогда вперёд, покажите всем на, что вы способны! А наш сайт вам в этом поможет. Играйте, создавайте, модифицируйте, удивляйте людей! И может быть через какое то время весь мир узнает о Вас!
Подробно о сайте >>>

Ubisoft транспорт GTA IV 3d модели GTA SA Crytek nfs_shift моделирование Новый pc играть Как обзор правильно статьи Туториал Как создать журнала редактор photoshop игровые Моды новое Демо стиле красивый научиться TDU смотреть иностранный локацию pdf интернет персонаж Рисуем персонажа game программирования фон Фотошоп GTA flash ADOBE уроки спрайт графика мод игра FPS журнал 2013 игр GDC программы Выдиралки данных моддинг рисование конструктор версия игры для 3D моделей studio Tools создания скачать новости вышел Android на Nvidia демонстрация CryENGINE анонс Unity Игровая движка текстур выпуск игрового Видео игрострой движок 2D SDK игровой Нарисовать графику GameDev урок 3ds Max sa создание авто Grand Theft Auto из рисовать Флеш Top



Гостевая книга                   Последние комментарии
Администрация не несет ответственности за корректность и достоверность информации в статьях и надежность всех упоминаемых URL-адресов. Все названия и логотипы в файлах и статьях являются собственностью их законных владельцев и не используются в качестве рекламы продуктов или услуг. Материалы портала распространяются согласно условиям лицензии
CreativeCommons.
© 2024
Рейтинг@Mail.ru