Collision Surface Materials
// Группы материалов // {group ID} = {name}, {hex color code}
0 = По умолчанию, 505050 1 = Бетон, 909090 2 = Гравий, 645E53 3 = Трава, 92C032 4 = Земля, 775F40 5 = Песок, E7E17E 6 = Стекло, A7E9FC 7 = Дерево, 936944 8 = Метал, BFC8D5 9 = Камень , AFAAA0 10 = Растительность, 2EA563 11 = Вода, 6493E1 12 = Разное, F1AB07
[SA_Materials]
// Группы и название материала для GTA SA // {ID -материала} = {ID-групы}, {название материала}
0 = 0, по умолчанию 1 = 0, Дорога,шоссе 2 = 0, Шоссе 3 = 0, Асфальтированное шоссе 4 = 1, Тротуарный бетон 5 = 1, Тротуарный бордюр\обочина 6 = 2, Гравий 7 = 1, Бетонная обочина дороги 8 = 1, Бетонная окрашенная поверхность 9 = 3, трава (короткая пышная) 10 = 3, трава (средняя пышная) 11 = 3, трава (длинная пышная) 12 = 3, трава (короткая сухая) 13 = 3, трава (полусухая) 14 = 3, трава (длинная сухая) 15 = 3, Гольф газон (грубый) 16 = 3, Гольф газон (гладкий) 17 = 3, Степная трава 18 = 9, Крутые скалы\утесы 19 = 4, Земля цветника 20 = 3, Луговая трава 21 = 4, Пустырный грунт 22 = 4, Лесной грунт 23 = 10, Растительность 24 = 4, Земляная грязь (мокрая) 25 = 4, Земляная грязь (сухая) 26 = 4, Грязь 27 = 4, Грунтовая дорога 28 = 5, Песок (глубокий) 29 = 5, Песок (средний) 30 = 5, Песок (компактный) 31 = 5, Песок (засушливый) 32 = 5, Песок (подробный) 33 = 5, Песок (пляжный) 34 = 1, Бетон на пляже 35 = 9, Гора (сухая) 36 = 9, Гора (мокрая) 37 = 9, Гора (Скала) 38 = 11, Вода (русло) 39 = 11, Вода (мелкая) 40 = 4, Кукурузное поле 41 = 10, Хедж 42 = 7, Деревянный ящик 43 = 7, Твердая деревянная поверхность 44 = 7, Тонкая деревянная поверхность 45 = 6, Стекло 46 = 6, Большое стеклянное окно 47 = 6, Маленькое стеклянное окно 48 = 12, Неизвестно1 49 = 12, Неизвестно2 50 = 8, Гаражные ворота 51 = 8, Толстый лист металла 52 = 8, Строительные леса 53 = 8, Фонарный столб 54 = 8, Металлические ворота 55 = 8, Металлические цепи\заборы 56 = 8, Металлическая балка 57 = 8, Пожарный гидрант 58 = 8, Контейнер металлический 59 = 8, Новостной столб 60 = 12, Колесная база 61 = 12, Картонная коробка 62 = 12, Пед 63 = 8, Автомобиль 64 = 8, Автомобильная панель 65 = 8, Автомобиль (движущиеся компоненты) 66 = 12, Прозрачная ткань (шторы,скатерть) 67 = 12, Резина 68 = 12, Пластик 69 = 9, Прозрачный камень 70 = 7, Деревянная скамейка 71 = 12, Ковролин 72 = 7, Паркетная доска 73 = 7, Деревянные ступеньки\лестница 74 = 5, P Песок 75 = 5, P Песок(плотный) 76 = 5, P Песок(засушливый) 77 = 5, P Песок(компактный) 78 = 5, P Песок(скалистый) 79 = 5, P Песок(пляжный) 80 = 3, P Трава (короткая) 81 = 3, P Трава (луговая) 82 = 3, P Трава (сухая) 83 = 4, P Земля лесной местности 84 = 4, P Плотная деревянистая грязь 85 = 2, P Придорожный гравий\щебень 86 = 5, P Песчаная обочина дороги 87 = 4, P Земля в клумбе 88 = 4, P Поверхность на пустыре 89 = 1, P Бетон 90 = 12, P Рабочий стол 91 = 12, P Полка в 711-1 92 = 12, P Полка в 711-2 93 = 12, P Полка в 711-3 94 = 12, P Стол для ресторана 95 = 12, P Стол для бара\кафе 96 = 5, P Подводный мир (пышные) 97 = 5, P Подводный мир (бесплодный) 98 = 5, P Подводный мир (коралл) 99 = 5, P Подводный мир (глубокий) 100 = 4, P Поверхность под водой 101 = 2, P Щебень 102 = 12, P Спальня на первом этаже 103 = 12, P Полы на кухне 104 = 12, P Полы в гостиной 105 = 12, P Полы в коридоре 106 = 12, P Полы в 711 107 = 12, P Полы в Fast Food 108 = 12, P Полы в Skanky 109 = 9, P Горная поверхность 110 = 4, P Земля в болоте 111 = 10, P Буши 112 = 10, P Буши (микс) 113 = 10, P Буши (сухая) 114 = 10, P Буши (средняя) 115 = 3, P Трава (крошечные цветы) 116 = 3, P Трава (сухая, высокая) 117 = 3, P Трава (пышная, высокая) 118 = 3, P Трава (зеленая, смесь) 119 = 3, P Трава (коричневая, смесь) 120 = 3, P Трава низкая 121 = 3, P Трава скалистая 122 = 3, P Трава (небольшие деревья) 123 = 4, P Земля (скалистая) 124 = 4, P Земля (сорняки) 125 = 3, P Трава (сорняки) 126 = 4, P Обочина у дороги земляная 127 = 1, P Поверхность бассейна и вокруг него 128 = 4, P Лесная поверхность (пни) 129 = 4, P Лесная поверхность (веточки) 130 = 4, P Лесная поверхность (листья) 131 = 5, P Скалы в пустыне 132 = 4, Лесная поверхность (высушенная) 133 = 4, P Поверхность с редкими цветами 134 = 2, P Гравий на строительной площадке 135 = 1, P Бетон в раене доков 136 = 1, P Бетон в промышленной зоне 137 = 1, P Бетонная поверхность промышленной Jetty 138 = 1, P Бетонная подстилка 139 = 1, P Бетонная алея мусора 140 = 2, P Сваи из гравия в Junkyard 141 = 4, P Земля в Junkyard 142 = 4, P Поверхность мусорной кучи 143 = 5, P Кактусы густые 144 = 1, P Бетонная поверхность аэропорта 145 = 4, P Поверхность поля (сено,солома) 146 = 3, P Трава (светлая 1) 147 = 3, P Трава (светлее 2) 148 = 3, P Трава (светлее 3) 149 = 3, P Трава (середняя 1) 150 = 3, P Трава (середняя 2) 151 = 3, P Трава (темная 1) 152 = 3, P Трава (темнее 2) 153 = 3, P Трава и смесь грязей) 154 = 9, P Поверхность под водой (камень) 155 = 4, P Поверхность русла реки (мелкое) 156 = 4, P Под водой сорняки 157 = 5, P Водоросли под водой 158 = 12, Дверь 159 = 12, Пластиковый барьер 160 = 3, Трава в парке 161 = 9, Лестница (камень) 162 = 8, Лестница (металлическая) 163 = 12, Лестница (ковер на лестнице) 164 = 8, Балкон (металлический) 165 = 1, Бетонный пол на этаже\балконе 166 = 12, Мешок для мусора 167 = 8, Тонкий лист металла 168 = 8, Металлическая бочка 169 = 12, Пластиковый конус 170 = 12, Пластиковая корзина 171 = 8, Металлическая корзина 172 = 7, Деревянный кол для забора 173 = 7, Деревянные решетки для забора 174 = 7, Деревянный забор на ранчо 175 = 6, Небьющееся стекло 176 = 12, Тюк сена\соломы 177 = 12, Гора 178 = 12, Железнодорожный путь
Данные id можно использовать в 3DS Max то есть назначить материал поверхности коллизии,изображено на рисунке
либо в Collision File Editor II 0.4b
Всем удачи в моддинге GTA Перевод by RGS (rus)
Источник: http://gameshaker.ucoz.ru |