g
Четверг
29.02.2024
23:53
 
Все для редактирования и создания игр
 
Приветствую Вас Новичок | RSS|Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » 3D Графика » 3D Studio Max

Расплавленный металл
 Создание потока расплавленного металла с помощью системы частиц, пространственной деформации для них и эффекта свечения Video Post .  

     

Создание объекта Blizzard (Вьюга)

В командной панели Create (Создание)   нажмите кнопку Geometry (Геометрия)   . В раскрывающемся списке выберите пункт Particle System .

В разделе Object Type (Тип объекта) нажмите кнопку Blizzard   . В окне проекции Top (Вид сверху) установите курсор мыши в центр окна и, удерживая левую кнопку мыши, создайте объект.

В разделе Basic Parameters (Основные параметры) установите параметры:

     
       
    • Width (Ширина) - 10
    •  
    • Length (Длина) - 15
    •  

В разделе Particle Generation (Генерация частиц) в области Particle Quantity (Количество частиц) установите параметр Use Rate равным 50, а параметр Speed (Скорость) в группе Particle Motion (Движение частиц) - 5. В группе Particle Timing (Временные параметры частиц) установите значения: Emit Start (Начало испускания) - 35, Emit End (Конец испускания) - 200, Display Until (Показывать до) - 200, Life (Жизнь) - 100.

В области Particle Size (Размер частиц) установите параметры: Size (Размер) - 5, Grow for (Возрастать до) - 0, Fade for (Затухать до) - 0.

Передвинем объект Blizzard01:

В панели инструментов Main Toolbar нажмите кнопку Select and Rotate (Вращение)   . В окне проекций Front (Вид спереди) поверните объект Blizzard01 на - 100° . За поворотом следите по значениям в статусной строке.

В панели инструментов Main Toolbar нажмите кнопку Select and Move (Перемещение)   . В окне проекции Front переместите объект в место, указанное на рис. 18.1.

 

Рис. 18.1 . Положение объекта Blizzard01 относительно объектов сцены

Назначение материала объекту Blizzard

В панели инструментов Main Toolbar (Основные инструменты) нажмите кнопку Material Editor (Редактор материалов)   . В появившемся окне редактора материалов выделите слот с материалом Material#7.

Убедитесь, что выделен объект Blizzard01, и в редакторе материалов нажмите кнопку Assign Material to Selection (Назначить материал выделенному)   . Закройте редактор материалов.

Теперь настроим свойства объекта Blizzard01:

В окне проекций Top выделите объект и щелкните на нем правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите элемент Properties (Свойства).

В области G-Buffer (G-Буфер) установите параметр Object Channel (Канал объекта) равным 1.

В области Motion blur (Размытие движения) установите флажок Image (Изображение), а параметр Multiplier (Множитель) - равным 2. Нажмите кнопку OK .

Капли металла должны падать вниз под действием силы притяжения Земли.

В командной панели Create (Создание)   нажмите кнопку Space Warps (Пространственные деформации)   .

В раскрывающемся списке выберите пункт Particle & Dynamics (Частицы и динамика).

В разделе Object Type (Тип объекта) нажмите кнопку Gravity (Гравитация)   .

В окне проекций Top создайте пространственную деформацию Gravity01. Размер ее не имеет значения. В разделе Parameters установите параметр Strength (Прочность) равным 0,8.

Привяжем объект Blizzard01 к пространственной деформации Gravity01. В панели инструментов Main Toolbar (Основные инструменты) нажмите кнопку Bind to Space Warp (Привязать к пространственной деформации)   .

В окне проекции Top выделите объект Blizzard01. Удерживая левую кнопку, перемещайте мышь от объекта Blizzard01 до объекта Gravity01, на нем курсор должен поменять свою форму. Отпустите кнопку.

Создание универсального отражателя

Теперь создадим объект Space Warp UDynaFlect (Универсальный отражатель):

В командной панели Create (Создание)   нажмите кнопку Space Warps . В раскрывающемся списке выберите элемент Dynamics Interface . В разделе Objects Type нажмите кнопку UDynaFlect   . В окне проекции Top создайте значок пространственной деформации: UDunaFlect01 .

Объединим в группу объекты, которые будут использоваться в качестве отражателей частиц. В панели инструментов Main Toolbar нажмите кнопку Select by Name (Выбрать по имени)   . В появившемся окне в списке выберите элементы Tube02 и Tube03 . Нажмите кнопку Select (Выбрать)   .

Теперь объединим выделенные объекты в группу:

Выберите команду Group (Сгруппировать) меню Group (Группа). В появившемся окне в поле Group Name (Имя группы) введите слово "Deflector" (Отражатель).

Настроим параметры пространственной деформации UDunaFlect01.

В окне проекций Top выберите объект UDunaFlect01. В разделе Parameters (Параметры) командной панели Modify (Модифицировать)   нажмите кнопку Pick Object (Указать объект)   . В окне проекции Top укажите объект Deflector. В области Particle Bounce (Отскакивание частиц) установите параметры Bounce (Отскакивание) -0,5, Chaos (Хаос) - 1,453.

Привяжем действие объекта UDunaFlect01 к объекту Blizzard01. В панели инструментов Main Toolbar нажмите кнопку Bind to Space Warp (Привязать к пространственной деформации)   .

В окне проекций Top выделите объект Blizzard01. Удерживая левую кнопку, перемещайте мышь от объекта Blizzard01 до объекта UDunaFlect01, на нем курсор должен изменить свою форму. Отпустите кнопку.

Теперь сделаем капли металла светящимися с помощью эффекта Glow (Свечение) Video Post (Окно видеомонтажа):

Выберите команду VideoPost (Видеомонтаж) меню Rendering (Просчет). В диалоговом окне VideoPost нажмите кнопку Add Scene Event (Добавить событие сцены)   .

В раскрывающемся списке области View (Вид) появившегося окна выберите пункт Camera01 . Нажмите кнопку OK .

В дереве событий (рис. 18.2) выберите элемент Camera01 .

 

Рис. 18.2. Дерево событий

В панели инструментов нажмите кнопку Add Image Filter Event (Добавить фильтр)   .

В появившемся окне в области Filter Plug-In (Подключаемый модуль фильтра) в раскрывающемся списке выберите элемент Lens Effects Glow (Эффект линзы: свечение). Нажмите кнопку OK .

В дереве событий (рис. 18.3) выберите элемент Lens Effects Glow (Линзовый эффект свечение).

 

Рис. 18.3. Выбор элемента Lens Effects Glow

В панели инструментов нажмите кнопку Edit Current Event (Редактировать текущее событие)   . В открывшемся окне нажмите кнопку Setup (Установки).

В появившемся окне настройки эффекта выберите вкладку Preferences . В области Effect (Эффект) установите параметр Size (Размер) равным 7. В области Color (Цвет) установите флажок User (Пользовательский), параметр Intensity (Интенсивность) - 30, цвет с параметрами R , G , B , равными 238, 134, 0, соответственно. Убедитесь, что во вкладке Properties (Свойства) параметр Object ID (Канал объекта) установлен равным 1. Нажмите кнопку OK .

В дереве событий снимите выделение, щелкнув на пустом месте.

В диалоговом окне VideoPost нажмите кнопку Add image output event (Добавить трек вывода просчета)   . В появившемся окне в области Image File (Файл изображения) нажмите кнопку Files (Файлы) и укажите имя файла с расширением AVI, в который будет просчитываться сцена. Нажмите кнопку OK . Теперь дерево событий должно выглядеть, как на рис. 18.4.

 

Рис. 18.4. Дерево событий после задания имени файла

В панели инструментов нажмите кнопку Execute sequence (Просчет последовательности)   . В появившемся окне нажмите кнопку Render (Просчет).

Сохраните работу, выбрав команду Save As (Сохранить как) меню File (Файл).
 
     

Нажмите кнопку Render Scene (Просчет сцены)   .

Категория: 3D Studio Max | Добавил: gameshaker (12.07.2010) | Автор: rgs E
Просмотров: 1430
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние файлы
UnWorld (Unreal Engine 1.5-2)(редактор уровней Harry Potter)
(Комментариев:0)
(Загрузок:2196)
Серия игр:Гарри Поттер " Harry Potter"
(Комментариев:0)
(Загрузок:1421)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack10
(Комментариев:0)
(Загрузок:1538)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack9
(Комментариев:0)
(Загрузок:1029)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack8
(Комментариев:0)
(Загрузок:542)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack5
(Комментариев:0)
(Загрузок:557)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack6
(Комментариев:0)
(Загрузок:493)
Категории раздела
3D Studio Max [15]
SketchUp [0]
Blender [0]
Наш опрос
Какую сумму денег вы готовы пожертвовать на разработку игры вашей мечты?
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 3668
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Админинистраторов:1
Модераторов:0
Проверенных:0
Обычных юзеров:3667
Из них
Парней:3190
Девушек:478
Статистика файлов
Новостей:178
Файлов:494
Статьи:198
Фото:450
Коментариев:162
Форма входа
Поиск



Социум
Друзья сайта
продвижение сайта в поисковых системах GanGstA Game's TOP-100 CounterRambler's Top100 TOP Яндекс.Метрика
продвижение самостоятельно самостоятельное продвижение сайтоврегистрация сайта в каталогах Все для редактирования и создания игр с нуля.Игрострой.Новости моддинга и игростроя.Уроки рисования. Рейтинг SIMPLETOP.NET раскрутка сайта

Бесплатная регистрация в поисковых системах

Locations of visitors to this page

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter ТОП GTA-GAME
О сайте Новое в галерее

Здравствуйте уважаемые любители игростроя! Этот сайт создан специально для вас! Здесь есть всё что нужно для редактирования и созданию игр, в том числе и без программирования... На этом сайте вы найдёте очень много файлов статей для редактирования игор. Также на сайте есть очень много различных файлов к играм, программ, патчей, трейнеров и др., для таких известных игор как GTASA, NFS, CS1.6, Crysis и др. Также есть различные программы связаны с играми, для создания 3D-моделей, для извлечения ресурсов из разных игор. На сайте очень много картинок, скриншотов и обоев на рабочий стол из игор. Здесь вы найдёте всё необходимое для создания модификаций к вашим любимым играм, а так же создания собственных игр. Для игроделов на сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Если у вас имеются интересные файлы, то вы так же можете разместить их на нашем сайте.Ващей фантизии нет границ? Тогда вперёд, покажите всем на, что вы способны! А наш сайт вам в этом поможет. Играйте, создавайте, модифицируйте, удивляйте людей! И может быть через какое то время весь мир узнает о Вас!
Подробно о сайте >>>

Ubisoft транспорт GTA IV 3d модели GTA SA Crytek nfs_shift моделирование Новый pc играть Как обзор правильно статьи Туториал Как создать журнала редактор photoshop игровые Моды новое Демо стиле красивый научиться TDU смотреть иностранный локацию pdf интернет персонаж Рисуем персонажа game программирования фон Фотошоп GTA flash ADOBE уроки спрайт графика мод игра FPS журнал 2013 игр GDC программы Выдиралки данных моддинг рисование конструктор версия игры для 3D моделей studio Tools создания скачать новости вышел Android на Nvidia демонстрация CryENGINE анонс Unity Игровая движка текстур выпуск игрового Видео игрострой движок 2D SDK игровой Нарисовать графику GameDev урок 3ds Max sa создание авто Grand Theft Auto из рисовать Флеш Top



Гостевая книга                   Последние комментарии
Администрация не несет ответственности за корректность и достоверность информации в статьях и надежность всех упоминаемых URL-адресов. Все названия и логотипы в файлах и статьях являются собственностью их законных владельцев и не используются в качестве рекламы продуктов или услуг. Материалы портала распространяются согласно условиям лицензии
CreativeCommons.
© 2024
Рейтинг@Mail.ru