Недавно был анонсирован перезапуск Thief — серии, оказавшей значительное влияние на жанр стелс-экшенов в целом. Судя по первым интервью, Eidos Montreal задумали сделать Thief более приемлемой для широкой аудитории игроков, но, меж тем, пообещали не потерять дух оригинала.
«С помощью новой Thief мы хотим привлечь новую аудиторию к этой
франшизе, — сказал геймдиректор проекта Николас Кантин в интервью
порталу GameInformer,
что не в первый раз радует нас эксклюзивной информацией об игре. — Но в
то же время мы хотим сохранить истинную ДНК серии и не желаем менять
то, что и так отлично работает».
По словам Кантина, в процессе разработки новой Thief облик
протагониста — циничного вора Гаррета — несколько поменялся: «Сначала
Гаррет получился у нас очень готичным. Но потом мы решили немного
снизить мрачность персонажа — убрали черные ногти и тому подобные
атрибуты готики. В новой Thief мы хотим сделать Гаррета более
"мейнстримовым” персонажем. Да, он мрачен, но не готичен. Хотя сеттинг
Викторианской эпохи к этому очень подходит».
Отметим, что ранее Кантин работал с Ubisoft над созданием облика Альтаира, протагониста первой Assassin’s Creed.
По словам разработчика, у убийцы и вора много общего: «Оба персонажа
кажутся загадочными и способны на сногсшибательные трюки… Гаррет
выделяется из толпы NPC, а также в ряду других классных персонажей из
прочих современных игровых проектов».
Напомним, новая Thief должна выйти в 2014 году на PC, PS4, а также
пока официально не анонсированной консоли следующего поколения от Microsoft.