Сейчас пройдет урок по созданию модификаций в Grand Theft Auto.
Для этого требуется:
1. Установленная на жестком диске игра Grand Theft Auto в данном случае – San Andreas.
2. Программа Sanny Builder 2.9 .
3. Определитель координат в игре - San Andreas Place Manager.
4. Внимание, разум, желание.
Если все есть, тогда приступим.
Откроем Sanny Builder 2.9 и укажем директорию игры Tools -> options(или просто F10) увидим всплывшее окно в закладке general (которая откроется сразу) увидим gta sa directory укажем директорию игры.
1) откроем файл main.scm (ctrl+O): после нажатия ctrl+O появляется окно "открыть" сначала нужно изменить тип открываемого файла с txt на scm (т.к. Sanny builder по умолчанию открывает .txt файлы), теперь ищем main.scm и открываем его.
2) если процесс декомпиляции прошел удачно, то мы видем огромный код, если нет, то либо вы не правильно указали на main.scm либо не указали директорию игры (F10) либо main.scm содержит ошибку.
3)теперь изучим main.scm
а) DEFINE OBJECTS - объекты или модели, используемые в игре
б) DEFINE MISSIONS - список миссий
в) DEFINE EXTERNAL_SCRIPTS - "EXTERNAL_SCRIPTS" - что-то на подобие минимиссий.
Г) //-------------MAIN--------------- - ниже этой строки начинается основа main сюда будем вставлять *потоки-триггеры.
Д) -------------Mission 0---------------
После этого комментария начинаются сами миссии
Е) //-------------External script 0 (PLAYER_PARACHUTE)---------------
сдесь заканчиваются миссии и начинаются "EXTERNAL_SCRIPTS", в данном случае - "PLAYER_PARACHUTE".
5) Внимание не забудьте сделать резервные копии папки script!!!
Подготовительный процесс закончен!
Приступим к созданию пикапов - это объекты, которые можно взять. Они крутятся вокруг своей оси.
К пикапам относятся
1) пикапы оружия;
2) брони;
3) сердечки;
4) дискеты для сохранения игры;
5) пикапы для покупки зданий (домик);
6) деньги;
7) одежда;
8) инфо-пикап и другие.
Найдем на панели инструментов «бинокль» (search CTRL + F) Нажмем на него. В появившемся окошке введем --Mission 1-- и нажимаем ОК. После чего мы увидим:
$3394 = Pickup.Create(#BRIBE, 15, -213.61, 2717.4399, 62.68)
end_thread
//-------------Mission 1---------------
// Originally: Initial 2
Вставлять опкоды пикапов следует между строками
$3394 = Pickup.Create(#BRIBE, 15, -213.61, 2717.4399, 62.68)
end_thread
С этим разобрались.
Давайте рассмотрим пример опкода пикапа:
$3394 = Pickup.Create(#BRIBE, 15, -213.61, 2717.4399, 62.68)
$3394 – глобальная переменная (уникальное имя);
Pickup.Create - объект и то, что с ним полагается сделать (пикап.создать);
#BRIBE – ID номер пикапа.
В данном случае – «взятка копам» или «звёздочка».
ID номера следует смотреть в папке data в файле default.ide или
В папке с Sanny builder\help файл «[SA] Weapon numbers.txt» (без кавычек).
15 – тип пикапа.
Есть несколько типов пикапов в San Andreas, и вот они:
15 – восстанавливающиеся.
3 – одноразовые (инфо).
Следует применять тип 15.
-213.61, 2717.4399, 62.68 – координаты пикапа в игре.
Естественно вам потребуется San Andreas Place Manager или любой другой определитель координат в игре.
1. Открываем San Andreas Place Manager;
2. Запускаем игру.
3. Во время игры встаём на то место, где хотите сделать пикап.
4. Сворачиваем игру (ALT + TAB).
5. В San Andreas Place Managerе выбираем раздел ADD PLACE.
6. Во всплывшем окне San Andreas Place Managerа «Adding a place…»
Нажимаем на кнопку «Click here to insert your current ingame location.»
7. В полях «X» «Y» «Z» появились ваши координаты в игре.
8. Жмем «Add place».
9. Координаты копируем в блокнот.
Знаки, стоящие между цифрами, меняем с запятых на точки.
Например:
2485,0 -1685,8 13,5
делаем:
2485.0 -1685.8 13.5
Далее ставим запятые между координатами:
2485.0, -1685.8, 13.5
Предварительно скопировав строчку:
$3394 = Pickup.Create(#BRIBE, 15, -213.61, 2717.4399, 62.68)
вставляем где надо (см выше).
Обязательно изменяем локальную переменную и координаты.
Не обязательно ID и тип.
$maksim = Pickup.Create(#BRIBE, 15, 2485.0, -1685.8, 13.5)
Если все вышло, то Complite + copy (F7).
После удачной компиляции main.scm запускаем игру.
Огнестрельное оружие и jetpack ставится командой:
032B: $3185 = create_weapon_pickup #CHROMEGUN 15 ammo 30 at 240.7765
196.1124 1008.172
032B: - опкод;
$3185 – локальная переменная;
#CHROMEGUN - название оружия;
15 - тип пикапа;
ammo 30 - это количество патронов;
240.7765 196.1124 1008.172 - координаты;
В этом опкоде между координатами не ставят запятые.
Советы:
1. Не ставьте пикапы в одну точку.
2. Исследуйте main.scm.
3. Список ID и других вещей смотрите в папке help в Sanny Builder.
4. Тщательно проверяйте команды.
Ист:http://lp-gamehell.ucoz.ru/ |