Нужный софт: - BNK File Editor - TDU Modding Tools - Photoshop + DDS Plugin
Начнем с того, что нам нужно выбрать машину, которую мы хотим изменить, в нашем случае это VW Golf R32. Заходим в папку _ :\...\Test Drive Unlimited\Euro\Bnk\Vehicules\ и выбираем там файлы Golf_R32.bnk и Golf_R32_I.bnk, которые мы будем изменять (только копию не забудьте сделать, а то можете запороть один из файлов). Ну скопировали мы эти файлы в какую-нибудь папку, а теперь открываем BNK File Editor и распаковываем полностью файл Golf_R32.bnk (хоть можно распаковать несколько файлов, но мне проще сразу все). Открываем хвалёную TDU Modding Tools и выбираем 2DB -> DDS.
Далее в выбираем нужные нам файлы, в данном случае первым мы конвертнем lgt_rof.2db (файл текстуры выключенной оптики). Выбираем lgt_rof.2db и в поле «New DDS file» пишем lgt_rof.dds, и жмём GO.
Потом открываем Photoshop (или любой другой графический редактор, работающий с *.dds файлами) и открываем lgt_rof.dds и изменяем его как угодно или как душа просит. Потом проделываем эту операцию и с файлом lgt_ron.dds (файл текстуры включенной оптики), чтоб он подходил под ваш образец выключенной оптики.
Перерисовав и сохранив эти файлы в *.dds, DXT1 (No Alpha) и Binary Alpha Threshold равным 32 можно приступать к самому главному – распределению света в фонарях
Для изменения распределения света в задних фонарях нам нужно изменить всего лишь один простой файлик lgt_r_g.2db, отвечающий за «раскрытие» текстуры включенных фонарей. Конвертируем его в lgt_r_g.dds и открываем. Видим перед собой следующую картину:
Эти всякие фигурки расположены прямо по местам стекол наших габаритов: - зеленый – отвечает за огонек заднего хода - красный – за положение огонька тормозного сигнала - синий – хз, но вроде что-то делает Ну и изменяем этот файл как вам нужно, я сделал так:
И, опять же, сохранил все в *.dds, DXT1 (No Alpha) и Binary Alpha Threshold равным 32. Далее, чтоб засунуть это все в игру, проделываем следующее: открываем TDU Modding Tools и выбираем DDS -> 2DB. И там поочерёдно выбираем файлы, которые изменяли, т.е это: lgt_rof.2db, lgt_r_g.2db, lgt_ron.2db. Как сохранили, открывайте BNK File Editor и открывайте ваш Golf_R32.bnk, где выбираем стандартные файлы и заменяем их на измененные и жмём Save BNK.
Потом копируем получившийся файл туда, откуда мы его взяли изначально, заходим в игру и смотрим, что получилось, у меня вышло так:
Автор данной статьи – SP038 Копирование и размещение любой информации из этой статьи запрещено без разрешения автора!
Источник: http://tdu.ucoz.ru/images/1/tdu_fari_modding.doc
|