Главная » Архив материалов
На Github опубликован исходный код игры Commander Keen, одной из первых видеоигр для персонального компьютера IBM PC/XT с операционной системой MS-DOS. Серия отличалась новаторским использованием графики, в том числе использованием передового формата EGA и первым в мире использованием для сдвига картинки адаптивного обновления тайлов, которое изобрёл Джон Кармак.
...
Читать дальше »
Просмотров: 568 |
Добавил: gameshaker |
Дата: 18.09.2014
|
|
С играми всегда связано много разного, необычного, иногда даже легендарного. Собственно, парочка легенд из моей молодости и приводится в этом списке. Не все их этих игр вам неизвестны, так что, как мне кажется, материал не нацелен сугубо на старых пердунов. Хотя, конечно, они узнают отсюда больше игр, чем юные дарования.
Знаменитая заноза в заднице рейтинговая контора ESRB, занимающаяся централизованной градацией компьютерных и видеоигр на предмет жестокости и допустимости к тем или иным возрастным категориям была создана после выхода первой игры серии Mortal Kombat.
...
Читать дальше »
Просмотров: 527 |
Добавил: gameshaker |
Дата: 18.09.2014
|
|
На протяжении десятилетий исследователи ищут связь между жестокими видео играми и реальными актами насилия в мире, стоит ли говорить, что особого успеха они не достигли. Но что, если игры на самом деле помогают уменьшить число преступлений?
Исследователи Университета Вилланова и Университета Рутгерса опубликовали исследование, сравнивая продажи жестоких видео игр со статистикой преступности в Соединенных Штатах. Они обнаружили, что во время пика продаж жестоких игр (то бишь в момент релиза и после), цифры преступности, как правило, падают.
...
Читать дальше »
Просмотров: 486 |
Добавил: gameshaker |
Дата: 18.09.2014
|
|
Кен ВанДин (Ken VanDine) из компании Canonical сообщил о работе над новым игровым движком Bacon2D, нацеленным на упрощение создания игровых приложений для Ubuntu Touch с использованием компонентов Qt 5. Bacon2D предоставляет набор готовых QML-блоков с
...
Читать дальше »
Просмотров: 1414 |
Добавил: gameshaker |
Дата: 20.06.2014
|
|
Объявлено об открытии (под свободной лицензией MIT) игрового движка PlayCanvas, нацеленного на создание переносимых многоплатформенных 3D-игр, создаваемых с использованием web-технологий и ориентированных для запуска в браузерах с поддержкой HTML5 и WebGL (Chrome, Firefox, Safari,
...
Читать дальше »
Просмотров: 910 |
Добавил: gameshaker |
Дата: 20.06.2014
|
|
Просмотров: 752 |
Добавил: gameshaker |
Дата: 20.06.2014
|
|
Разработчики из компании Unity Technologies опубликовали новое техно-демо своего движка Unity 5.
Среди главных особенностей демо – освещение в реальном времени основанное на физике, полноценный отложенный рендеринг, освещение основанное на изображении и техника
...
Читать дальше »
Просмотров: 657 |
Добавил: gameshaker |
Дата: 13.06.2014
|
|
Благодаря векторной графике разработка дизайна становится значительно проще. О различиях между векторной и растровой графикой, а также о некоторых бесплатных приложениях для создания «вектора» читайте в нашем материале
Компьютерная графика — очень широкое понятие. Кому-то при упоминании этого термина на ум придут трехмерные шедевры от студий Pixar и Dreamworks, другие подумают про цифровую фотографию, третьи решат, что речь идет об оформлении компьютерных игр. Но также обязательно найдется немало и тех, кто свяжет это словосочетание с векторной графикой. Несмотря на необычайную популярность векторной графики, многие пользователи совершенно незнакомы с особенностью векторных рисунков. Что же кроется за словами «векторная графика»
...
Читать дальше »
Просмотров: 1885 |
Добавил: gameshaker |
Дата: 06.06.2014
|
|
Увидел свет очередной публичный выпуск открытого 3D web фреймворка Blend4Web. Фреймворк предназначен для создания трехмерного интерактивного контента, работающего в браузерах без использования плагинов. Blend4Web тесно интегрирован с открытым пакетом Blender, использующимся в качестве
...
Читать дальше »
Просмотров: 895 |
Добавил: gameshaker |
Дата: 05.06.2014
|
|
Crytek собирается перевести свой движок CryEngine на подписку, дабы сделать его более доступным для независимых разработчиков. 19 марта на конференции GDC компания анонсировала следующую версию движка CryEngine в виде программы «Engine-As-A-Service» (движок, как сервис). Это означает, что начиная с мая любой разработчик может использовать игровой движок CryEngine, выплачивая ежемесячный взнос в размере 9,90 долларов или евро. Такая подписка будет освобождать от выплат royalty за использование движка, при этом разработчики получат доступ к последней полной версии CryEngine.
...
Читать дальше »
Просмотров: 737 |
Добавил: gameshaker |
Дата: 21.05.2014
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Зарег. на сайте Всего: 3674 Новых за месяц: 2 Новых за неделю: 1 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Админинистраторов:1 Модераторов:0 Проверенных:0 Обычных юзеров:3673 Из них Парней:3194 Девушек:480 Статистика файлов Новостей:178 Файлов:494 Статьи:198 Фото:450 Коментариев:162
| |
|
|