void Run_Click( EButton sender ) { GameEngineApp.Instance.SetNeedMapLoad( "Maps\\MainDemo\\Map.map" ); }
MainDemo на то, что требуется нам. Я исправил на TankDemo. Компилируем. В результате мы получим Главное Меню, а в нем по клику по кнопке - загрузку карты TankDemo.
Если
нам требуется загрузка карты сразу же после загрузки логотипов
(требование лицензии, мы же не хотим ее нарушать, правда?) нам нужно
чуть чуть подправить блок:
//create the background world CreateMap(); ResetTime(); } void Run_Click( EButton sender ) { GameEngineApp.Instance.SetNeedMapLoad( "Maps\\MainDemo\\Map.map" ); }
на
//create the background world CreateMap(); { GameEngineApp.Instance.SetNeedMapLoad( "Maps\\TankDemo\\Map.map" ); } ResetTime(); } //void Run_Click( EButton sender )
а также выше находим строки 47-49
//button handlers ( (EButton)window.Controls[ "Run" ] ).Click += Run_Click; ( (EButton)window.Controls[ "Multiplayer" ] ).Click += Multiplayer_Click;
и комментируем строку
//button handlers //( (EButton)window.Controls[ "Run" ] ).Click += Run_Click; ( (EButton)window.Controls[ "Multiplayer" ] ).Click += Multiplayer_Click;
Компилируем.
В результате получаем загрузку карты TankDemo сразу после загрузки логотипов.
Можно сделать еще проще. Открываем Game.config и правим
Environment { autorunMapName = Maps\Имя_карты\Map.map }