g
Воскресенье
22.12.2024
11:24
 
Все для редактирования и создания игр
 
Приветствую Вас Новичок | RSS|Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » Игры » GTASA

Угон мото v1.
Эту статью я вылаживал на миссионе, но все равно решил опубликовать. Это первая версия этого скрипта, вторую потом допишу...Кароче подъезжаем на своем моте к другому моту, с водилой естественно, нажимаете гудок+вправо и угон произошол, еси не повезло значит нет... И ешо фича, еси вам кто то надоел типа мента на моте, подъезжаете к нему(на моте естественно) тыкаете на выстрел(кстати подъехать мона с любой стороны, главно чтобы близко) и ваш противник улетает с мота)))) 

:UGON 
wait 0 
04ED: load_animation "MD_CHASE" 
04ED: load_animation "BIKED" 
04ED: load_animation "BIKES" 
038B: load_requested_models 
create_thread @UDAR_LEFT 

:UGON_RIGHT 
wait 0 
0@ = 304491 
1@ = 304536 
if and 
047A: actor $PLAYER_ACTOR driving_bike 
&0(0@,1i) == 0xFF 
&0(1@,1i) == 0xFF 
jf @UGON_RIGHT 
03C0: $moto_actor = actor $PLAYER_ACTOR car 
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "MD_BIKE_JMP_F" IFP_file "MD_CHASE" 4.0 loop 0 1 0 0 time -1 // versionA 
wait 1100 
04C4: store_coords $J $U $MP from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 2.0 0.0 0.0 
wait 100 
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at $J $U $MP 
0407: store_coords_to $UG $O $N from_car $moto_actor with_offset 7.0 7.0 0.0 
0407: store_coords_to $M $OT $A from_car $moto_actor with_offset -7.0 -7.0 0.0 
053E: $random = get_random_car_with_actors -1 in_rectangle_cornerA $UG $O cornerB $M $OT 
if 
056E: car $random defined 
jf @NE_UDALOS 
046C: $vodila = car $random driver 
if 
056D: actor $vodila defined 
jf @NE_UDALOS 
if and 
047A: actor $vodila driving_bike 
80DD: not actor $vodila driving_car_with_model #BMX 
80DD: not actor $vodila driving_car_with_model #BIKE 
80DD: not actor $vodila driving_car_with_model #MTBIKE 
jf @NE_UDALOS 
wait 0 
create_thread @Vodila 
0407: create coordinate $randcar_x $randcar_y $randcar_z from car $random offset -4.0 5.0 4.0 
015F: set camera position $randcar_x $randcar_y $randcar_z 0.0 0.0 0.0 
0158: camera on vehicle $random 15 2 
0464: put_actor $PLAYER_ACTOR into_turret_on_car $random at_car_offset 0.0 0.0 0.3 position 3 shooting_angle_limit 360.0 with_weapon 0 
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "BIKEd_jumponR" IFP_file "BIKED" 4.0 loop 0 1 1 1 time -1 // versionA 
wait 900 
0465: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_turret_mode 
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car $random 
Car.RemoveReferences($random) 
Car.RemoveReferences($moto_actor) 
Camera.Restore_WithJumpCut() 
Camera.SetBehindPlayer() 
jump @UGON_RIGHT 

:Vodila 
wait 0 
0605: actor $vodila perform_animation_sequence "BIKE_FALLR" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time -1 // versionA 
wait 1600 
0407: store_coords_to $UGN $AL $I from_car $random with_offset 0.0 -7.0 0.0 
0362: remove_actor $vodila from_car_and_place_at $UGN $AL $I 

:UGNAL 
wait 0 
Actor.RemoveReferences($vodila) 
end_thread 

:NE_UDALOS 
wait 0 
Car.RemoveReferences($random) 
Actor.RemoveReferences($vodila) 
Car.RemoveReferences($moto_actor) 
jump @UGON_RIGHT 

:UGON_LEFT 
wait 0 
3@ = 304534 
4@ = 304489 
if and 
047A: actor $PLAYER_ACTOR driving_bike 
&0(3@,1i) == 0x00FF0000 
&0(4@,1i) == 0x00FF0000 
jf @UGON_RIGHT 
03C0: $moto_actor1 = actor $PLAYER_ACTOR car 
0174: $ahgle_moto = car $moto_actor1 Z_angle 
0464: put_actor $PLAYER_ACTOR into_turret_on_car $moto_actor1 at_car_offset 0.0 0.0 -0.5 position 3 shooting_angle_limit 360.0 with_weapon 0 
$ahgle_moto -= 90.0 
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = $ahgle_moto 
083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 0.0 4.0 5.0 
jump @UGON_RIGHT 

:UDAR_LEFT 
wait 1000 
if and 
047A: actor $PLAYER_ACTOR driving_bike 
00E1: player 0 pressed_key 17 
jf @UDAR_RIGHT 
03C0: $moto_actor2 = actor $PLAYER_ACTOR car 
0407: store_coords_to $UD $AR $S from_car $moto_actor2 with_offset 7.0 7.0 0.0 
0407: store_coords_to $L $E $VA from_car $moto_actor2 with_offset -7.0 -7.0 0.0 
053E: $podudarom = get_random_car_with_actors -1 in_rectangle_cornerA $UD $AR cornerB $L $E 
if 
056E: car $podudarom defined 
jf @PROMAZAL 
046C: $popal = car $podudarom driver 
if 
056D: actor $popal defined 
jf @PROMAZAL 
if and 
047A: actor $popal driving_bike 
80DD: not actor $popal driving_car_with_model #BMX 
80DD: not actor $popal driving_car_with_model #BIKE 
80DD: not actor $popal driving_car_with_model #MTBIKE 
jf @PROMAZAL 
wait 0 
0407: store_coords_to $OP $AS $NO from_car $moto_actor2 with_offset -0.7 0.0 0.0 
if 
00EE: actor $popal 0 near_point $OP $AS radius 1.0 1.0 in_car 
jf @PROMAZAL 
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "BIKEs_Snatch_L" IFP_file "BIKES" 4.0 loop 0 1 0 0 time -1 // versionA 
wait 100 
0605: actor $popal perform_animation_sequence "BIKE_FALLR" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time -1 // versionA 
wait 1600 
0407: store_coords_to $UDA $R $IL from_car $podudarom with_offset 0.0 -7.0 0.0 
0362: remove_actor $popal from_car_and_place_at $UDA $R $IL 
jump @UDAR_LEFT 

:PROMAZAL 
wait 0 
Actor.RemoveReferences($popal) 
Car.RemoveReferences($podudarom) 
Car.RemoveReferences($moto_actor2) 
jump @UDAR_LEFT 

:UDAR_RIGHT 
wait 1000 
if and 
047A: actor $PLAYER_ACTOR driving_bike 
00E1: player 0 pressed_key 17 
jf @UDAR_LEFT 
03C0: $moto_actor3 = actor $PLAYER_ACTOR car 
0407: store_coords_to $UDAR $SP $RA from_car $moto_actor3 with_offset 7.0 7.0 0.0 
0407: store_coords_to $V $OJ $STORONY from_car $moto_actor3 with_offset -7.0 -7.0 0.0 
053E: $podudarom1 = get_random_car_with_actors -1 in_rectangle_cornerA $UDAR $SP cornerB $V $OJ 
if 
056E: car $podudarom1 defined 
jf @PROMAZAL1 
046C: $popal1 = car $podudarom1 driver 
if 
056D: actor $popal1 defined 
jf @PROMAZAL1 
if and 
047A: actor $popal1 driving_bike 
80DD: not actor $popal1 driving_car_with_model #BMX 
80DD: not actor $popal1 driving_car_with_model #BIKE 
80DD: not actor $popal1 driving_car_with_model #MTBIKE 
jf @PROMAZAL1 
wait 0 
0407: store_coords_to $OPA $SN $EE from_car $moto_actor3 with_offset 0.7 0.0 0.0 
if 
00EE: actor $popal1 0 near_point $OPA $SN radius 1.0 1.0 in_car 
jf @PROMAZAL1 
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "BIKEs_Snatch_R" IFP_file "BIKES" 4.0 loop 0 1 0 0 time -1 // versionA 
wait 100 
0605: actor $popal1 perform_animation_sequence "BIKE_FALLR" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time -1 // versionA 
wait 1600 
0407: store_coords_to $PO $LU $CHIL from_car $podudarom1 with_offset 0.0 -7.0 0.0 
0362: remove_actor $popal1 from_car_and_place_at $PO $LU $CHIL 
jump @UDAR_RIGHT 

:PROMAZAL1 
wait 0 
Actor.RemoveReferences($popal1) 
Car.RemoveReferences($moto_actor3) 
Car.RemoveReferences($podudarom1) 
jump @UDAR_RIGHT


Категория: GTASA | Добавил: gameshaker (07.07.2009) | Автор: Нарик E
Просмотров: 1213
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние файлы
UnWorld (Unreal Engine 1.5-2)(редактор уровней Harry Potter)
(Комментариев:0)
(Загрузок:2903)
Серия игр:Гарри Поттер " Harry Potter"
(Комментариев:0)
(Загрузок:1701)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack10
(Комментариев:0)
(Загрузок:1757)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack9
(Комментариев:0)
(Загрузок:1264)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack8
(Комментариев:0)
(Загрузок:765)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack5
(Комментариев:0)
(Загрузок:804)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack6
(Комментариев:0)
(Загрузок:760)
Категории раздела
GTASA [29]
S.T.A.L.K.E.R [0]
GTAIV [4]
CS1.6 [1]
Test Drive Unlimited [7]
Crysis [3]
World Racing 2 [1]
Far Cry [3]
Crashday [2]
Left4Deat [0]
FlatOut2 [0]
The sims [0]
Need For Speed [0]
Serious Sam [1]
Mafia [0]
В тылу врага [0]
Другие игры [0]
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 149
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 3688
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Админинистраторов:1
Модераторов:0
Проверенных:0
Обычных юзеров:3687
Из них
Парней:3198
Девушек:490
Статистика файлов
Новостей:178
Файлов:494
Статьи:198
Фото:450
Коментариев:162
Форма входа
Поиск



Социум
Друзья сайта
продвижение сайта в поисковых системах GanGstA Game's TOP-100 CounterRambler's Top100 TOP Яндекс.Метрика
продвижение самостоятельно самостоятельное продвижение сайтоврегистрация сайта в каталогах Все для редактирования и создания игр с нуля.Игрострой.Новости моддинга и игростроя.Уроки рисования. Рейтинг SIMPLETOP.NET раскрутка сайта

Бесплатная регистрация в поисковых системах

Locations of visitors to this page

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter ТОП GTA-GAME
О сайте Новое в галерее

Здравствуйте уважаемые любители игростроя! Этот сайт создан специально для вас! Здесь есть всё что нужно для редактирования и созданию игр, в том числе и без программирования... На этом сайте вы найдёте очень много файлов статей для редактирования игор. Также на сайте есть очень много различных файлов к играм, программ, патчей, трейнеров и др., для таких известных игор как GTASA, NFS, CS1.6, Crysis и др. Также есть различные программы связаны с играми, для создания 3D-моделей, для извлечения ресурсов из разных игор. На сайте очень много картинок, скриншотов и обоев на рабочий стол из игор. Здесь вы найдёте всё необходимое для создания модификаций к вашим любимым играм, а так же создания собственных игр. Для игроделов на сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Если у вас имеются интересные файлы, то вы так же можете разместить их на нашем сайте.Ващей фантизии нет границ? Тогда вперёд, покажите всем на, что вы способны! А наш сайт вам в этом поможет. Играйте, создавайте, модифицируйте, удивляйте людей! И может быть через какое то время весь мир узнает о Вас!
Подробно о сайте >>>

Ubisoft транспорт GTA IV 3d модели GTA SA Crytek nfs_shift моделирование Новый pc играть Как обзор правильно статьи Туториал Как создать журнала редактор photoshop игровые Моды новое Демо стиле красивый научиться TDU смотреть иностранный локацию pdf интернет персонаж Рисуем персонажа game программирования фон Фотошоп GTA flash ADOBE уроки спрайт графика мод игра FPS журнал 2013 игр GDC программы Выдиралки данных моддинг рисование конструктор версия игры для 3D моделей studio Tools создания скачать новости вышел Android на Nvidia демонстрация CryENGINE анонс Unity Игровая движка текстур выпуск игрового Видео игрострой движок 2D SDK игровой Нарисовать графику GameDev урок 3ds Max sa создание авто Grand Theft Auto из рисовать Флеш Top



Гостевая книга                   Последние комментарии
Администрация не несет ответственности за корректность и достоверность информации в статьях и надежность всех упоминаемых URL-адресов. Все названия и логотипы в файлах и статьях являются собственностью их законных владельцев и не используются в качестве рекламы продуктов или услуг. Материалы портала распространяются согласно условиям лицензии
CreativeCommons.
© 2024
Рейтинг@Mail.ru