Компания
Havok официально сообщила о том, что она выпустила новую версию своего
знаменитого физического движка Havok Physics, которая является
кульминацией того, над чем отдел исследований и разработок трудился
последние несколько лет.
Представители
компании заявляют, что новая версия Havok Physics создавалась
специально для консолей следующего поколения и РС, но ее также можно
будет использовать в играх для текущего поколения консолей и мобильных
устройств.
Вице-президент
Havok Эндрю Бонд (Andrew Bond) отметил, что с новой версией Havok
Physics работают некоторые очень известные студии, которые уже добились
впечатляющих результатов - симуляция просчитывается в два и более раз
быстрее, причем для этого требуется чуть ли не в 10 раз меньше памяти.
Пока
что авторы Havok не подтверждают свои слова наглядными демонстрациями,
презентацию планируют устроить в ходе GDC в конце месяца. Лоуренс Горга (Laurent Gorga) из 2K Czech сказал,
что разработчики его студии были очень впечатлены мощностью движка и его
высокой оптимизацией на многоядерных системах. Также он отметил, что
именно эту технологию они теперь планируют использовать в реализации
своих следующих игр.
Ближайшая техническая демонстрация Havok Physics запланирована в рамках конференции GDC, которая пройдёт 27-29 мая 2013 года.
|