g
Суббота
27.04.2024
12:56
 
Все для редактирования и создания игр
 
Приветствую Вас Новичок | RSS|Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » 3D Графика » 3D Studio Max

Моделирование тормозного диска.

Этот урок посвящается одному из способов создания вентилируемого перфорированного тормозного диска.

Для начала откроем макс и создадим новый файл. На виде слева создадим cylinder размерами: Radius = 100; height =15. Остальные параметры как на рисунке. Преобразовываем в Editable Mesh. На виде сверху выделяем два центральных ряда вершин и растягиваем их инструментом Scale по оси Х, как показано на рисунке.

Выделяем центральный ряд полигонов и делаем Extrude = -2, предварительно переставив флажок с позиции Group на Local.

Выделяем полигоны этого же ряда, только через один. На виде слева увеличиваем эти полигоны по осям ХУ. Делаем Extrude = -60 и снова уменьшаем по осям ХУ полигоны так, чтобы они не пересекали друг друга. Вот что получилось у меня:

Далее выделяем полигоны на обеих сторонах диска и делаем:Extrude = 0.01; bevel = -45; Extrude = -2; Extrude = 0.01; Bevel = -1; Extrude = 3; Extrude = 0.01; Bevel = -10; Extrude = 10; Bevel = -5;Extrude = 0.01; Bevel = -20;Extrude = -18.55.Удаляем полигоны. Проверьте, стоит ли галочка ignore backfacing, если стоит, то уберите. Теперь на виде сверху выделяем вершины находящиеся в центре диска. Объедините их путём нажатия кнопки selected в разделе Weld. Используя галочку Ignore visible Edges выделите, полигоны показанные на рисунке. С обеих сторон соответственно. Нажмите кнопку Auto Smooth в свитке Surface Properties. Вот что должно было у вас получиться:

Вот практически и всё! Осталось только, по вашему желанию, сделать канавки (желобки) или сквозные отверстия. И, конечно же, украсить наш диск хромированными болтиками! Ну что приступим?Я выбрал канавки необычной формы. Начнём с того, что отредактируем привязку диска по центру объекта.(см. рисунок ниже)

Переместим диск в центр координат (0;0;0). На виде слева создаём сплайн Rectangle. Параметры установите как на рисунке выше. На виде сверху подгоните положение сплайна по оси Х так, чтобы половина его входила в диск. У меня Х = 7,5. Если вы ничего не пропустили, то у вас тоже, т.к. ширина диска = 15, соответственно 15:2=7,5. Переходим на вид слева и применяем к сплайну Tools -> Arrey, чтобы проделать вращение с копированием. Устанавливаем Count 1D = 3 (т.к. нам нужно три сплайна), вращение по оси Z - rotate = 120 (т.к. 360:3=120) и метод - copy. Жмём Ok. Получаем три сплайна с углом поворота 120 градусов.

Далее объединяем сплайны в одно целое: Преобразовываем один сплайн в Editable Mesh, нажимаем Attach и выбираем оставшиеся сплайны. Не прикрепите только сам диск! Следующее действие - отражение сплайнов на другую сторону диска. Для начала отредактируем привязку сплайнов по оси Х до 0. Затем переходим на вид сверху и применяем tools -> mirror. Так же по оси Х с методом копирования. Вот что у нас получилось:

Заготовка для канавок готова. Теперь нужно сделать заготовку для отверстий под болты. Для этого мы создадим cylider и устанавливаем параметры как на рисунке. Затем на виде спереди выравниваем цилиндр так, чтобы он насквозь проходил диск.

Редактируем привязку по центру координат. На виде слева применяем Tools -> Array. В раскрывшемся окне ставим: Rotate - Z = 72; Count 1D =5. Жмём Ок. Теперь нужно соединить наши заготовки в одно целое. Выделяем наши сплайны и нажимаем на кнопку Attach. Выбираем всё кроме самого диска. Не забудьте про вторую группу сплайнов с другой стороны диска.

Итак, всё готово для применения модификатора Boolean. Выделяем наш диск. Заходим в Creet -> Compound -> Boolean. В модификаторе нажимаем кнопку Pick Operand B и выбираем наши заготовки. Ждём несколько секунд... и ... Тада! Диск готов!!!

...Чуть не забыл про болтики! Продолжаем...Создаём цилиндр с параметрами как на рисунке. Располагаем его так, чтобы он немного выпирал из диска.

Выбираем инструмент Scale, нажимаем Shift и уменьшаем размер. В окне Clone options выбираем clone. В новом цилиндре ставим Sides = 6. Затем передвигаем его таким образом, чтобы цилиндр немного входил в другой. Применяем к первому цилиндру Boolean и выбираем второй цилиндр. Вот и всё у нас получился болтик. Осталось только копировать по кругу.

Ставим привязку болтика в начало координат. Затем на виде слева применяем к нему Arrey. Пусть у нас будет по 10 болтиков на каждой стороне диска. Следовательно, в Count 1D мы ставим 10, в rotate - Z ставим 36. Теперь нам надо сгруппировать болтики. Выделяем все и применяем Group -> Group. переносим привязку болтиков в центр координат. На виде сверху отражаем их по оси Х. Вот и всё! Диск готов!

Категория: 3D Studio Max | Добавил: gameshaker (06.07.2009) | Автор: NitroX E
Просмотров: 1411
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние файлы
UnWorld (Unreal Engine 1.5-2)(редактор уровней Harry Potter)
(Комментариев:0)
(Загрузок:2295)
Серия игр:Гарри Поттер " Harry Potter"
(Комментариев:0)
(Загрузок:1481)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack10
(Комментариев:0)
(Загрузок:1575)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack9
(Комментариев:0)
(Загрузок:1071)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack8
(Комментариев:0)
(Загрузок:581)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack5
(Комментариев:0)
(Загрузок:596)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack6
(Комментариев:0)
(Загрузок:531)
Категории раздела
3D Studio Max [15]
SketchUp [0]
Blender [0]
Наш опрос
Какую сумму денег вы готовы пожертвовать на разработку игры вашей мечты?
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 3673
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Админинистраторов:1
Модераторов:0
Проверенных:0
Обычных юзеров:3672
Из них
Парней:3193
Девушек:480
Статистика файлов
Новостей:178
Файлов:494
Статьи:198
Фото:450
Коментариев:162
Форма входа
Поиск



Социум
Друзья сайта
продвижение сайта в поисковых системах GanGstA Game's TOP-100 CounterRambler's Top100 TOP Яндекс.Метрика
продвижение самостоятельно самостоятельное продвижение сайтоврегистрация сайта в каталогах Все для редактирования и создания игр с нуля.Игрострой.Новости моддинга и игростроя.Уроки рисования. Рейтинг SIMPLETOP.NET раскрутка сайта

Бесплатная регистрация в поисковых системах

Locations of visitors to this page

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter ТОП GTA-GAME
О сайте Новое в галерее

Здравствуйте уважаемые любители игростроя! Этот сайт создан специально для вас! Здесь есть всё что нужно для редактирования и созданию игр, в том числе и без программирования... На этом сайте вы найдёте очень много файлов статей для редактирования игор. Также на сайте есть очень много различных файлов к играм, программ, патчей, трейнеров и др., для таких известных игор как GTASA, NFS, CS1.6, Crysis и др. Также есть различные программы связаны с играми, для создания 3D-моделей, для извлечения ресурсов из разных игор. На сайте очень много картинок, скриншотов и обоев на рабочий стол из игор. Здесь вы найдёте всё необходимое для создания модификаций к вашим любимым играм, а так же создания собственных игр. Для игроделов на сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Если у вас имеются интересные файлы, то вы так же можете разместить их на нашем сайте.Ващей фантизии нет границ? Тогда вперёд, покажите всем на, что вы способны! А наш сайт вам в этом поможет. Играйте, создавайте, модифицируйте, удивляйте людей! И может быть через какое то время весь мир узнает о Вас!
Подробно о сайте >>>

Ubisoft транспорт GTA IV 3d модели GTA SA Crytek nfs_shift моделирование Новый pc играть Как обзор правильно статьи Туториал Как создать журнала редактор photoshop игровые Моды новое Демо стиле красивый научиться TDU смотреть иностранный локацию pdf интернет персонаж Рисуем персонажа game программирования фон Фотошоп GTA flash ADOBE уроки спрайт графика мод игра FPS журнал 2013 игр GDC программы Выдиралки данных моддинг рисование конструктор версия игры для 3D моделей studio Tools создания скачать новости вышел Android на Nvidia демонстрация CryENGINE анонс Unity Игровая движка текстур выпуск игрового Видео игрострой движок 2D SDK игровой Нарисовать графику GameDev урок 3ds Max sa создание авто Grand Theft Auto из рисовать Флеш Top



Гостевая книга                   Последние комментарии
Администрация не несет ответственности за корректность и достоверность информации в статьях и надежность всех упоминаемых URL-адресов. Все названия и логотипы в файлах и статьях являются собственностью их законных владельцев и не используются в качестве рекламы продуктов или услуг. Материалы портала распространяются согласно условиям лицензии
CreativeCommons.
© 2024
Рейтинг@Mail.ru