Компания Crytek, развивающая игровой движок CryEngine, на основе которого построены такие игры, как Crysis, Far Cry, Warface и Ryse: Son of Rome, объявила об открытии исходных текстов инструментария Renderdoc, предназначенного для отладки графических и игровых приложений, использующих средства вывода 3D-графики. Код открыт под свободной лицензией MIT и опубликован на GitHub.
Renderdoc предоставляет графический интерфейс для захвата, анализа, глубокого инспектирования, покадрового повтора графических операций и исследования обращения к графическому API. Несмотря на поддержку сборки Renderdoc в Windows и Linux, в текущем состоянии поддерживается только отладка приложений, использующих API Direct3D 11, но в будущих выпусках обещают добавить поддержку OpenGL. Напомним, что в марте компания Valve открыла под лицензией MIT код похожего отладчика vogl, нацеленного на работу с OpenGL.
|