Урок по созданию материала неба. Introduction: Данный урок рассчитан для людей ориентирующихся в пакете 3Ds Max. В данном уроке описано, как сделать реальное небо с облаками. Вы наверное замечали, что чем дальше тем хуже видно облака. В уроке описано как это сделать!! Постановка сцены: Для начала создадим Sphere. ![](http://www.gameshaker.ucoz.ru/ghfile/statti/3dstat/upsmn/clip_ima.gif) Размер можете сделать любым! Но поставьте Hemisphere от 0,4 до 0,5. Я же поставил 0,445, но это не очень важно. Настройки: ![](http://www.gameshaker.ucoz.ru/ghfile/statti/3dstat/upsmn/clip_imb.gif) Выбираем Modifers - Normal modifer - Flip normals Материалы: Для начала создайте Standard material. Diffuse карта: Smoke Настройки: ![](http://www.gameshaker.ucoz.ru/ghfile/statti/3dstat/upsmn/clip_imc.gif) Цвет: №1 255,255,255 №2 0,115,220 Настройка карты Noise: ![](http://www.gameshaker.ucoz.ru/ghfile/statti/3dstat/upsmn/clip_imd.gif) Один из материалов готов!! Теперь кликните на кнопку Standard ![](http://www.gameshaker.ucoz.ru/ghfile/statti/3dstat/upsmn/clip_ime.gif) И вы увидите список, из списка выберите Blend ![](http://www.gameshaker.ucoz.ru/ghfile/statti/3dstat/upsmn/clip_imf.gif) Теперь появится окно ![](http://www.gameshaker.ucoz.ru/ghfile/statti/3dstat/upsmn/clip_img.gif) Выберите Keep old material as sub-material. Создаём другой материал: Mask: Gradient Material №2: Цвет(Diffuse):170,190,200. Применяем материал к Сфере, рендерим и у нас получится вот это: Итак, вы уже научились создавать реалистичное небо!! Полученную вами картинку также можно использовать как Background (чтоб не тратить время). Удачи! |