g
Пятница
29.03.2024
07:33
 
Все для редактирования и создания игр
 
Приветствую Вас Новичок | RSS|Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » Игры » GTASA

Создание простого файла Collision для GTA SA в 3DS Max
Как создать модель столкновения для статических объектов с помощью 3DS Max и G-Max плагинов. Как создать для статики столкновения объектов с помощью плагинов для 3DS Max и G-Max.

Введение
:
Часто люди ломают свои головы над вещами которые очень легко сделать. В моделирование, анимация и все другие аспекты моддинга не особо отличается, нам часто не придется повторить то же действие снова и снова, пока не найдем проблемы и решения. При запуске мода для GTA, как бы там небыло вы столкнетесь с трудностями, проблемами, которые появятся к нему и любые другие вещи, которые имеют возможность свести вас с ума. Файлы
столкновения в GTA sa является одним, если не сделано правильно, и на нее может уйти значительно много времени, это больше, чем нужно.Модель столкновения дает вам иметь возможность ходить на сцене, это то, что дает автомобилям не проходить друг через друга, когда они ездят по улицам в игре.

Что необходимо?
- Чтобы создать модель колизии в 3DS Max необходимо использовать специальные плагины, которые можно скачать на этом сайте
- 3DS Max или G-MAX, 3DS является основной программой и должна быть приобретена путем покупки, так как G-Max можно загрузить непосредственно с сайта разработчика так как программа бесплатна здесь
- Минимум базовых знаний в области моделирования и терпения.

Создание файла
столкновения в 3DS Max:

1 - После того как вы скачали и установили выбранную вами программу, извлечь содержимое архива "KAMS_Max" на любой доступном месте на вашем компьютере и вам нужны эти 2 папки которые на картинке.

2 - Перейти в корень установки 3DS/G-Max папку и вставьте эти 2 папки и согласитесь заменить. И вуаля, у вас есть плагины установлены на вашем 3D программе моделирования, теперь мы можем перейти к созданию  Coll файла для для GTA SA в 3DS Max.

3 - Откройте вашу программу, G-Max или 3DS. Учебник написан точно так же для обоих программ, как будет действовать так же, открыть тот же самый путь и плагины установленые в той же папке, конечно, каждая в своей папке.


4 - И так вот программа открылась, создадим "Plane" любой размерности. Убедитесь, что он полностью расположен по центру и над сеткой.
PS:. Это относится к любой сетке на которой вы создаете, помните об этом.



Совет 1: Когда вы только открываете программу, надо немного подождать, прежде чем пытаться прикоснуться к ней, плагины, как правило, когда открываются с ним, когда они установлены, и это может дать быструю аварию. Нужно подождите некоторое время, чтобы не иметь серьезных проблем.
Совет 2: Если вы не знаете, как создать "
Plane", посмотрите в правом боковом меню программы,есть вкладки выше, открываем вкладки с иконой молоток. Из вариантов выбераем "Plane" - без кавычек - и с помощью мыши и нажать левую кнопку, переместите его видениями.

PS
:. Это просто совет для тех, кто никогда не моделил в 3DS Max или G-Max, этот урок не предназначен для обучения моделированию с использованием этих программ.

5 - Текстурим вашу модель, имею в виду, что в зависимости от размера и как наложены текстуры, для настройки используем модификатор "Unwrap UVW", чтобы лучше управлять размером. Я не  буду вас учить текстурить, для этого вы можете найти другие учебники об этой вещи и узнать больше.


6 - Перейдите на вкладку, а затем откройте плагин "DFF IO" - без кавычек - теперь мы будем экспортировать файл модели. Dff модель, которая является моделью сетки.
Когда вы открываете окно DFF IO, перейдите в раздел "sa collision base" и отметьте опцию "
Skip COL" и нажмите кнопку Экспорт DFF в открывшемся окне вы дадите имя его, помните, что очень желательно, чтобы избежать сбоев и ошибок, вы назовите его. DFF модель должна  полностью совпадать с именем которое вы дали сетки при моделировании, если сетка была названа Plane01,то и модель сохранить под таким же именем.


7 - Теперь, после сохранения файла, откройте редактор материалов, она может быть доступна через контекстное M клавиатуры или нажмите на иконку на верхней панели.
Откройте новый материал, как показано на изображении с помощью мыши, переместите стрелку, где надпись
Standard и щелкните его.


8 - Вы заметите, что появились новые опции в Material / Map Browser, они GTA COL Shadow, GTA COL Surface, GTA Material. Вы просто выбираете GTA COL Surface, и будем работать с ним, после того как вы выбрали, вы увидете, что меню изменится в Material Editor, где будет написано Surface# вы должны выбрать материал, каждый номер соответствует типу столкновения в GTA SA, в нашем случае это та, которая соответствует улице или покрытия.


9 - все сделали, теперь применим к столкновению материала на плоскости. Применяем к нему, теперь вернитесь в плагины и откройте Collision IO.

В открытом окне нажимаем кнопку Collision Mesh и нажмите на созданную модель план,теперь в пустом поле введите точно такое же имя что и модель для которой создали файл коллизии, жмете Export и опять такое же имя вводите.Вот и все ваша модель столкноения готова.




10 - В настоящее время экспортируйте Col файл в ту же папку, где вы сохранили DFF и созданный вами TXD, Не забудьте отметить галочку  COL3 при экспорте.

Примечания:


- Этот учебник является эксклюзивным для статических объектов, объектов, которые сформулированы для которых требуется больше внимания.
- Это руководство не предназначено для изучения любого моделировать 3D-моделей в 3DS-Max или G-Max, так что имейте в виду, что вы нуждаетесь в основном знания.
- При использовании текстуры, помните, что когда вы добавляете его в файл TXD так что бы вы могли открыть его в редакторе карт или игры, она должна использовать одну из этих трех форматов расширений: TGA, PNG или BMP, любой другой формат изображения не откроется.
- Обратите внимание, повторите процесс так часто, как необходимо, мы не можем гарантировать 100% правильно полученый результат.
- Объекты, которые имеют или рябь высотах могут возникнуть проблемы при создании столкновения, повторите процедуру, является альтернативой для организации этих проблем, которые обычно появляются.
- Чтобы импортировать свои модели в игру, их нужно запаковать в IMG файлы, расширение игры.. Эти файлы находятся в папке Models, осторожно при их модификации, неправильные изменения могут вызвать сбои и ошибки при загрузки моделей на карту, вы можете использовать редактор карт 
MEd, который можно скачать здесь на сайте

Obrigado por ler o tutorial, qualquer dúvida sempre use o Google como fonte primária, lembre-se sempre que ele é seu melhor amigo na procura de soluções, tente, explore, mexa, use a imaginação para conseguir bons resultados.

Спасибо за чтение учебника, не уверены, используйте Google в качестве основного источника, всегда помните, что он твой лучший друг в поиске решений, попробуйте, исследовать, использовать свое воображение, чтобы получить хорошие результаты.



Источник: http://gameshaker.ucoz.ru
Категория: GTASA | Добавил: gameshaker (25.07.2013) | Автор: rgs E
Просмотров: 4718 | Теги: Collision, 3ds Max, DFF, IMG, MED, G-Max, моделирование, моддинг, COL, TXD
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние файлы
UnWorld (Unreal Engine 1.5-2)(редактор уровней Harry Potter)
(Комментариев:0)
(Загрузок:2234)
Серия игр:Гарри Поттер " Harry Potter"
(Комментариев:0)
(Загрузок:1444)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack10
(Комментариев:0)
(Загрузок:1544)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack9
(Комментариев:0)
(Загрузок:1040)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack8
(Комментариев:0)
(Загрузок:550)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack5
(Комментариев:0)
(Загрузок:568)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack6
(Комментариев:0)
(Загрузок:501)
Категории раздела
GTASA [29]
S.T.A.L.K.E.R [0]
GTAIV [4]
CS1.6 [1]
Test Drive Unlimited [7]
Crysis [3]
World Racing 2 [1]
Far Cry [3]
Crashday [2]
Left4Deat [0]
FlatOut2 [0]
The sims [0]
Need For Speed [0]
Serious Sam [1]
Mafia [0]
В тылу врага [0]
Другие игры [0]
Наш опрос
Какую сумму денег вы готовы пожертвовать на разработку игры вашей мечты?
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 3672
Новых за месяц: 4
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Админинистраторов:1
Модераторов:0
Проверенных:0
Обычных юзеров:3671
Из них
Парней:3192
Девушек:480
Статистика файлов
Новостей:178
Файлов:494
Статьи:198
Фото:450
Коментариев:162
Форма входа
Поиск



Социум
Друзья сайта
продвижение сайта в поисковых системах GanGstA Game's TOP-100 CounterRambler's Top100 TOP Яндекс.Метрика
продвижение самостоятельно самостоятельное продвижение сайтоврегистрация сайта в каталогах Все для редактирования и создания игр с нуля.Игрострой.Новости моддинга и игростроя.Уроки рисования. Рейтинг SIMPLETOP.NET раскрутка сайта

Бесплатная регистрация в поисковых системах

Locations of visitors to this page

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter ТОП GTA-GAME
О сайте Новое в галерее

Здравствуйте уважаемые любители игростроя! Этот сайт создан специально для вас! Здесь есть всё что нужно для редактирования и созданию игр, в том числе и без программирования... На этом сайте вы найдёте очень много файлов статей для редактирования игор. Также на сайте есть очень много различных файлов к играм, программ, патчей, трейнеров и др., для таких известных игор как GTASA, NFS, CS1.6, Crysis и др. Также есть различные программы связаны с играми, для создания 3D-моделей, для извлечения ресурсов из разных игор. На сайте очень много картинок, скриншотов и обоев на рабочий стол из игор. Здесь вы найдёте всё необходимое для создания модификаций к вашим любимым играм, а так же создания собственных игр. Для игроделов на сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Если у вас имеются интересные файлы, то вы так же можете разместить их на нашем сайте.Ващей фантизии нет границ? Тогда вперёд, покажите всем на, что вы способны! А наш сайт вам в этом поможет. Играйте, создавайте, модифицируйте, удивляйте людей! И может быть через какое то время весь мир узнает о Вас!
Подробно о сайте >>>

Ubisoft транспорт GTA IV 3d модели GTA SA Crytek nfs_shift моделирование Новый pc играть Как обзор правильно статьи Туториал Как создать журнала редактор photoshop игровые Моды новое Демо стиле красивый научиться TDU смотреть иностранный локацию pdf интернет персонаж Рисуем персонажа game программирования фон Фотошоп GTA flash ADOBE уроки спрайт графика мод игра FPS журнал 2013 игр GDC программы Выдиралки данных моддинг рисование конструктор версия игры для 3D моделей studio Tools создания скачать новости вышел Android на Nvidia демонстрация CryENGINE анонс Unity Игровая движка текстур выпуск игрового Видео игрострой движок 2D SDK игровой Нарисовать графику GameDev урок 3ds Max sa создание авто Grand Theft Auto из рисовать Флеш Top



Гостевая книга                   Последние комментарии
Администрация не несет ответственности за корректность и достоверность информации в статьях и надежность всех упоминаемых URL-адресов. Все названия и логотипы в файлах и статьях являются собственностью их законных владельцев и не используются в качестве рекламы продуктов или услуг. Материалы портала распространяются согласно условиям лицензии
CreativeCommons.
© 2024
Рейтинг@Mail.ru