g
Понедельник
04.03.2024
05:25
 
Все для редактирования и создания игр
 
Приветствую Вас Новичок | RSS|Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » Игровые движки » Unity3D

Создаем 2D игру на Unity3D (1 часть)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В первом уроке я расскажу вам, какие инструменты нам пригодятся для создание 2D игры в Unity3D.
 

Инструментарий:

  • Unity3D: Если вы читаете эту статью, то я думаю вы уж точно знакомы с самым важным инструментом, представленном в этом списке. Unity3D - это всем известный и очень популярный движок для создания игр и трехмерных миров.
  • Orthello 2D Framework. Бесплатный фреймворк, предназначенный для работы с 2D графикой в Unity3D.
  • iTween. Отличный помощник в создании анимации. Благодаря ему вам теперь не придется прописывать кучи строк кода, теперь все можно сделать прямо в редакторе.
  • A* Pathfinding Project. Скорее всего, самая популярная система поиска пути, доступная для Unity3D. Она быстрая, мощная, легкая в использование, и главное, есть бесплатная версия.
  • TexturePacker. Приложение, которое позволяет легко создавать спрайты из текстур.

Создаем новый проект:

  1. Скачиваете и устанавливаете последнюю версию Unity3D. Далее создаем новый проект (File -> New Project). Если хотите поместить ваш проект в определенную папку жмем Set.. выбираем нужную папку, а затем жмем Save. Конечно вы можете импортировать готовые пакеджи, но они нам не нужны. Ну и финальный штрих, жмем Create Project.
  2. В папке с проектами нужно создать папке "Scenes”, в которой мы будем сохранять все созданный сцены. (File -> Save Scene As), откройте папку Scenes, которую мы создали ранее, назовите сцену, например, "level1”, и нажмите Save.

Установка Orthello 2D Framework:

  1. Откроем Asset Store (Window -> Asset Store), в строке поиска вводим "orthello2d". Находим Orthello 2D Framework, скачиваем его. Или скачайте последнюю версию с сайта разработчиков, распакуйте архив, два раза нажмите на orthello.unitypackage.
  2. Когда окно Import Package откроется, поставьте галочки на все файлы и папки и нажмите Import. После нескольких секунд ожидания вы увидите папку "Orthello” в Project view.

Работа с Orthello 2D:

На официальном сайте разработчиков Orthello есть много информации о настройке и работе с этим плагином, поэтому обязательно посмотрите, возможно вы найдете там много полезного.

Чтобы работать с Orthello 2D Framework, нужно сделать несколько вещей. Вам нужно делать это в каждой новой сцене.

  1. В Project View, Ищем Orthello -> Objects, перетаскиваем OT префаб на Сцену или в Hierarchy.

OT префаб будет родительским классом для анимации и спрайтом, который мы будем добавлять позже. Он так же вносит изменения в главную камеру, которая настраивается для работы с 2D режимом. Проекция меняется на ортогональную и размер меняется на 332.

Устанавливаем iTween:

  1. Откроем Asset Store (Window -> Asset Store), в строке поиска вводим "itween". Находим нужную нам страничку, открываем, жмем Download.
  2. Когда окно Import Package откроется, поставьте галочки на все файлы и папки и нажмите Import. После нескольких секунд ожидания вы увидите папку "iTween” в Project view. Если вы хотите, вы можете удалить "ReadMe!”, но было бы неплохо его сначала прочитать, а так же папку "Sample”, но если вы не работали с iTween ранее, то советую посмотреть примеры, представленные в ней.

Установка A* Pathfinding:

К сожалению, бесплатная версия A* Pathfinding недоступна в Asset Store. Но ее можно скачать с сайта разработчиков.

  1. Заходим на сайт разработчиков, нажимаем Download Latest Version, далее нажимаем на A* Pathfinding Project, а затем сохраняем PathfindingProject_Free.unitypackage на своем компьютере.
  2. Нажимаем 2 раза на PathfindingProject_Free.unitypackage, откроется окно Importing Package. Выберете все галочки и нажмите  Import. Теперь вы должны увидеть папку с названием "AstarPathfindingProject” в Project view.

Работа с A* Pathfinding:

Для начала было бы неплохо прочитать документацию по A* Pathfinding.

  1. Создать пустой игровой (пустышку).GameObject -> Create Empty.
  2. Координатам x,y,z установить значение - 0. Переименовать его в "A*".
  3. Добавить Astar Path Script к нашей пустышки. Для этого нужно выбрать Component -> Pathfinding, а потом нажать на Pathfinder.
  4. Когда объект A* выделен, в Hierarchy вы сможете увидеть Astar Path Script. Там вы можете увидеть сообщение  "Do you want to enable JavaScript support?” ("Хотите включить поддержку JavaScript"). Все скрипты в данной серии туториалов будут написаны на C#, вы можете нажать "No” (Нет), а потом изменить если это будет необхобимо.

Первый туториал из серии можно считать завершенным.

Эта статья является переводом. Оригинал

Категория: Unity3D | Добавил: gameshaker (31.03.2014) | Автор: rgshaker E
Просмотров: 5738 | Теги: движок, Unity3D, Как, на, Создаем, игру, 2D, инди, конструктор, создать
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние файлы
UnWorld (Unreal Engine 1.5-2)(редактор уровней Harry Potter)
(Комментариев:0)
(Загрузок:2200)
Серия игр:Гарри Поттер " Harry Potter"
(Комментариев:0)
(Загрузок:1423)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack10
(Комментариев:0)
(Загрузок:1539)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack9
(Комментариев:0)
(Загрузок:1031)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack8
(Комментариев:0)
(Загрузок:543)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack5
(Комментариев:0)
(Загрузок:559)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack6
(Комментариев:0)
(Загрузок:494)
Категории раздела
Unreal Development Kit [0]
CryENGINE SDK [0]
Unity3D [4]
3D Rad [0]
3D GameStudio [0]
Blender Game Engine [0]
Ogre3D [0]
Наш опрос
Для какой операционки вы пишите свои игры?
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 3668
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Админинистраторов:1
Модераторов:0
Проверенных:0
Обычных юзеров:3667
Из них
Парней:3190
Девушек:478
Статистика файлов
Новостей:178
Файлов:494
Статьи:198
Фото:450
Коментариев:162
Форма входа
Поиск



Социум
Друзья сайта
продвижение сайта в поисковых системах GanGstA Game's TOP-100 CounterRambler's Top100 TOP Яндекс.Метрика
продвижение самостоятельно самостоятельное продвижение сайтоврегистрация сайта в каталогах Все для редактирования и создания игр с нуля.Игрострой.Новости моддинга и игростроя.Уроки рисования. Рейтинг SIMPLETOP.NET раскрутка сайта

Бесплатная регистрация в поисковых системах

Locations of visitors to this page

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter ТОП GTA-GAME
О сайте Новое в галерее

Здравствуйте уважаемые любители игростроя! Этот сайт создан специально для вас! Здесь есть всё что нужно для редактирования и созданию игр, в том числе и без программирования... На этом сайте вы найдёте очень много файлов статей для редактирования игор. Также на сайте есть очень много различных файлов к играм, программ, патчей, трейнеров и др., для таких известных игор как GTASA, NFS, CS1.6, Crysis и др. Также есть различные программы связаны с играми, для создания 3D-моделей, для извлечения ресурсов из разных игор. На сайте очень много картинок, скриншотов и обоев на рабочий стол из игор. Здесь вы найдёте всё необходимое для создания модификаций к вашим любимым играм, а так же создания собственных игр. Для игроделов на сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Если у вас имеются интересные файлы, то вы так же можете разместить их на нашем сайте.Ващей фантизии нет границ? Тогда вперёд, покажите всем на, что вы способны! А наш сайт вам в этом поможет. Играйте, создавайте, модифицируйте, удивляйте людей! И может быть через какое то время весь мир узнает о Вас!
Подробно о сайте >>>

Ubisoft транспорт GTA IV 3d модели GTA SA Crytek nfs_shift моделирование Новый pc играть Как обзор правильно статьи Туториал Как создать журнала редактор photoshop игровые Моды новое Демо стиле красивый научиться TDU смотреть иностранный локацию pdf интернет персонаж Рисуем персонажа game программирования фон Фотошоп GTA flash ADOBE уроки спрайт графика мод игра FPS журнал 2013 игр GDC программы Выдиралки данных моддинг рисование конструктор версия игры для 3D моделей studio Tools создания скачать новости вышел Android на Nvidia демонстрация CryENGINE анонс Unity Игровая движка текстур выпуск игрового Видео игрострой движок 2D SDK игровой Нарисовать графику GameDev урок 3ds Max sa создание авто Grand Theft Auto из рисовать Флеш Top



Гостевая книга                   Последние комментарии
Администрация не несет ответственности за корректность и достоверность информации в статьях и надежность всех упоминаемых URL-адресов. Все названия и логотипы в файлах и статьях являются собственностью их законных владельцев и не используются в качестве рекламы продуктов или услуг. Материалы портала распространяются согласно условиям лицензии
CreativeCommons.
© 2024
Рейтинг@Mail.ru