Стала доступнойтестовая версия Game Maker Studio 1.99.51, которая на данный момент проходит полное тестирование и вы можете принять в нем участие.
Основные нововведения:
Early Acces Версия 1.99.51
Изменения по сурфейсу приложения
КРИТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: Сурфейсы теперь наращиваемые (stackable, работают как стек). Это означает, что каждое surface_set_target()ОБЯЗАНО иметь закрывающий вызов surface_reset_target(). Игнорирование этого требования приведет к ошибке во время выполнения.
Новая встроенная переменная application_surface, содержащая указатель на сурфейс приложения.
Позволяет делать корректировку соотношения сторон на всех платформах.
window_set_size() больше не влияет на разрешение/масштабирование игры. Теперь эти свойства контролируются через application_surface и surface_resize().
Добавлено новое демо, которое показывает переход между сценами, демонстрируя преимущества нового application_surface.
ПРИМЕЧАНИЕ 1: всё перечисленное выше пока что не доступно на HTML5! (Будет реализовано в следующей версии EA)
ПРИМЕЧАНИЕ
2а: с этой системой, захват области экрана в данный момент не работает
на мобильных платформах, поэтому вы не можете воспользоваться get
screen_save() или draw_getpixel() в этой версии.
ПРИМЕЧАНИЕ 2б:
также знайте, что, поскольку теперь есть разделение размеров GUI и
application_surface, то, если они не 1:1, вы не сможете захватывать
данные через draw_getpixel(), как делали в предыдущих версиях, особенно,
если есть корректировка соотношения сторон. Возможно, что вам придётся
скорректировать свои значения.
Новые функции
timeline_clear() - полная очистка таймлайна
timeline_moment_add_script() - добавить вызов скрипта в нужный момент таймлайна
timeline_size() - возвращает размер таймлайна, число моментов
timeline_max_moment() - возвращает максимальный момент в таймлайне
buffer_get_address() - получить адрес основной памяти в буфере
gml_release_mode() - переключение режима публикации (релиза) (в этом режиме делается меньше проверок на ошибки)
tile_get_count() - получить количество тайлов
tile_get_id() - получить id нужного тайла
tile_get_ids() - получить id всех тайлов
tile_get_ids_at_depth() - получить id всех тайлов с заданной глубиной
angle_difference() - получить разницу между двумя углами
draw_roundrect_ext() - рисование прямоугольника со скруглениями
draw_roundrect_color_ext() - рисование прямоугольника со скруглениями
window_device() - возвращает указатель на окно устройства (D3D Handle в Windows)
dsin(x),dcos(x),dtan(x),darcsin(x),darccos(x),darctan(x),darctan2(x) - тригонометрические функции, работающие с градусами
mp_grid_get_cell() - получение состояния клетки из mp_grid
is_ptr - возвращает true, если переменная является указателем (ПРИМЕЧАНИЕ : функции window_device(), window_handle() и get_texture теперь возвращают указатель, а не число)
device_mouse_x_to_gui(), device_mouse_y_to_gui() - получение координат мыши в пространстве GUI
surface_resize() - позволяет изменять размер сурфейса (без сохранения содержимого)
application_get_position() - получение позиции скорректированной с учётом соотношения сторон области внутри текущего окна
ds_list_add(), ds_queue_enqueue(), ds_stack_push() - изменения, позволяющие задавать множество значений
point_in_rectangle(), point_in_triangle(), point_in_circle() - функции проверки вхождения точки в заданный графический примитив
rectangle_in_rectangle(), rectangle_in_triangle(), rectangle_in_circle() - функции проверки вхождения прямоугольника в заданный графический примитив
Изменения в отладчике
Расширен тайм-аут связи для более надёжного соединения
Новая иконка
Добавлено отображение стека вызовов
Добавлено отображение списка всех экземпляров
Добавлено отображение выбранного экземпляра (только для Windows desktop платформы)
Диалоги на целевой платформе больше не прерывают отладчик, поэтому связь не теряется
Теперь происходит остановка при обнаружении ошибки на целевой платформе
Организация дерева ресурсов, каталоги и т.п. теперь отражается в отладчике
Добавленная частичная выборка для больших структур/массивов. ПРИМЕЧАНИЕ: в данный момент не доступно на HTML5!
Изменения в Студии
Объем
потребляемой памяти был существенно уменьшен (приблизительно на 50%) -
графика загружена не все время, а только при обращении к ней (сообщите
нам о любых проблемах, которые заметите)
Добавлены настройки соотношения сторон в платформы, где их не было
Изменения в компиляторе
Добавлены
новые способы доступа (аксессоры) к картам, сеткам и спискам, а также
доступ к массивам по ссылке (не создаётся копия массива при записи)
Все
функции, содержащие слово "color", теперь имеют синоним с написанием
"colour" (идентичная функция, но с корректным написанием). Вся
документация и система завершения строки исправлены на "colour"
Изменения в раннере
http_request() теперь понимает бинарные буферы
На iOS функция show_message() не ждала реакции пользователя, если запуск был произведён из Студии. Исправлено.
Networking async event теперь передаёт номер порта в карту с ключом "port"
Steam Workshop uploads из Early Access 1.99.44 необходимо загрузить повторно в связи с изменениями формата файла
И, конечно же, исправлено множество ошибок.
Внимание! Сделайте копии своих проектов, так как версия на стадии тестирования и возможны баги между разными версиями!
Зарег. на сайте Всего: 3676 Новых за месяц: 4 Новых за неделю: 1 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 1 Из них Админинистраторов:1 Модераторов:0 Проверенных:0 Обычных юзеров:3675 Из них Парней:3196 Девушек:480
Здравствуйте уважаемые любители игростроя! Этот сайт создан специально для вас! Здесь есть всё что нужно для редактирования и созданию игр, в том числе и без программирования... На этом сайте вы найдёте очень много файлов статей для редактирования игор. Также на сайте есть очень много различных файлов к играм, программ, патчей, трейнеров и др., для таких известных игор как GTASA, NFS, CS1.6, Crysis и др. Также есть различные программы связаны с играми, для создания 3D-моделей, для извлечения ресурсов из разных игор. На сайте очень много картинок, скриншотов и обоев на рабочий стол из игор. Здесь вы найдёте всё необходимое для создания модификаций к вашим любимым играм, а так же создания собственных игр. Для игроделов на сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Если у вас имеются интересные файлы, то вы так же можете разместить их на нашем сайте.Ващей фантизии нет границ? Тогда вперёд, покажите всем на, что вы способны! А наш сайт вам в этом поможет. Играйте, создавайте, модифицируйте, удивляйте людей! И может быть через какое то время весь мир узнает о Вас!