Во время суточного мероприятия GAME24, состоявшегося в конце прошлой недели в Лос-Анджелесе, Шанхае, Лондоне и других городах мира, партнёры NVIDIA рассказали о технологиях компании в своих грядущих играх. В числе прочих эксклюзивными особенностями будут отличаться Far Cry 4, Assassin's Creed Unity, Batman: Arkham Knight, Project CARS и The Witcher 3: Wild Hunt.
Сотрудничество Ubisoft со специалистами из Санта-Клары продолжается уже не первый год: в прошлом уникальные технологии NVIDIA появились в Assassin's Creed IV: Black Flag и Watch Dogs. Новое соглашение, распространяющееся на Far Cry 4, Tom Clancy's The Division, Assassin's Creed Unity и The Crew, было заключено в июне этого года.
Возможности NVIDIA Gameworks в этих играх будут включать алгоритм временного сглаживания TXAA, улучшенную технологию глобального затенения HBAO+, продвинутую тесселяцию DirectX 11, мягкие тени PCSS (Percentage Closer Soft Shadows) и поддержку физического движка PhysX. Первая особенность обеспечивает плавную анимацию и более чёткое изображение, а вторая делает тени более глубокими и реалистичными. Far Cry 4 также будет поддерживать эффект God Rays, создающий объёмные лучи света, и технологию реалистичной симуляции волос и шерсти NVIDIA Fur Tech. Оценить преимущества некоторых из перечисленных особенностей помогут сравнительные снимки ниже.
В рамках сделки с NVIDIA компания Warner Bros. Interactive Entertainment реализует в боевике Batman: Arkham Knight поддержку технологии PhysX, а также ряда других возможностей. В их числе объёмный свет (Volumetric Lights), реалистичная симуляция дождя, технология лицевой анимации FaceWorks и система Turbulence, отвечающая за эффекты частиц и обеспечивающая правдоподобные взрывы, туман и дым.
Уникальные технологии калифорнийской компании найдут воплощение как минимум в двух ожидаемых играх Bandai Namco. В первой из них, гоночном симуляторе Project CARS, также будут использоваться HBAO+, TXAA, PhysX и Turbulence. Вторая, ролевой экшен The Witcher 3: Wild Hunt, помимо вышеназванных технологии глобального освещения и физического движка, будет поддерживать систему визуализации и анимации волос и шерсти HairWorks, систему реалистичного разрушения окружения Destruction и технологию симуляцию физики ткани Clothing.
Project CARS, Far Cry 4 и Warface также будут отличаться улучшенной поддержкой разрешений 4К. Что касается остальных игр, то Borderlands: The Pre-Sequel ограничится поддержкой физического движка PhysX, а MOBA-проект Strife, помимо него, будет использовать HairWorks.
Как следует из нижеприведённого слайда, поддержку FaceWorks, Turbulence, HairWorks, HBAO+, а также не задействованной в перечисленных играх системы визуализации огня, дыма и взрывов FlameWorks также планируется реализовать на PlayStation 4 и Xbox One. Некоторые из этих особенностей, а также TXAA и технология симуляции воды WaveWorks, будут доступны ещё и на устройствах под управлением Android.
Напомним, центральным событием GAME24 стал анонс флагманских ускорителей GeForce 980 и GeForce 970 на базе графической архитектуры десятого поколения Maxwell. К старту продаж видеокарт был приурочен релиз нового обновления драйверов (344.11 WHQL), которое повысит производительность и обеспечит наилучшее качество изображения в The Evil Within, Alien: Isolation, Borderlands: The Pre-Sequel и F1 2014. |