g
Среда
22.11.2017
01:58
 
Все для редактирования и создания игр
 
Приветствую Вас Новичок | RSS|Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » Photoshop » Для начинающих

Как создать векторное окна во Flash CS для игры

Вашему вниманию алгоритм рисования окна во флеше, в данном случае деревянного(как и геймплей в моих играх).
Такие окна можно создавать за 1-2 мин.
Наш финальный результат



Для начала нам нужно создать внешнюю рамку.
(1)Создадим квадрат с (2)сглаженными углами.(3)Убираем заливку.


Добавим круг


Теперь настроим толщину линии


Превращаем линию в заливку


Задаем цвет


Превращаем это дело в символ(MovieClip) и ставим х:0 у:0


Далее нам нужно текстурировать рамку. Ищем в гугле нужную нам текстуру по запросу «texture wood». Если хотите сэкономить память то вырежьте(Photoshop) для себя только одну доску, (я обычно вырезаю четверть, потом клею все в один длинный кусок).

Скачанная текстура


Наш оптимальный вариант, импортируем его в наш проэкт Ctrl+R


Заходим в только что созданный нами символ рамки.
Дублируем слой, и превращаем верхний слой в маску.


Теперь добавим еще один слой для нашей текстуры. Я назвал его «texture». Он должен быть по середине.
Заблокируйте все слои кроме среднего («texture»).
Набросаем на этот слой наших «досок». Тянем одну с библиотеки на сцену ( если доска большая уменьшите ее ) а потом клавишами Alt+Shift делаем копии доски.


Видно что доски очень похожи друг на друга, поэтому надо провести с ними манипуляции(некоторые растянуть, некоторые уменьшить по длине или высоте, отразить с лева на право Modify-> Transform-> FlipHorizontal). Впрочем этот шаг можете пропустить.
После этого превратите все доски в один символ MovieClip.
В свойствах этого символа поставьте Alpha (прозрачноть) на 50% и Blending на «Overlay»


Работа внутри рамки закончена, поднимаемся на уровень выше


Приступим к созданию внутренней части окна
1.Создадим на сцене еще один слой, и сдвинем его вниз. Это слой для внутренней части окна.
2.Найдите нашу рамку в библиотеке и сделайте дубликат под названием «inside».

Заблокируйте первый слой. На второй слой бросаем «inside» и ставим ему координаты х:0 y:0

Заходим внутрь символа «inside».
1.Удаляем все из самого верхнего слоя, слоя — маски.
2.Скрываем второй слой («texture»).


1.Заливаем цветом область внутри нашей рамки.(я закрасил рамку черным цветом для наглядного примера)
2.Удаляем рамку.
3.Теперь нам нужно все что в слое «Layer 1» выделить, нажать Ctrl+C, перейти на самый верхний слой — маску «Layer 1 copy» и нажать Ctrl+Shift+V.


Робота внутри символа «inside» закончена, поднимаемся на уровень выше.

Сделаем нашу внутреннюю часть(«inside») немного темнее набросив на нее Tint, и два Фильтра


Разблокируйте слой с рамкой и набросьте на нее фильтры. Сохраните себе этот набор фильтров, возможно пригодится.


Это должно было быть финалом, но результат меня не устроил.
Я зашел в «inside», создал еще один слой под маской и нарисовал в нем пару черных и белых линий с альфа каналом(прозрачных) 35%


Окно готово.

Экспериментируйте с формами рамки, фильтрами, и материалами(железо, дерево, камень, ткань)


Автор: som911



Источник: http://gamedevblogs.ru/blog/draw/1653.html
Категория: Для начинающих | Добавил: gameshaker (08.04.2015) E
Просмотров: 308 | Теги: векторное, вектор, Flash CS, Как создать, для игры, графика, окна, ADOBE, растр, игрострой
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние файлы
Мега пак примеров и исходников для Unity3D (for RGS) пак12
(Комментариев:0)
(Загрузок:2845)
Мега пак примеров и исходников для Unity3D (for RGS) пак11
(Комментариев:0)
(Загрузок:1689)
Мега пак примеров и исходников для Unity3D (for RGS) пак10
(Комментариев:0)
(Загрузок:1090)
Мега пак примеров и исходников для Unity3D (for RGS) пак9
(Комментариев:0)
(Загрузок:967)
Мега пак примеров и исходников для Unity3D (for RGS) пак8
(Комментариев:0)
(Загрузок:1006)
Мега пак примеров и исходников для Unity3D (for RGS) пак7
(Комментариев:0)
(Загрузок:1054)
Мега пак примеров и исходников для Unity3D (for RGS) пак6
(Комментариев:1)
(Загрузок:844)
Категории раздела
Для начинающих [15]
Работа с Photoshop [1]
Фильтры в Photoshop [0]
Фотомонтаж и спецэффекты [0]
Разное о фотографии [0]
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 144
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 2914
Новых за месяц: 25
Новых за неделю: 7
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0
Из них
Админинистраторов:1
Модераторов:0
Проверенных:0
Обычных юзеров:2913
Из них
Парней:2720
Девушек:194
Статистика файлов
Новостей:178
Файлов:481
Статьи:198
Фото:450
Коментариев:150
Форма входа
Поиск



Социум
Друзья сайта
продвижение сайта в поисковых системах GanGstA Game's TOP-100 CounterRambler's Top100 TOP Яндекс.Метрика
продвижение самостоятельно самостоятельное продвижение сайтоврегистрация сайта в каталогах Все для редактирования и создания игр с нуля.Игрострой.Новости моддинга и игростроя.Уроки рисования. Рейтинг SIMPLETOP.NET раскрутка сайта

Бесплатная регистрация в поисковых системах

Locations of visitors to this page

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter ТОП GTA-GAME
О сайте Новое в галерее

Здравствуйте уважаемые любители игростроя! Этот сайт создан специально для вас! Здесь есть всё что нужно для редактирования и созданию игр, в том числе и без программирования... На этом сайте вы найдёте очень много файлов статей для редактирования игор. Также на сайте есть очень много различных файлов к играм, программ, патчей, трейнеров и др., для таких известных игор как GTASA, NFS, CS1.6, Crysis и др. Также есть различные программы связаны с играми, для создания 3D-моделей, для извлечения ресурсов из разных игор. На сайте очень много картинок, скриншотов и обоев на рабочий стол из игор. Здесь вы найдёте всё необходимое для создания модификаций к вашим любимым играм, а так же создания собственных игр. Для игроделов на сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Если у вас имеются интересные файлы, то вы так же можете разместить их на нашем сайте.Ващей фантизии нет границ? Тогда вперёд, покажите всем на, что вы способны! А наш сайт вам в этом поможет. Играйте, создавайте, модифицируйте, удивляйте людей! И может быть через какое то время весь мир узнает о Вас!
Подробно о сайте >>>

Ubisoft транспорт GTA IV 3d модели GTA SA Crytek nfs_shift моделирование Новый pc Как обзор правильно статьи Туториал Как создать журнала реалистичные редактор photoshop игровые Моды новое Демо стиле красивый научиться TDU смотреть иностранный локацию по pdf интернет персонаж Основы Рисуем персонажа программирования фон Фотошоп GTA flash ADOBE уроки спрайт графика мод игра FPS журнал 2013 игр GDC программы Выдиралки данных моддинг рисование конструктор релиз версия игры для 3D моделей studio Tools создания скачать новости вышел Android на Nvidia демонстрация CryENGINE анонс Unity Игровая движка текстур выпуск игрового Видео игрострой движок 2D SDK игровой Нарисовать графику GameDev урок 3ds Max sa создание авто Grand Theft Auto из рисовать



Гостевая книга                   Последние комментарии
Администрация не несет ответственности за корректность и достоверность информации в статьях и надежность всех упоминаемых URL-адресов. Все названия и логотипы в файлах и статьях являются собственностью их законных владельцев и не используются в качестве рекламы продуктов или услуг. Материалы портала распространяются согласно условиям лицензии
CreativeCommons.
© 2017
Рейтинг@Mail.ru