Работая над артом мне приходится рисовать много каменных блоков, дорог и всяких разных штук. Со временем я наработал небольшую методику. Таким образом быстро создавать неплохой результат всего за несколько очень простых шагов.
Камень из игры
1. Вначале просто закрашиваю базовым цветом
2. Рандомно наношу кистью мазки, но с разными оттенками базового цвета либо других цветов
3. Рисую очертания камней
4. Рисую свет/тень. Не нужно стараться рисовать ровно! Неровные мазки помогут в дальнейшем получить интересную форму сколов на камне
5. Добавляю блики на края сколов, немного прорисовав тени и стыки
6. Добавил еще немного теней, деталей и нарастил насыщенности цвета
7. Последний штрих — трещины и еще немного работы со светом/тенью
Вот и все! Издалека такой камень довольно неплохо выглядит, на все ушло минут 15.Но если нужно сделать крупный план, то придется еще немного поработать:)
И напоследок еще несколько аспектов:
1. Рисую кистью, имитирующей кисть. Если рисовать простой круглой или квадратной кистями, выходит слишком пластилиново
2. Обязательно использую нажим как для толщины кисти, так и для прозрачности
3. Всегда можно поправить цвет используя цветовой тон/ насыщенность (как я сделал и тут однажды), но лучше сразу подобрать цвета. Иначе может быть такое, что один цвет будет меняться как нужно, а другие уйдут в противоположную сторону — и будет LSD эффект))
Спасибо за внимание!
Автор: geovizz
Источник: http://gamedevblogs.ru/blog/draw/1659.html |