g
Пятница
01.03.2024
02:07
 
Все для редактирования и создания игр
 
Приветствую Вас Новичок | RSS|Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » Игры » GTAIV

Создание острова для GTA IV и вставка в игру.
Думаю многие знают как создавать остров, остров с дорогой - по сплайнам + terrain
но сетка получается максимально убогой. может для GTA SA она подходила, но никак не для GTA 4, можно было делать ручками - но криво и долго, предлагаю вам новый способ создание ландашфта для GTA 4 с правильной топологией не знаю как, но для меня этот способ очень быстрый и лёгкий, по сравнению с остальными единственное но - для этого урока требуется 2012 макс (может и 2011 подойдёт, незнаю или там есть этот браш)
думаю для некоторых картостроителей будет стимулом для перехода на последний макс.

Ах да, так же этот урок затронет экспорт карты в GTA 4 и для создания дороги буду использовать скрипты Дениски.

Ну чтож, поехали, кстати, урок расчитан на тех, кто более менее понимает что такое макс

Стандартно для всех открываем макс, запускаем скрипт Дениски и рисуем допустим круговой сплайн и немного сплющиваем по бокам (хотя можно было и элипс взять)
далее открываем скрипт Дениски, и выставляем такие параметры (чтобы были похожи на GTA 4 дороги)
добовляем побольше сегментов, чтобы с колом всё было впорядке в дальнейшем
можно с помощью софт селект добавить какой то неровной дороги с подъёмами
далее выбираем бордер, и выделями края дороги и жмём create shape (linear)

дорогу можно уже спрятать, и теперь добавляем круговые сплайны, повторяя изгибы ландшафта, можно ещё по серединке сделать холмик

теперь выделяем всё сплайны, в compound objects выбираем terrain и выбираем interpolate 4*, чтобы сетка была получше, и retriangulate, незнаю как объяснить, но сетку получше становится.

Нужно немного подправить холмик и добавить плавности во внутренней части острова

у нас получилось гдето 4000 полигонов с ужаснейшей топологией, ручками которую править о как трудно, вот тут и приходить к нам на помощь conform brush, создаём плейн по размерам острова, и даём ему допусти 100 на 100 поликов и поднимаем его над островом нашим

далее выбираем наш плейн, и в графит tools выбираем freefrom -> polydraw меняем draw on grid на draw on surface, и pick'ом выбираем наш остров

выбираем conform brush и выставляем conform на 1

и дальше в режиме топ, или перспективе, круговыми и любыми другими движениями по нашему плейну водим мышью, заствляя его повторять формы нашего острова, можно подкрутить ещё больше параметры, чтобы быстреее было, главное края нормально пригладьте к модели, если этот плейн идеально лёг на модель - можено убирать старый остров с кривой сеткой и вот что получается

тот же остров, но с правильной сеткой для GTA 4, дальше остаётся поубирать лишние полики с краёв, делайте так, как вам удобней,  мне лично удобней селектом распылителем + луп эджэй

и потом почистить лишние вертексы, в некоторых местах попользовать велдом, гдето пододвинуть вертекс

и получится красивенький остров, с идеальной топологией.

Те кто знают макс не первый год - поймут как врезать туда дорогу (снепом по вертексам дороги). и извинте за очень много ошибок.

Сейчас мы будет врезать дорогу в остров с помощью cut и snap (гор. клавиша s) по вертексам лучше всего это делать с топа анхайдим всё, удаляем ненужные сплайны вообщем должен остаться остров и дорога, выбираем остров, переходим в режим вертексов, нажимаем alt+x чтоб сделать модель полупрозрачной
добавляем серый материал дороге, а цвет сетки делаем видимым на этом сером, допустим синий

и начинаем по вертексам резать остров, делаем пока чисто контур дороги, эджи к этим вертексам потом подведём

вот одна сторона прорезана

теперь также внутренюю

теперь удаляем те полигоны, где должна быть дорога, советую это всё делать с помощью селект распылителя, лично я считаю это самым удобным способом для выделения таких вещей

удаляем и анхайдим нашу дорогу, теперь вот такие вещи велдим между собой, и к ближайшему вертексу дороги

и так пока неизбавимся от всех, убирайте многоугольники, старайтесь так, чтобы преобладали 4-х угольники и 3-х угольники

вот такие вот снепом нужно обратно присоеденить к верткесу дороги

свелдив всё что возможно, теперь к таким вертексам делаем эджи, везде где такие есть

и потом всё точно такое же проделываем с внутренней стороны дороги, и получается такое

дорога идеально врезана в модель острова

опять же нужно чуток подправить мувом + снепом по вертексам. в некоторых местах обнаружилось 2 вертекса

нужно их свелдить, хотя для это лучше нажать contl+a, чтобы выделить все вертексы и нажать велд, и выставить 0.01

вот и всё теперь остров идеально вписан

теперь вставляем его в игру, опишу сам процесс, как я это делаю + настройка матов, незнаю как вы, но я обычно аттачу дорогу к ландшафту, и свелдиваю вертексы, так вот
начнём, накладываем один мат на ландшафт, один на бордюр и третий на дорогу
чуть позже настроим, теперь аттачим остров к дороге, выбираем бордер, и выделяем внутренню и внешнюю часть острова и дороги, зажимаем ctrl и нажимаем на вертексы
для того чтобы выделелись вертексы с выделенных эджэй

нажимаем окошко у велда, и велдим все вершины

теперь материалы, вот для тротуара (параметры взяты с оригинальной GTA)

в collision мне кажется что paving_slabs именно для тротуаров и добавил процедурный материал всякого мусора, для дороги,

а для ландшафта я просто кинул текстурку песка и в коллизии поставил sand, чтобы машина вела себя как на песке, вобщем вот что получилось

далее открываем всеми любимый GIMS, включаем Map helper и переносим куда надо остров, плюс, жмём на Car helper, и масштабируем остров под машинку, чтобы она нормально помещалась на полосе

теперь в иерархии ресетим всё + ресет хформ, и после ресет хформ конвертируем модель в эдитебл поли, и ставим пивот в центр модели

и режем по сетке, размером в 150

теперь выделяем все эти куски, ставим пивот в центр модели и ресетим всё, и как всегда, после ресет хформ конвертируем в єдитебл поли

теперь открываем в GIMSе hierarchy manager, и в collision file name пишем то хотим, вернее как хотим чтобы назывался кол острова, и жмём assign objects, оно само поменяет с single node на single composite, и открываем иерархию, смотри или всё впорядке

и экспортим коллизию

выделяем эти кусочки, и теперь в менеджере иерархии жмём assign objects в ide/wpl

в GIMSе, в ide instance выставляем название текстурки (если ничего, то использует одноимённую), и жмём set (обязательно чтобы все были выделены), и wpl properties жмём set, вдаваться в подробности не буду, если вам надо - сами разберётесь

и теперь экспортим (всё кстати в одну папку, и кол, и модели, и ide/wpl)

далее выделяем все кусочки и менеджере иерархии нажимаем assign separate

каждая модель под своим дамми, теперь в tools -> rename objects, добавляем к моделям суффикс _high

и экспортируем в ODR

всё, теперь макс можно закрыть.

Заходим в X:\Где лежит гта\Grand Theft Auto IV - Episodes From Liberty City\common\data
вообщем поняли, открываем gta.dat, добавляем наш IDE после GTA-шных

и так же IPL

открываем там же images.txt, и в самом низу добавляем путь к нашему img

теперь в pc/data/maps создаём папку test_map, и с другой папки (там bronx допустим) копируем в нашу папку img файл, и называем его test_map, и также копируем в эту папку наши wpl и ide

как видите, IMG заполненый, его нужно очистить и добавить наши объекты туда, открываем OpenIV, переходим к нашей папке и открываем наш архив, переходит в режим редактирования, выделяем всё и удаляем

теперь он пуст, время добавить наши объекты, нажимаем создать -> импорт openformats -> множественный импорт

импортируем всё, кроме отд, так как у нас на все модели один отд идёт, и создаём свой втд с именем test_map

и засовываем туда все текстурки, которые есть на модели , (их можно найти в папках под названиями кусочков модели), и жмём сохранить

всё, мы вставили остров в игру.
Теперь можно запускать GTA IV и ехать проверять!

Можно было в некоторых местах побольше поликов добавить) или использовать Plane 100х100 полигонов
Вот и всё!

Если у вас не появляется модель в игре
Убедитесь в том, что вы точно следовали уроку
Также убедитесь что вы используете самую последнюю версию GIMS и Open IV
от версии макса до какая GTA 4 стоит.


Источник: http://gameshaker.ucoz.ru
Категория: GTAIV | Добавил: gameshaker (20.12.2012) | Автор: rgs E
Просмотров: 3777 | Теги: в игру, для GTA IV, острова, вставка, модель, моддинг, создание, Open IV, GIMS, скрипт
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние файлы
UnWorld (Unreal Engine 1.5-2)(редактор уровней Harry Potter)
(Комментариев:0)
(Загрузок:2196)
Серия игр:Гарри Поттер " Harry Potter"
(Комментариев:0)
(Загрузок:1421)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack10
(Комментариев:0)
(Загрузок:1538)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack9
(Комментариев:0)
(Загрузок:1029)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack8
(Комментариев:0)
(Загрузок:542)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack5
(Комментариев:0)
(Загрузок:557)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack6
(Комментариев:0)
(Загрузок:493)
Категории раздела
GTASA [29]
S.T.A.L.K.E.R [0]
GTAIV [4]
CS1.6 [1]
Test Drive Unlimited [7]
Crysis [3]
World Racing 2 [1]
Far Cry [3]
Crashday [2]
Left4Deat [0]
FlatOut2 [0]
The sims [0]
Need For Speed [0]
Serious Sam [1]
Mafia [0]
В тылу врага [0]
Другие игры [0]
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 103
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 3668
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Админинистраторов:1
Модераторов:0
Проверенных:0
Обычных юзеров:3667
Из них
Парней:3190
Девушек:478
Статистика файлов
Новостей:178
Файлов:494
Статьи:198
Фото:450
Коментариев:162
Форма входа
Поиск



Социум
Друзья сайта
продвижение сайта в поисковых системах GanGstA Game's TOP-100 CounterRambler's Top100 TOP Яндекс.Метрика
продвижение самостоятельно самостоятельное продвижение сайтоврегистрация сайта в каталогах Все для редактирования и создания игр с нуля.Игрострой.Новости моддинга и игростроя.Уроки рисования. Рейтинг SIMPLETOP.NET раскрутка сайта

Бесплатная регистрация в поисковых системах

Locations of visitors to this page

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter ТОП GTA-GAME
О сайте Новое в галерее

Здравствуйте уважаемые любители игростроя! Этот сайт создан специально для вас! Здесь есть всё что нужно для редактирования и созданию игр, в том числе и без программирования... На этом сайте вы найдёте очень много файлов статей для редактирования игор. Также на сайте есть очень много различных файлов к играм, программ, патчей, трейнеров и др., для таких известных игор как GTASA, NFS, CS1.6, Crysis и др. Также есть различные программы связаны с играми, для создания 3D-моделей, для извлечения ресурсов из разных игор. На сайте очень много картинок, скриншотов и обоев на рабочий стол из игор. Здесь вы найдёте всё необходимое для создания модификаций к вашим любимым играм, а так же создания собственных игр. Для игроделов на сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Если у вас имеются интересные файлы, то вы так же можете разместить их на нашем сайте.Ващей фантизии нет границ? Тогда вперёд, покажите всем на, что вы способны! А наш сайт вам в этом поможет. Играйте, создавайте, модифицируйте, удивляйте людей! И может быть через какое то время весь мир узнает о Вас!
Подробно о сайте >>>

Ubisoft транспорт GTA IV 3d модели GTA SA Crytek nfs_shift моделирование Новый pc играть Как обзор правильно статьи Туториал Как создать журнала редактор photoshop игровые Моды новое Демо стиле красивый научиться TDU смотреть иностранный локацию pdf интернет персонаж Рисуем персонажа game программирования фон Фотошоп GTA flash ADOBE уроки спрайт графика мод игра FPS журнал 2013 игр GDC программы Выдиралки данных моддинг рисование конструктор версия игры для 3D моделей studio Tools создания скачать новости вышел Android на Nvidia демонстрация CryENGINE анонс Unity Игровая движка текстур выпуск игрового Видео игрострой движок 2D SDK игровой Нарисовать графику GameDev урок 3ds Max sa создание авто Grand Theft Auto из рисовать Флеш Top



Гостевая книга                   Последние комментарии
Администрация не несет ответственности за корректность и достоверность информации в статьях и надежность всех упоминаемых URL-адресов. Все названия и логотипы в файлах и статьях являются собственностью их законных владельцев и не используются в качестве рекламы продуктов или услуг. Материалы портала распространяются согласно условиям лицензии
CreativeCommons.
© 2024
Рейтинг@Mail.ru