g
Понедельник
29.04.2024
07:26
 
Все для редактирования и создания игр
 
Приветствую Вас Новичок | RSS|Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » Игры » GTASA

Как добавить типа в GTASA,описание.
Актёры-это все люди,которых вы видели в игре,кстати игрок тоже явл. полноправным актёром.
Чтобы создать актёра,надо сначало загрузить его модель в память,делается это вот этой ко-
мандой:
model.load(#модель)
Этой командой мы только объявили нужную для загрузки модель,а вот загружаются все модели
вот этой командой:
038B: load_requested_models
Эта команда пишется после объявки уже всех используемых в вашем потоке объектов.Вот как бу-
дет выглядить то,что я только-что описал:
model.load(#модель1)
model.load(#модель2)
model.load(#модель3)
model.load(#модельN)
038B: load_requested_models
Теперь нужно проверить,загрузились ли все модели в память,а то если не загрузились,а мы с
ними что-то делаем,то игра естественно вылетит.Проверка делается следующим способом:
:Check
wait 0
if and
model.available(#модель1)
model.available(#модель2)
model.available(#модель3)
model.available(#модельN)
jf @Check
Полная загрузка делается соединением этих двух вышеописанных выражений:
:MyThread // Первый label потока.Не забудьте,что поток тоже надо создать.
wait 0 // Ждём 0 миллисекунд,если не напишем,то игра вылетит.
model.load(#модель1) // Тут объявляем нужные для потока модели.
model.load(#модель2)
model.load(#модель3)
model.load(#модельN)
038B: load_requested_models // А вот тут уже загружаем нужные для потока модели.
:Check // Создаём другой label.
wait 0 // Ждём 0 миллисекунд,если не напишем,то игра вылетит.
if and // Пишем условие с выполнением всех подусловий(проверок).
model.available(#модель1) // Подусловие на загруженность модели в память.
model.available(#модель2)
model.available(#модель3)
model.available(#модельN)
jf @Check // Если в условии не выполнились подусловия,то перходим в 
начало проверки,если же все выполнились,то выполнение 
скрипта идёт дальше.

Актёр создаётся следующей командой:
actor.create(name,type,model,x,y,z)
name - имя актёра,должно обязательно начинаться на $(глобальная переменная) или заканчивать-
ся на @(переменная,действующая только в том потоке,в котором вы её объявили)
type - это тип актёра,тип актёра-целое число,типы приведены ниже .
model - это модель актёра,все модели обыкновенных актёров написаны во втором столбике файла
"Peds.ide",который находится в папке "data" вашего GTA San Andreas.Откройте его любым тексто-
вым редактором.Перед именем модели всегда надо ставить знак "#",кавычек не надо.
x - координата по оси X
y - координата по оси Y
z - координата по оси Z
Вот например:
actor.create($MyAct,4,#FAM1,-2400.0,500.8,24.2) //заметьте,что координата всегда число с 
точкой,всё по поводу чисел
попробуйте создать типа на гроуве:
Я создал поток с именем MAN,вот этой командой:
create_thread @MAN
Затем нашёл строчку -Mission 0- и выше неё написал:
:MAN //имя нашего потока
wait 0 // поставил нулевую задержку,если не поставить,то игра вылетит
model.load(#FAM1) // объявил нужную для загрузки модель актёра
038B: load_requested_models // загрузил ранее объявленые модели

:MAN_2 // создал второй label нашего потока
wait 0 // поставил нулевую задержку,если не поставить,то игра вылетит
if // Пишем условие для одной проверки
model.available(#FAM1) // проверяем загрузилась ли наша модель
jf @MAN_2 // если ещё не загрузилась,то выполнение скрипта переходит на label "MAN_2"
// если уже загрузилась,то выполнение скрипта пойдёт дальше.
actor.create($MyAct,4,#FAM1,2494.4622,-1680.92,13.3385) // написал вот эту команду,затем нашёл
//координаты Coords Manager'oм,как это делать писалось в первой главе,и подставил их в ко-
//манду,не забудьте про запятые между параметрами! И вот такой чувачок возле входа в дом CJ'я
//получился.
Model.Destroy(#FAM1) // удаляем модель из памяти
end_thread // И заканчиваем наш поток.

Потренеруйтесь ,меняя координаты актёра, меняя его модель, увеличиваяя кол-во актёров.
Категория: GTASA | Добавил: gameshaker (07.07.2009) | Автор: admin E
Просмотров: 887
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние файлы
UnWorld (Unreal Engine 1.5-2)(редактор уровней Harry Potter)
(Комментариев:0)
(Загрузок:2304)
Серия игр:Гарри Поттер " Harry Potter"
(Комментариев:0)
(Загрузок:1487)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack10
(Комментариев:0)
(Загрузок:1582)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack9
(Комментариев:0)
(Загрузок:1075)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack8
(Комментариев:0)
(Загрузок:588)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack5
(Комментариев:0)
(Загрузок:602)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack6
(Комментариев:0)
(Загрузок:536)
Категории раздела
GTASA [29]
S.T.A.L.K.E.R [0]
GTAIV [4]
CS1.6 [1]
Test Drive Unlimited [7]
Crysis [3]
World Racing 2 [1]
Far Cry [3]
Crashday [2]
Left4Deat [0]
FlatOut2 [0]
The sims [0]
Need For Speed [0]
Serious Sam [1]
Mafia [0]
В тылу врага [0]
Другие игры [0]
Наш опрос
Что вас наиболее интересует на сайте?
Всего ответов: 73
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 3673
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Админинистраторов:1
Модераторов:0
Проверенных:0
Обычных юзеров:3672
Из них
Парней:3193
Девушек:480
Статистика файлов
Новостей:178
Файлов:494
Статьи:198
Фото:450
Коментариев:162
Форма входа
Поиск



Социум
Друзья сайта
продвижение сайта в поисковых системах GanGstA Game's TOP-100 CounterRambler's Top100 TOP Яндекс.Метрика
продвижение самостоятельно самостоятельное продвижение сайтоврегистрация сайта в каталогах Все для редактирования и создания игр с нуля.Игрострой.Новости моддинга и игростроя.Уроки рисования. Рейтинг SIMPLETOP.NET раскрутка сайта

Бесплатная регистрация в поисковых системах

Locations of visitors to this page

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter ТОП GTA-GAME
О сайте Новое в галерее

Здравствуйте уважаемые любители игростроя! Этот сайт создан специально для вас! Здесь есть всё что нужно для редактирования и созданию игр, в том числе и без программирования... На этом сайте вы найдёте очень много файлов статей для редактирования игор. Также на сайте есть очень много различных файлов к играм, программ, патчей, трейнеров и др., для таких известных игор как GTASA, NFS, CS1.6, Crysis и др. Также есть различные программы связаны с играми, для создания 3D-моделей, для извлечения ресурсов из разных игор. На сайте очень много картинок, скриншотов и обоев на рабочий стол из игор. Здесь вы найдёте всё необходимое для создания модификаций к вашим любимым играм, а так же создания собственных игр. Для игроделов на сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Если у вас имеются интересные файлы, то вы так же можете разместить их на нашем сайте.Ващей фантизии нет границ? Тогда вперёд, покажите всем на, что вы способны! А наш сайт вам в этом поможет. Играйте, создавайте, модифицируйте, удивляйте людей! И может быть через какое то время весь мир узнает о Вас!
Подробно о сайте >>>

Ubisoft транспорт GTA IV 3d модели GTA SA Crytek nfs_shift моделирование Новый pc играть Как обзор правильно статьи Туториал Как создать журнала редактор photoshop игровые Моды новое Демо стиле красивый научиться TDU смотреть иностранный локацию pdf интернет персонаж Рисуем персонажа game программирования фон Фотошоп GTA flash ADOBE уроки спрайт графика мод игра FPS журнал 2013 игр GDC программы Выдиралки данных моддинг рисование конструктор версия игры для 3D моделей studio Tools создания скачать новости вышел Android на Nvidia демонстрация CryENGINE анонс Unity Игровая движка текстур выпуск игрового Видео игрострой движок 2D SDK игровой Нарисовать графику GameDev урок 3ds Max sa создание авто Grand Theft Auto из рисовать Флеш Top



Гостевая книга                   Последние комментарии
Администрация не несет ответственности за корректность и достоверность информации в статьях и надежность всех упоминаемых URL-адресов. Все названия и логотипы в файлах и статьях являются собственностью их законных владельцев и не используются в качестве рекламы продуктов или услуг. Материалы портала распространяются согласно условиям лицензии
CreativeCommons.
© 2024
Рейтинг@Mail.ru