g
Пятница
19.04.2024
07:22
 
Все для редактирования и создания игр
 
Приветствую Вас Новичок | RSS|Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » 3D Графика » 3D Studio Max

Моделирование низко полигонального домика или low-poli.

Здравствуйте! Как смоделировать низко полигональный домик (low-poli) не буду говорить что лучше, и как лучше, моделировать объект. Каждый выбирает для себя удобный способ моделирование итак начнем: первое что нужно сделать это включить макс и создать бокс-box с такими параметрами

  • Length:159,146
  • Width:138,917
  • Height:13,396
  • Length segs:1
  • Width segs:1
  • Height segs:2

Далее конвертируйте бокс в Editable poli выделите верхний полигон бокса и примените slice plane

поверните slice plane по оси Y, на 90 и создайте линии как показана на рисунке 1

Низко-полигональный дом

нажатием кнопки slice, далее не отключая slice plane, поверните его на 90 по оси Z и снова нажмите slice. Тем самым закончив подготовку подпорок - рисунок 2

Низко-полигональный дом

Далее выделите полигоны как показано на рисунке 3

Низко-полигональный дом

примените к ним Bevel и установите такое, значении параметров

  • Height:6,364
  • Outline Amount: -1,47
  • bevel type: group

нажмите ок.и не отключая выделение полигонов примените ещё Extrude c параметрами

  • Extrusion Height: 67,47

остальные настройки по умолчанию нажав «ок», снова включите Bevel и настройте параметры

  • Height: 7,51
  • Outline Amound: 2,205

остальные настройки по умолчанию и в результате выше перечисленных действий получится у вас должно следующие, рисунок 4

Низко-полигональный дом

Далее удаляем линии, для чего выделив так как показано на рисунке 5 нажмите кнопку remove

Низко-полигональный дом

если все, линии не удаляются, удалите полигон так как показано на рисунки 6

и создайте новый в том месте где удалили инструментом create, не забывайте удалять вершины которые нам не нужны инструментом remove рисунок 6

Низко-полигональный дом

вот что должно получится рисунок 7

Низко-полигональный дом

Далее создайте и вытяните линии аналогичным способом инструментом slice plane и Extrude, как показано на рисунках 8–9

Низко-полигональный дом Низко-полигональный дом

Далее удалите полигоны рисунок 10

Низко-полигональный дом

и ещё одно, не забудьте удалить полигон с низу дома.

Далее создадим лестницу для чего выделите полигон, как на рисунке 11 и применяем slice plane двигая slice plane по оси Y и Z как нам требуется

Низко-полигональный дом

Далее выделяем ту область что создали. И добавляем линии (slice) рисунок 12

Низко-полигональный дом

Далее выделяйте полигоны и инструментом Extrude по порядку. выдавливаем, начнём с первого тот что с низу

вот параметры всех 6 полигонов начиная с 1

  • 1: 41,862
  • 2: 35,476
  • 3: 30,064
  • 4: 22,605
  • 5: 16,262
  • 6: 8,604

далее выделите полигон и добавьте линии. Рисунок 13

Низко-полигональный дом

Дальше выделяем полигоны и выдавливаем инструментом Extrude рисунок 14

  • параметры» 42,06
  • Extrusion type: group

Низко-полигональный дом

Лестница готова

Далее разделим границы для текстур для чего выделите полигоны вокруг дома и добавьте линию

инструментом slice plane рисунок 15

если хотите, наблюдать за изменением полигонов, вызовите окно так как показано на рисунке 16

Низко-полигональный дом Низко-полигональный дом

Далее добавьте дверь и окно, для чего сделайте так как показано на рисунке 17, вы можете видеть с помощью каких инструментом созданы линии. после создание линий удалите одну. та что выделена чёрным цветом (remove)

Низко-полигональный дом

Далее выделяем и выдавливаем полигоны рисунок 18

  • параметры двери» 2,092
  • параметры окна» 1,799
  • параметры доски» 0,738

(остальные настройки по умолчанию)

Низко-полигональный дом

всегда! удаляйте линии в тех местах, где они не нужны, и где за место 6 линии можно создать 1 полигон

конечно, не разрушая вида объекта.

Низко-полигональный дом

таким образом, можно сократить количество полигонов, Что в модели low-poli как нельзя актуально.

Далее создадим, оградку для чего создайте линии рисунок 20 выделите полигоны создайте линии по горизонтали и добавьте по вертикали, инструментом cut (всё на изображении 20)

Низко-полигональный дом

Далее выдавите полигоны, и создайте новые. (Cut) и снова выдавите рисунок 21, 22 и 23

Низко-полигональный дом Низко-полигональный дом Низко-полигональный дом

видите, что получилась весьма «не корректно» поправьте вершины рисунок 24

Низко-полигональный дом

удалите полигоны и соедините вершины инструментом weld рисунок 25

Низко-полигональный дом

если не соединяется, нажмите рядом с кнопкой weld немного правей кнопку setting и прибавьте значение счётчика Weld threshold на 0,30 или больше. все вершины соединены.

Далее создадим следующие, добавим линии рисунок 26

Низко-полигональный дом

Далее выделите полигоны, удалите их, и соедините вершины рисунок 27 не забудьте с начала выдавить их инструмент Extrude.

Низко-полигональный дом

Далее соедините остальные боксы вот что должно выйти рисунок 28

Низко-полигональный дом

добавьте немного побольше брусков скажем не 5, а 9 или 11 точно таким же образом что описывается выше идём дальше!

создайте доску в верху рисунок 29

Низко-полигональный дом

выдавите доску Extrude 1,66 и передвиньте вершины рисунок30

Низко-полигональный дом

идём дальше,(не забывайте удалять вершины и линии которые (не нужны)(лишние)

далее будем делать крышу для чего сделаете следующие рисунок 31 выдавите полигон

Низко-полигональный дом

выделите полигоны 4 колон и выдавите

  • Extrude 2,605
  • Bevel Height 2,683
  • Outline Amount -1,534

Низко-полигональный дом

выдавите с этих сторон, что бы получилось так рисунок 33

Низко-полигональный дом

Далее создайте линии вдоль крыши вот так (slice plane) 34

Низко-полигональный дом

выделите полигоны по бокам крыши и выдавите их Extrude 18,943 отредактируйте, двигая полигон

рисунок 35

Низко-полигональный дом

выделите и выдавите полигоны так как показано рисунках 36–37 Extrude 12,692

Низко-полигональный дом Низко-полигональный дом

редактируйте полигоны если выдавливается криво:)

точно также сделайте с левой стороны. Далее удалите полигоны и соедините вершины аналогичным способом, как соединяли бруски. вот что у нас с вами должно получится рисунок 38

Низко-полигональный дом

далее заделаем брешь в задней части дома для чего снова выдавите полигоны рисунок 39

Низко-полигональный дом

  • Extrude 10,047
  • Extrude 81,884 и отсеките лишние края для чего выделите полигон

создайте линии поворачивая slice plane как нужно по оси У рисунок"40 и удалите после добавление линий с обоих сторон те полигоны которые отчерчены зелённым

Низко-полигональный дом

точно такими действиями какими мы заделывали дырку заделайте в впереди. если вам не удобен slice plane можно использовать за место его инструмент cut.вот что мы имеем рисунок 41

Низко-полигональный дом

далее всё что вам нужно это добавить доски по всему дому используя инструменты (Extrude) (Slice plane)(Cut) (weld)(create) выбирайте c кем вам удобней работать. Рисунок 42–43

Низко-полигональный дом Низко-полигональный дом

ну вот и почти всё поглядите на дом чего думаете не хватает? правильно трубы. Давайте создадим её

для чего создайте линии инструментом CUT рисунок 44

Низко-полигональный дом

и выдавите и отредактируйте как показано на рисунке 45

Низко-полигональный дом

кстати не забудьте добавить дверную ручку попрактикуйтесь в создание, и создайте её.

ну вот и мы подошли к концу урока теперь посмотрите сколько полигонов в модели

Низко-полигональный дом

668, у меня такое число, а у вас? если у вас больше моего то вероятней всего вы не удалили полигоны или линии (не нужные линии)тем самым повысив количество полигонов, а если у вас меньше чем у меня, то тогда вы увидели те линии которые я не увидел. ну вот и всё дамы и господа мы подошли к концу урока.

надеюсь новичкам урок пригодился! и они узнали много нового, что касается профи. они наверняка не нашли для себя не чего интересного. Всем пока и удачи в ваших начинаниях!

ps.с уважением (maik)

Низко-полигональный дом

по всем вопросом пишите mik-aksyonov@yandex.ru
Автор: Maik



Источник: http://gameshaker.ucoz.ru/
Категория: 3D Studio Max | Добавил: gameshaker (26.12.2012) | Автор: rgs E
Просмотров: 1522 | Теги: низко, lowpoly, 3D MAX, дом, моделирование, полигонального, домика
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние файлы
UnWorld (Unreal Engine 1.5-2)(редактор уровней Harry Potter)
(Комментариев:0)
(Загрузок:2273)
Серия игр:Гарри Поттер " Harry Potter"
(Комментариев:0)
(Загрузок:1469)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack10
(Комментариев:0)
(Загрузок:1563)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack9
(Комментариев:0)
(Загрузок:1061)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack8
(Комментариев:0)
(Загрузок:570)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack5
(Комментариев:0)
(Загрузок:586)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack6
(Комментариев:0)
(Загрузок:519)
Категории раздела
3D Studio Max [15]
SketchUp [0]
Blender [0]
Наш опрос
Нужно ли вообще редактировать игры?
Всего ответов: 105
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 3672
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Админинистраторов:1
Модераторов:0
Проверенных:0
Обычных юзеров:3671
Из них
Парней:3192
Девушек:480
Статистика файлов
Новостей:178
Файлов:494
Статьи:198
Фото:450
Коментариев:162
Форма входа
Поиск



Социум
Друзья сайта
продвижение сайта в поисковых системах GanGstA Game's TOP-100 CounterRambler's Top100 TOP Яндекс.Метрика
продвижение самостоятельно самостоятельное продвижение сайтоврегистрация сайта в каталогах Все для редактирования и создания игр с нуля.Игрострой.Новости моддинга и игростроя.Уроки рисования. Рейтинг SIMPLETOP.NET раскрутка сайта

Бесплатная регистрация в поисковых системах

Locations of visitors to this page

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter ТОП GTA-GAME
О сайте Новое в галерее

Здравствуйте уважаемые любители игростроя! Этот сайт создан специально для вас! Здесь есть всё что нужно для редактирования и созданию игр, в том числе и без программирования... На этом сайте вы найдёте очень много файлов статей для редактирования игор. Также на сайте есть очень много различных файлов к играм, программ, патчей, трейнеров и др., для таких известных игор как GTASA, NFS, CS1.6, Crysis и др. Также есть различные программы связаны с играми, для создания 3D-моделей, для извлечения ресурсов из разных игор. На сайте очень много картинок, скриншотов и обоев на рабочий стол из игор. Здесь вы найдёте всё необходимое для создания модификаций к вашим любимым играм, а так же создания собственных игр. Для игроделов на сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Если у вас имеются интересные файлы, то вы так же можете разместить их на нашем сайте.Ващей фантизии нет границ? Тогда вперёд, покажите всем на, что вы способны! А наш сайт вам в этом поможет. Играйте, создавайте, модифицируйте, удивляйте людей! И может быть через какое то время весь мир узнает о Вас!
Подробно о сайте >>>

Ubisoft транспорт GTA IV 3d модели GTA SA Crytek nfs_shift моделирование Новый pc играть Как обзор правильно статьи Туториал Как создать журнала редактор photoshop игровые Моды новое Демо стиле красивый научиться TDU смотреть иностранный локацию pdf интернет персонаж Рисуем персонажа game программирования фон Фотошоп GTA flash ADOBE уроки спрайт графика мод игра FPS журнал 2013 игр GDC программы Выдиралки данных моддинг рисование конструктор версия игры для 3D моделей studio Tools создания скачать новости вышел Android на Nvidia демонстрация CryENGINE анонс Unity Игровая движка текстур выпуск игрового Видео игрострой движок 2D SDK игровой Нарисовать графику GameDev урок 3ds Max sa создание авто Grand Theft Auto из рисовать Флеш Top



Гостевая книга                   Последние комментарии
Администрация не несет ответственности за корректность и достоверность информации в статьях и надежность всех упоминаемых URL-адресов. Все названия и логотипы в файлах и статьях являются собственностью их законных владельцев и не используются в качестве рекламы продуктов или услуг. Материалы портала распространяются согласно условиям лицензии
CreativeCommons.
© 2024
Рейтинг@Mail.ru