g
Пятница
01.03.2024
01:04
 
Все для редактирования и создания игр
 
Приветствую Вас Новичок | RSS|Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » 3D Графика » 3D Studio Max

Моделирование покрышки внедорожника в 3ds Max.
Создайте обычную плоскость (Plane) в окне проекции Top со следующими параметрами: Length: 80 Width: 120. Количество сегментов Length и Width установите равным 4.
Конвертируйте плоскость в Editable Poly и переместите некоторые вершины, как показано на следующем изображении. После этого выделите все вершины и нажмите Weld в режиме редактирования вершин. Это избавит вас от некоторых нежелательных полигонов и вершин.
В окне проекции Top выделите средний ряд вершин и приподнимите их по оси Y на 5 единиц.
Выделите полигоны, как на изображении, и выдавите (Extrude) их на 20 единиц.
Далее клонируйте плоскость 2 раза и установите эти копии слева и справа от оригинала. Затем каждую из них разверните на 180 градусов.
Выделите все три плоскости и конвертируйте их в Editable Poly. Затем выделите одну из них и соедините с двумя другими командой Attach. Теперь выделите вершины красного цвета указанные на изображении и соедините их вместе командой Weld.
И снова в окне проекции Top выделите правое ребро модели и, зажав клавишу Shift, перетащите его на 10 единиц вправо. Повторите шаг и с другой стороной.

Загните левое и правое ребро вниз на 10 единиц.
Выделите ребра, как на следующем изображении, и создайте небольшую кромку при помощи инструмента Chamfer на 2.5 единицы.
Теперь создайте 20 копий плоскости и разместите их как на картинке. Не забудьте соединить их вместе при помощи команды Attach, а затем сварить (Weld) их вершины, как мы это уже делали.
Примените на модель модификатор Bend со следующими настройками: Angle: 74.0, Bend Axis: X.
Затем примените еще один модификатор Bend, но на этот раз с другими настройками. Этот вариант как раз и будет придавать модели вид покрышки. Теперь настройки будут такими: Angle: 360, Direction: 270, Bend Axis: Y.
Выделите внутренние ребра покрышки.
Затем, зажав клавишу Shift, масштабируйте их внутрь 2 раза.
Выделите показанные полигоны и передвиньте их слегка наружу.
Передвиньте внутренние ребра немного вглубь покрышки для завершения модели. Не забудьте повторить тоже самое с другой стороной покрышки.
Для создания колесной арки просто продолжайте масштабировать и передвигать внутренние ребра покрышки с зажатой клавишей Shift, которая позволит вам копировать ребра.
Для заполнения пустоты в середине можно создать, например, такие диски.
Вот тестовый рендер покрышки, созданной данным методом и с применением простых материалов.
Автор: astephan
Категория: 3D Studio Max | Добавил: gameshaker (20.04.2010) | Автор: astephan E
Просмотров: 3130 | Теги: моделирование, в 3ds Max, внедорожника, покрышки
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние файлы
UnWorld (Unreal Engine 1.5-2)(редактор уровней Harry Potter)
(Комментариев:0)
(Загрузок:2196)
Серия игр:Гарри Поттер " Harry Potter"
(Комментариев:0)
(Загрузок:1421)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack10
(Комментариев:0)
(Загрузок:1538)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack9
(Комментариев:0)
(Загрузок:1029)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack8
(Комментариев:0)
(Загрузок:542)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack5
(Комментариев:0)
(Загрузок:557)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack6
(Комментариев:0)
(Загрузок:493)
Категории раздела
3D Studio Max [15]
SketchUp [0]
Blender [0]
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 103
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 3668
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Админинистраторов:1
Модераторов:0
Проверенных:0
Обычных юзеров:3667
Из них
Парней:3190
Девушек:478
Статистика файлов
Новостей:178
Файлов:494
Статьи:198
Фото:450
Коментариев:162
Форма входа
Поиск



Социум
Друзья сайта
продвижение сайта в поисковых системах GanGstA Game's TOP-100 CounterRambler's Top100 TOP Яндекс.Метрика
продвижение самостоятельно самостоятельное продвижение сайтоврегистрация сайта в каталогах Все для редактирования и создания игр с нуля.Игрострой.Новости моддинга и игростроя.Уроки рисования. Рейтинг SIMPLETOP.NET раскрутка сайта

Бесплатная регистрация в поисковых системах

Locations of visitors to this page

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter ТОП GTA-GAME
О сайте Новое в галерее

Здравствуйте уважаемые любители игростроя! Этот сайт создан специально для вас! Здесь есть всё что нужно для редактирования и созданию игр, в том числе и без программирования... На этом сайте вы найдёте очень много файлов статей для редактирования игор. Также на сайте есть очень много различных файлов к играм, программ, патчей, трейнеров и др., для таких известных игор как GTASA, NFS, CS1.6, Crysis и др. Также есть различные программы связаны с играми, для создания 3D-моделей, для извлечения ресурсов из разных игор. На сайте очень много картинок, скриншотов и обоев на рабочий стол из игор. Здесь вы найдёте всё необходимое для создания модификаций к вашим любимым играм, а так же создания собственных игр. Для игроделов на сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Если у вас имеются интересные файлы, то вы так же можете разместить их на нашем сайте.Ващей фантизии нет границ? Тогда вперёд, покажите всем на, что вы способны! А наш сайт вам в этом поможет. Играйте, создавайте, модифицируйте, удивляйте людей! И может быть через какое то время весь мир узнает о Вас!
Подробно о сайте >>>

Ubisoft транспорт GTA IV 3d модели GTA SA Crytek nfs_shift моделирование Новый pc играть Как обзор правильно статьи Туториал Как создать журнала редактор photoshop игровые Моды новое Демо стиле красивый научиться TDU смотреть иностранный локацию pdf интернет персонаж Рисуем персонажа game программирования фон Фотошоп GTA flash ADOBE уроки спрайт графика мод игра FPS журнал 2013 игр GDC программы Выдиралки данных моддинг рисование конструктор версия игры для 3D моделей studio Tools создания скачать новости вышел Android на Nvidia демонстрация CryENGINE анонс Unity Игровая движка текстур выпуск игрового Видео игрострой движок 2D SDK игровой Нарисовать графику GameDev урок 3ds Max sa создание авто Grand Theft Auto из рисовать Флеш Top



Гостевая книга                   Последние комментарии
Администрация не несет ответственности за корректность и достоверность информации в статьях и надежность всех упоминаемых URL-адресов. Все названия и логотипы в файлах и статьях являются собственностью их законных владельцев и не используются в качестве рекламы продуктов или услуг. Материалы портала распространяются согласно условиям лицензии
CreativeCommons.
© 2024
Рейтинг@Mail.ru