Данная статья научит вас редактировать движок игры (в смысле папку DATA). Начнём с главного: нам понадобятся 3 программы, а точнее:
Блокнот: при его помощи его мы будем открывать файлы с расширением *.dat. Чтобы было удобно открывать блокнотом, внесём в реестр следуйщее:
Откроем блокнот и напишем:
REGEDIT4 [HKEY_CLASSES_ROOT\*\Shell\Открыть в &Блокноте\command] @="notepad.exe %1"
Сохраняем файл под именем notepad.reg и открываем его, тем самым внося изменения в реестр. Результатом будет появление в контекстном меню команды "Открыть в блокноте"
Water editor: программа для редактирования воды в игре (уровня), данная чудушка редактирует один единственный файл "Waterpro.dat" Программа проста, так что объеснять не надо.
VC Mission Builder: помощь по ней я уже писал, програмка редактирует один файл Main.scm.
Ну вот с программами разобрались! Теперь пора учится редактировать файлы, а именно описание каждого:
animviewer.dat - файл несёт в себе пути к идешникам, сразу скажу в создании модов редадктирование этого файла не поможет. Carcols.dat - файл содержит цвета тачек, можно присвоить тачке другой цвет, для этого надо скопировать код цвета в строку с тачкой (через запятую). Описание цветов (коды) находятся в файле. Cullzone.dat - честно не знаю что ЭТО, и по сему редактировать не советую! Cullzoneempty.dat - тоже самое что и выше! Debug.sc - аналог майна, только мелкий, редактировать не советую. Default.dat - путь к текстурам лежашим в папке models, тут всё просто. Default.ide - статистика тачек и людей, объектов, тут всё просто.
Но немного напишу. найдите строку:
1, cop, cop, COP, STAT_COP, man, 0, null, 9,9
и замените на:
1, cop, cop, COP, STAT_COP, sexywoman, 0, null, 9,9
Теперь менты будут ходить как женщины (пример, мой мод stupid cops).
Fistfite.dat - тут можно изменить силу удара томми и анимацию, тут всё просто. gta_vc.dat - всеми знакомый файл, в нём прописывается путь к ipl и ide файлам, тоесть к новым паркам, просто указываем путь к файлу и всё (и к col файлам) Handling.cfg - файл в котором лежат характеристики тачек, редактируется просто, надо изменить значения в полях. Info.zon - информация о зонах карты. Main.sc - аналог майна... main.scm - а вот и он сам... Map.zon - типа чтобы название района высвечивалось... Navig.zon - ну название говорит за себя! Файл показывает где какая зоны карты есть (например даун таун). Object.dat - инфа об объектах, всякие коробки, драги и т.д. Occlu.ipl - незнаю сам. Particle.cfg - цвет дымов и т.д, надо всего лишь поменять код цвета! Ped.dat - интересный файлик, можно изменить какая банда будет какую ненавидеть, для этого под названиеи банды пишем: Avoid а тут пишем против какой (напр GANG9). Pedgrp.dat - тут прописывается где людишки будут гулять (по зонам). Pedstats.dat - статистика людей. Surface.dat - поверхность, например песок, можно задать трение и т.д. Timecyc.dat - погода Vice City, можно менять цвет неба, воды и т.д. train.dat и train2.dat - не трогать! water.dat - тупой файл, редактировать не нужно. weapon.dat - статистика оружия.
Все файлы в основном содержат инфу о их редактировании, сохраняются простo кнопкой сохранить.
|