g
Суббота
27.04.2024
12:54
 
Все для редактирования и создания игр
 
Приветствую Вас Новичок | RSS|Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » Игры » GTASA

Модификации в GTA:SA.

Сейчас пройдет урок по созданию модификаций в Grand Theft Auto.
Для этого требуется: 
1. Установленная на жестком диске игра Grand Theft Auto в данном случае – San Andreas. 
2. Программа Sanny Builder 2.9 . 
3. Определитель координат в игре - San Andreas Place Manager. 
4. Внимание, разум, желание. 

Если все есть, тогда приступим. 
Откроем Sanny Builder 2.9 и укажем директорию игры Tools -> options(или просто F10) увидим всплывшее окно в закладке general (которая откроется сразу) увидим gta sa directory укажем директорию игры. 


1) откроем файл main.scm (ctrl+O): после нажатия ctrl+O появляется окно "открыть" сначала нужно изменить тип открываемого файла с txt на scm (т.к. Sanny builder по умолчанию открывает .txt файлы), теперь ищем main.scm и открываем его. 



2) если процесс декомпиляции прошел удачно, то мы видем огромный код, если нет, то либо вы не правильно указали на main.scm либо не указали директорию игры (F10) либо main.scm содержит ошибку. 
3)теперь изучим main.scm 
а) DEFINE OBJECTS - объекты или модели, используемые в игре 
б) DEFINE MISSIONS - список миссий 
в) DEFINE EXTERNAL_SCRIPTS - "EXTERNAL_SCRIPTS" - что-то на подобие минимиссий. 
Г) //-------------MAIN--------------- - ниже этой строки начинается основа main сюда будем вставлять *потоки-триггеры. 
Д) -------------Mission 0--------------- 
После этого комментария начинаются сами миссии 
Е) //-------------External script 0 (PLAYER_PARACHUTE)--------------- 
сдесь заканчиваются миссии и начинаются "EXTERNAL_SCRIPTS", в данном случае - "PLAYER_PARACHUTE". 
5) Внимание не забудьте сделать резервные копии папки script!!! 
Подготовительный процесс закончен! 

Приступим к созданию пикапов - это объекты, которые можно взять. Они крутятся вокруг своей оси. 
К пикапам относятся 
1) пикапы оружия; 
2) брони; 
3) сердечки; 
4) дискеты для сохранения игры; 
5) пикапы для покупки зданий (домик); 
6) деньги; 
7) одежда; 
8) инфо-пикап и другие. 

Найдем на панели инструментов «бинокль» (search CTRL + F) Нажмем на него. В появившемся окошке введем --Mission 1-- и нажимаем ОК. После чего мы увидим: 
$3394 = Pickup.Create(#BRIBE, 15, -213.61, 2717.4399, 62.68) 
end_thread 
//-------------Mission 1--------------- 
// Originally: Initial 2 


Вставлять опкоды пикапов следует между строками 
$3394 = Pickup.Create(#BRIBE, 15, -213.61, 2717.4399, 62.68) 
end_thread 
С этим разобрались. 
Давайте рассмотрим пример опкода пикапа: 
$3394 = Pickup.Create(#BRIBE, 15, -213.61, 2717.4399, 62.68) 
$3394 – глобальная переменная (уникальное имя); 
Pickup.Create - объект и то, что с ним полагается сделать (пикап.создать); 
#BRIBE – ID номер пикапа. 
В данном случае – «взятка копам» или «звёздочка». 
ID номера следует смотреть в папке data в файле default.ide или 
В папке с Sanny builder\help файл «[SA] Weapon numbers.txt» (без кавычек). 
15 – тип пикапа. 
Есть несколько типов пикапов в San Andreas, и вот они: 
15 – восстанавливающиеся. 
3 – одноразовые (инфо). 
Следует применять тип 15. 
-213.61, 2717.4399, 62.68 – координаты пикапа в игре. 
Естественно вам потребуется San Andreas Place Manager или любой другой определитель координат в игре. 
1. Открываем San Andreas Place Manager; 
2. Запускаем игру. 
3. Во время игры встаём на то место, где хотите сделать пикап. 
4. Сворачиваем игру (ALT + TAB). 
5. В San Andreas Place Managerе выбираем раздел ADD PLACE. 
6. Во всплывшем окне San Andreas Place Managerа «Adding a place…» 
Нажимаем на кнопку «Click here to insert your current ingame location.» 
7. В полях «X» «Y» «Z» появились ваши координаты в игре. 
8. Жмем «Add place». 
9. Координаты копируем в блокнот. 
Знаки, стоящие между цифрами, меняем с запятых на точки. 
Например: 
2485,0 -1685,8 13,5 
делаем: 
2485.0 -1685.8 13.5 
Далее ставим запятые между координатами: 
2485.0, -1685.8, 13.5 
Предварительно скопировав строчку: 
$3394 = Pickup.Create(#BRIBE, 15, -213.61, 2717.4399, 62.68) 
вставляем где надо (см выше). 
Обязательно изменяем локальную переменную и координаты. 
Не обязательно ID и тип. 
$maksim = Pickup.Create(#BRIBE, 15, 2485.0, -1685.8, 13.5) 


Если все вышло, то Complite + copy (F7). 
После удачной компиляции main.scm запускаем игру. 


Огнестрельное оружие и jetpack ставится командой: 
032B: $3185 = create_weapon_pickup #CHROMEGUN 15 ammo 30 at 240.7765 
196.1124 1008.172 
032B: - опкод; 
$3185 – локальная переменная; 
#CHROMEGUN - название оружия; 
15 - тип пикапа; 
ammo 30 - это количество патронов; 
240.7765 196.1124 1008.172 - координаты; 
В этом опкоде между координатами не ставят запятые. 

Советы: 
1. Не ставьте пикапы в одну точку. 
2. Исследуйте main.scm. 
3. Список ID и других вещей смотрите в папке help в Sanny Builder. 
4. Тщательно проверяйте команды.
 

Ист:http://lp-gamehell.ucoz.ru/

Категория: GTASA | Добавил: gameshaker (20.06.2009) E
Просмотров: 1311
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние файлы
UnWorld (Unreal Engine 1.5-2)(редактор уровней Harry Potter)
(Комментариев:0)
(Загрузок:2295)
Серия игр:Гарри Поттер " Harry Potter"
(Комментариев:0)
(Загрузок:1481)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack10
(Комментариев:0)
(Загрузок:1575)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack9
(Комментариев:0)
(Загрузок:1071)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack8
(Комментариев:0)
(Загрузок:581)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack5
(Комментариев:0)
(Загрузок:596)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack6
(Комментариев:0)
(Загрузок:531)
Категории раздела
GTASA [29]
S.T.A.L.K.E.R [0]
GTAIV [4]
CS1.6 [1]
Test Drive Unlimited [7]
Crysis [3]
World Racing 2 [1]
Far Cry [3]
Crashday [2]
Left4Deat [0]
FlatOut2 [0]
The sims [0]
Need For Speed [0]
Serious Sam [1]
Mafia [0]
В тылу врага [0]
Другие игры [0]
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 49
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 3673
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Админинистраторов:1
Модераторов:0
Проверенных:0
Обычных юзеров:3672
Из них
Парней:3193
Девушек:480
Статистика файлов
Новостей:178
Файлов:494
Статьи:198
Фото:450
Коментариев:162
Форма входа
Поиск



Социум
Друзья сайта
продвижение сайта в поисковых системах GanGstA Game's TOP-100 CounterRambler's Top100 TOP Яндекс.Метрика
продвижение самостоятельно самостоятельное продвижение сайтоврегистрация сайта в каталогах Все для редактирования и создания игр с нуля.Игрострой.Новости моддинга и игростроя.Уроки рисования. Рейтинг SIMPLETOP.NET раскрутка сайта

Бесплатная регистрация в поисковых системах

Locations of visitors to this page

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter ТОП GTA-GAME
О сайте Новое в галерее

Здравствуйте уважаемые любители игростроя! Этот сайт создан специально для вас! Здесь есть всё что нужно для редактирования и созданию игр, в том числе и без программирования... На этом сайте вы найдёте очень много файлов статей для редактирования игор. Также на сайте есть очень много различных файлов к играм, программ, патчей, трейнеров и др., для таких известных игор как GTASA, NFS, CS1.6, Crysis и др. Также есть различные программы связаны с играми, для создания 3D-моделей, для извлечения ресурсов из разных игор. На сайте очень много картинок, скриншотов и обоев на рабочий стол из игор. Здесь вы найдёте всё необходимое для создания модификаций к вашим любимым играм, а так же создания собственных игр. Для игроделов на сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Если у вас имеются интересные файлы, то вы так же можете разместить их на нашем сайте.Ващей фантизии нет границ? Тогда вперёд, покажите всем на, что вы способны! А наш сайт вам в этом поможет. Играйте, создавайте, модифицируйте, удивляйте людей! И может быть через какое то время весь мир узнает о Вас!
Подробно о сайте >>>

Ubisoft транспорт GTA IV 3d модели GTA SA Crytek nfs_shift моделирование Новый pc играть Как обзор правильно статьи Туториал Как создать журнала редактор photoshop игровые Моды новое Демо стиле красивый научиться TDU смотреть иностранный локацию pdf интернет персонаж Рисуем персонажа game программирования фон Фотошоп GTA flash ADOBE уроки спрайт графика мод игра FPS журнал 2013 игр GDC программы Выдиралки данных моддинг рисование конструктор версия игры для 3D моделей studio Tools создания скачать новости вышел Android на Nvidia демонстрация CryENGINE анонс Unity Игровая движка текстур выпуск игрового Видео игрострой движок 2D SDK игровой Нарисовать графику GameDev урок 3ds Max sa создание авто Grand Theft Auto из рисовать Флеш Top



Гостевая книга                   Последние комментарии
Администрация не несет ответственности за корректность и достоверность информации в статьях и надежность всех упоминаемых URL-адресов. Все названия и логотипы в файлах и статьях являются собственностью их законных владельцев и не используются в качестве рекламы продуктов или услуг. Материалы портала распространяются согласно условиям лицензии
CreativeCommons.
© 2024
Рейтинг@Mail.ru