Внимание!Это приложение пригодится только для модмейкеров!Игрокам оно не нужно!
Если кто-то не знает,что такое SDK для Serious sam,то я вам поясню.Это такая штучка,где прописан исходный код движка Serious Sam'a.То есть,это характеристика ВСЕГО.Что в ней можно делать:
* Добавлять новые виды оружий и модернизировать старые.
* Изменить интерфейс игры.Доказательство этому - мод Lost Life.
Изменять параметры самой игры с помощью файла GameMp.dll,который вы в дальнейшем сможете закомплимировать.Например - В "Анти пупсах,багах и наградах",или в "Rockets Forever" используется именно этот файлик.
Ну,думаю и дальше перечислять нет смысла,потому что там дохрена,извиняюсь за выражение,всего.
ВАЖНО! У вас должна быть операционная система Windows XP!Могут быть проблемы с комплимяцией исходного кода SDK.
Ну и конечно,немного знаний о С++,свежая голова и идея =)
А теперь учебник от Dr.Zlo...
После того как вы загрузили СДК, устанавливаем его. Открываем архив и видим 4 zip'a.
SDK107_DebugBinaries.zip
SDK107_EntitiesSE.zip
SDK107_Includes.zip
SDK107_ModelsSE.zip
Сейчас мы сделаем папку для для workspace'а нашего мода. Эта папка будет отдельно от папки игры. К примеру она будет называтся C:\MyMod. Далее идем в папку Сема(у меня C:\Games\SSSE) и копируем папку bin в нашу новую папку: C:\MyMod. Потом в вашей папке C:\MyMod\bin, создайте другую папку Debug и извлеките SDK107_DebugBinaries.zip в нее.
Сейчас идем в C:\MyMod и создаем папку Sources и извлекаем туда SDK107_EntitiesSE.zip . Это настоящий код, с которым можем поиграться позже. Потом извлекаем SDK107_Includes.zip в ту же папку (C:\MyMod\Sources) и делаем то же самое с SDK107_ModelsSE.zip.
Далее идем в C:\MyMod\Sources и видим файлы с именем: Engine.lib EngineGUI.lib И копируем эти файлы в папку C:\MyMod\Bin.
Щелкаем правой кнопкой по "Мой компьютер" и выбираем свойства, щелкаем по "Дополнительно", нажимаем кнопку "Переменные Среды". Вы увидите новое окно, нажмите верхнюю кнопку "создать" и в поле "Имя переменной" введите ENGINE_DIR и в Значение переменной введите C:\MyMod\Sources. Сейчас самое время открыть Visual C++ и создать ваш собственный workspace (File -> New). Это откроет окно названное New. Щелкните по закладке Workspaces. Введите в поле Location местоположение вашего мода:
C:\MyMod\
Сейчас в Workspace name впишите Sources. Нажмите ОК.
Щелкните Project -> Insert Project into Workspace... и добавте EntitiesMP.dsp файл, из папки C:\MyMod\Sources\EntitiesMP. Затем проделайте тоже самое с файлами GameMp.dsp и GameGUIMP.dsp. Нажмите Project -> Dependencies... и сделаете так: Entity MP-все выключено. Game MP- EntitiesMP-включено,GameGUIMP-выключено. GameGUIMP-EntitiesMP-выключено,GameMP-включено.
Теперь нажмите Project -> Settings... чтобы вызвать окно Project Settings. Щелкните по закладке Custom Build далеко справа. Сейчас в Commands box удалите две нижнии линии содержащие .lib и .map файлы.
Наконец нажмите Tools -> Options в меню. Щелкните по закладке Directories. В Show directories for: выберите Executable files и добавте следующий путь в список: C:\MyMod\Bin Поменяйте Show directories for: на Include files и добавьте следующие пути в список:
C:\MyMod\Bin C:\MyMod\Sources
Поменяйте Show directories for: на Library files и добавте следующие пути в список:
C:\MyMod\Bin C:\MyMod\Bin\Debug
Нажмите Build->Set Active Configuration... и выберите EntitiesMP-Win 32 Release Нажмите F7 для компиляции.
Если он напишет мол: Copying EntitiesMP binaries to C:\MyMod\Bin Error executing d:\windows\system32\cmd.exe, то в Project -> Settings...->Custom Build, в Commands поменяйте $ENGINE_DIR на C:\MyMod\Sources.
Переделанную EntitiesMP можно взять в папке C:\MyMod\Sources\Bin.
Heming: Если есть вопросы - спрашивайте,если я знаю,то попробую ответить.
Зарег. на сайте Всего: 3673 Новых за месяц: 2 Новых за неделю: 1 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Админинистраторов:1 Модераторов:0 Проверенных:0 Обычных юзеров:3672 Из них Парней:3193 Девушек:480
Здравствуйте уважаемые любители игростроя! Этот сайт создан специально для вас! Здесь есть всё что нужно для редактирования и созданию игр, в том числе и без программирования... На этом сайте вы найдёте очень много файлов статей для редактирования игор. Также на сайте есть очень много различных файлов к играм, программ, патчей, трейнеров и др., для таких известных игор как GTASA, NFS, CS1.6, Crysis и др. Также есть различные программы связаны с играми, для создания 3D-моделей, для извлечения ресурсов из разных игор. На сайте очень много картинок, скриншотов и обоев на рабочий стол из игор. Здесь вы найдёте всё необходимое для создания модификаций к вашим любимым играм, а так же создания собственных игр. Для игроделов на сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Если у вас имеются интересные файлы, то вы так же можете разместить их на нашем сайте.Ващей фантизии нет границ? Тогда вперёд, покажите всем на, что вы способны! А наш сайт вам в этом поможет. Играйте, создавайте, модифицируйте, удивляйте людей! И может быть через какое то время весь мир узнает о Вас!