Воскресенье
28.04.2024
21:55
 
Все для редактирования и создания игр
 
Приветствую Вас Новичок | RSS|Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2010 » Апрель » 27 » Сrysis 2 превью.
06:47
Сrysis 2 превью.

null

Жанр first person shooter

Разработчик Crytek
Издатель Electronic Arts
Дата выхода декабрь 2010
Сайт www.ea.com/games/crysis-2
Crytek Маленькая студия, созданная в 1999 г. тремя братьями Йерли в Кобурге (Германия), превратилась в большую интернациональную
компанию с филиалами в Киеве, Будапеште, а теперь и в Лондоне. Чтобы оценить масштабы ее деятельности, достаточно сказать, что над одним только Crysis 2 работает
более 150 человек.

Игры Far Cry, Crysis, Crysis: Warhead

Сайт www.crytek.com

На руинах старого мира
Невероятно, но факт – в последнее время каждый сиквел
игры, изданной Electronic Arts, разительно отличается
от оригинала. И если в C&C4 изменения претерпели практически все элементы геймплея, то в грядущей Сrysis 2 разработчики «только лишь» перестроили декорации.
Из роскошных лесов на тихоокеанском атолле нас переместили в бетонные джунгли Нью-Йорка.

null

Красивый и очень технологичный шутер Crysis обрывался на самой интересной, и в то же время оптимистической ноте. Попытка уничтожить остров вместе с пришельцами с помощью водородной бомбы провалилась, зато главный корабль чужих пошел ко дну пусть и вместе с американским авианосцем. Но три года спустя большинство крупнейших городов мира уже обращены в руины, братья разумных машин из «Матрицы» поджидают в каждой подворотне, а светлый лик Солнца скрыт от выживших землян огромными mothership, парящими над мегаполисами. Сценарий Crysis 2 пишет британский фантаст Ричард Морган, известный благодаря своим романам «Видоизмененный углерод» и «Сломанные ангелы», созданным в жанре антиутопии. Стало быть, одной лишь сменой места действия
дело не ограничится. Вместо райских кущ, из которых неприятели так и лезли под прицел, нас ждет мрачное будущее, где придется не постреливать в развеселом тире, а попытаться выжить в весьма опасных каменных джунглях и побороться за сохранение человеческой расы.

null

Crytek Поверьте, масштабируемость движка CryEngine 3 была последним пунктом, на который мы обращали внимание при смене сеттинга игры. Это решение далось нелегко, оно принято в результате длительных дискуссий в нашей команде. После выхода Crysis мы начали размышлять над идеями, которые могли бы лечь в основу Crysis 2. Создав три проекта, где в качестве декораций использовались джунгли, нам захотелось уйти от поднадоевшего антуража и предложить игрокам что-то новенькое с применением все тех же передовых технологий. Вот почему выбор пал на Нью-Йорк. Город, который никогда не спит, идеально подходит для событий, разворачивающихся в сиквеле Crysis.
Если провести параллели, то в Crysis 2 игрок сможет переосмыслить
и заново использовать много идей, успешно работавших в оригинале. Мы применяем термин «городские джунгли», который сам по себе является игрой слов. Например,ощущения при путешествии по этажам поврежденного небоскреба легко сопоставить с впечатлениями от прогулки по пещерам, особенно когда на выходе из такой hi-tech «пещеры» перед тобой открывается замечательный вид на город. Геймдизайнеры
учитывают подобные мелочи, чтобы максимально тщательно и эффективно «перенести» наши предыдущие наработки из оригинальной игры в новые локации.

null

Заверения разработчиков звучат убедительно, но совершенно очевидно,что смена сеттинга отразится на игровом процессе. Одно дело – строить геймплей для открытых
пространств, где можно реализовать множество способов решения единственной задачи, и совсем другое – в узких переулках трущоб, которые, как ни крути, сильно напоминают классические коридоры.
Впрочем, Crytek не скрывает, что в этом плане сиквел будет значительно
отличаться от оригинала, но дабы сделать задачку интереснее, вводит в уравнение дополнительную переменную – высоту. Например, игрок сможет перемещаться с этажа на этаж, использовать в качестве платформ автобусы и машины, прятаться в ямах и трещинах в асфальтовом покрытии улиц и даже совершать затяжные прыжки с одного небоскреба на другой. В современном городе наш альтер эго более мобилен и способен чаще менять дислокацию, оставаясь никем не замеченным. Судя по всему, нас будет ждать гремучая смесь из элементов оригинальной Crysis, Assassin’s Creed 2 и Mirror’s Edge. Звучит интригующе, не правда ли? В новых условиях ведения войны возможности стандартного нанокостюма – главной фишки Crysis – уже не кажутся чрезмерными. Нам предлагают
модернизированную версию (Nanosuite 2.0), выполненную согласно заветам олимпийских спортсменов. Быстрее, выше, сильнее – помните? Режимы «сила» и «скорость
», присутствовавшие в предыдущей версии, объединили в новый – «мощь» (power). Усиленную «броню» оставили без особых изменений, а вот пассивное состояние «проникновение» (infiltration) значительно увеличит stealth-способности героя, позволяя ему шастать по территории неприятеля без риска быть обнаруженным. Зато четвертый
режим – «тактический» – это ноу-хау Crytek, ранее не виданное. Активировав его, наш спецназовец сможет собирать информацию об объектах, находящихся на уровне, включая расположение противников, нейтралов и союзников, а также целей и предметов. Мы получим сведения об увиденных людях (даже бездыханных телах) и пришельцах, об оружии, а еще подсказки, как действовать в той или иной ситуации. С помощью же специальных артефактов игроку позволят расширить функциональность и боевую мощь чудо-униформы, тем самым делая героя еще более опасным и неуязвимым.

null

После презентации CryEngine 3 на Game Developers Conference может возникнуть ощущение, что это всего лишь переработанный CryEngine 2. Причем переработанный так, чтобы его потянули new-gen-консоли. Какие же новые технологии вы планиру ете реализовать в Crysis 2? Надеюсь, мы не получим безликий мультиплатформенный DirectX9-шутер? Crytek CryEngine 3 может похвастаться массой новых и очень удобных возможностей для разработчиков. Например, функция Live Create позволяет тут же добавлять объекты в кадр, не тратя время на дополнительные расчеты или загрузку дополнительных элементов. Это делает разработку под несколько платформ значительно более комфортной. Из остальных новшеств стоит отметить цветокоррекцию в реальном времени (дабы усилить и подчеркнуть нюансы сюжета в ходе ключевых событий игры). Много внимания уделено физическим эффектам, так что теперь вы сможете ощутить результат каждого выстрела (причем неважно, попала пуля во врага или же прошла мимо),
и как это действие повлияло на окружающую среду. Но, конечно же, главное задание, которое стояло перед нами, – оптимизировать движок, не потеряв красоты картинки и производительности. С выпуском Crysis 2 мы намерены захватить пальму первенства по качеству графики на всех трех платформах. Задача непростая, но мы приняли этот вызов и планируем вновь поразить геймеров. Уверяю вас, Crysis 2 будет игрой не только интересной, но еще и ошеломляюще красивой!



null

null

null

Просмотров: 1064 | Добавил: gameshaker | Теги: Crysis: Warhead, Crysis, Превью, Сrysis, www.crytek.com, Electronic Arts, crysis-2, Сrysis 2, Crytek, Far Cry
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние файлы
UnWorld (Unreal Engine 1.5-2)(редактор уровней Harry Potter)
(Комментариев:0)
(Загрузок:2304)
Серия игр:Гарри Поттер " Harry Potter"
(Комментариев:0)
(Загрузок:1486)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack10
(Комментариев:0)
(Загрузок:1582)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack9
(Комментариев:0)
(Загрузок:1074)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack8
(Комментариев:0)
(Загрузок:586)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack5
(Комментариев:0)
(Загрузок:600)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack6
(Комментариев:0)
(Загрузок:534)
Наш опрос
Как вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 109
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 3673
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Админинистраторов:1
Модераторов:0
Проверенных:0
Обычных юзеров:3672
Из них
Парней:3193
Девушек:480
Статистика файлов
Новостей:178
Файлов:494
Статьи:198
Фото:450
Коментариев:162
Форма входа
Поиск



Социум
Друзья сайта
продвижение сайта в поисковых системах GanGstA Game's TOP-100 CounterRambler's Top100 TOP Яндекс.Метрика
продвижение самостоятельно самостоятельное продвижение сайтоврегистрация сайта в каталогах Все для редактирования и создания игр с нуля.Игрострой.Новости моддинга и игростроя.Уроки рисования. Рейтинг SIMPLETOP.NET раскрутка сайта

Бесплатная регистрация в поисковых системах

Locations of visitors to this page

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter ТОП GTA-GAME
О сайте Новое в галерее

Здравствуйте уважаемые любители игростроя! Этот сайт создан специально для вас! Здесь есть всё что нужно для редактирования и созданию игр, в том числе и без программирования... На этом сайте вы найдёте очень много файлов статей для редактирования игор. Также на сайте есть очень много различных файлов к играм, программ, патчей, трейнеров и др., для таких известных игор как GTASA, NFS, CS1.6, Crysis и др. Также есть различные программы связаны с играми, для создания 3D-моделей, для извлечения ресурсов из разных игор. На сайте очень много картинок, скриншотов и обоев на рабочий стол из игор. Здесь вы найдёте всё необходимое для создания модификаций к вашим любимым играм, а так же создания собственных игр. Для игроделов на сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Если у вас имеются интересные файлы, то вы так же можете разместить их на нашем сайте.Ващей фантизии нет границ? Тогда вперёд, покажите всем на, что вы способны! А наш сайт вам в этом поможет. Играйте, создавайте, модифицируйте, удивляйте людей! И может быть через какое то время весь мир узнает о Вас!
Подробно о сайте >>>

Ubisoft транспорт GTA IV 3d модели GTA SA Crytek nfs_shift моделирование Новый pc играть Как обзор правильно статьи Туториал Как создать журнала редактор photoshop игровые Моды новое Демо стиле красивый научиться TDU смотреть иностранный локацию pdf интернет персонаж Рисуем персонажа game программирования фон Фотошоп GTA flash ADOBE уроки спрайт графика мод игра FPS журнал 2013 игр GDC программы Выдиралки данных моддинг рисование конструктор версия игры для 3D моделей studio Tools создания скачать новости вышел Android на Nvidia демонстрация CryENGINE анонс Unity Игровая движка текстур выпуск игрового Видео игрострой движок 2D SDK игровой Нарисовать графику GameDev урок 3ds Max sa создание авто Grand Theft Auto из рисовать Флеш Top



Гостевая книга                   Последние комментарии
Администрация не несет ответственности за корректность и достоверность информации в статьях и надежность всех упоминаемых URL-адресов. Все названия и логотипы в файлах и статьях являются собственностью их законных владельцев и не используются в качестве рекламы продуктов или услуг. Материалы портала распространяются согласно условиям лицензии
CreativeCommons.
© 2024
Рейтинг@Mail.ru