Все эффекты Игры прописаны в effects.fxp.Итак, допустим Вы добавили к DFF эффект(частицы) prt_spark(искры). Какие параметры prt_spark можно изменить файломeffects.fxp:в разделе [FX_PRIM_BASE_DATA:]текстуру (по умолчанию используется sphere, текстуры берутся из файла effectsPC.txd)sphere выглядит так: boatwake1 так: прописывание текстур в "слотах" TEXTURE2: TEXTURE3: TEXTURE4: ничего не изменяет.в разделе [FX_INFO_EMANGLE_DATA:] (разброс)FX_KEYFLOAT_DATA:параметр VAL: 30.000 (по умолчанию 30) измененный на 100 выглядит так: в разделе [FX_INFO_EMRATE_DATA:] (интенсивность)FX_KEYFLOAT_DATA:TIME: 0.000параметр VAL: 150.000 (по умолчанию 150) измененый на 1500 выглядит так: в разделе [FX_INFO_EMLIFE_DATA:] (жизнь)работает толькоLIFE:FX_INTERP_DATA:LOOPED: 0NUM_KEYS: 1FX_KEYFLOAT_DATA:TIME: 0.000параметр VAL: 0.700 (по умолчанию 0.700) измененный на 2.700 выглядит так: изменение параметров в подразделе BIAS: ни к чему не приводит (пока не тестировал на других эффектах)в разделе [FX_INFO_EMDIR_DATA:] (направление)DIR[x,y,z]=[0,0,1] измененый на [10,10,1] выглядит так: в разделе [FX_INFO_EMSPEED_DATA:] (скорость)FX_KEYFLOAT_DATA:TIME: 0.000параметр VAL: 1.000 (по умолчанию 4) измененный на 1 выглядит так: измененный на 10 так: в разделе [FX_INFO_FORCE_DATA:] (направление, направление притяжения)FORCE[x,y,z]=[0,0,-10] измененный на [0,0,20]выглядит так: раздел [FX_INFO_COLOUR_DATA:] (цвет)рассмотрим его:TIME: 0.000VAL: 255.000FX_KEYFLOAT_DATA:TIME: 0.600VAL: 255.000FX_KEYFLOAT_DATA:TIME: 0.900VAL: 255.000FX_KEYFLOAT_DATA:TIME: 1.000VAL: 255.000GREEN:FX_INTERP_DATA:LOOPED: 0NUM_KEYS: 4FX_KEYFLOAT_DATA:TIME: 0.000VAL: 255.000FX_KEYFLOAT_DATA:TIME: 0.600VAL: 128.000FX_KEYFLOAT_DATA:TIME: 0.900VAL: 0.000FX_KEYFLOAT_DATA:TIME: 1.000VAL: 0.000BLUE:FX_INTERP_DATA:LOOPED: 0NUM_KEYS: 4FX_KEYFLOAT_DATA:TIME: 0.000VAL: 196.000FX_KEYFLOAT_DATA:TIME: 0.600VAL: 0.000FX_KEYFLOAT_DATA:TIME: 0.900VAL: 0.000FX_KEYFLOAT_DATA:TIME: 1.000VAL: 0.000как видно жизнь 1 (каждой) частицы поделена на 4 отрезка времени [TIME: 0.000, TIME: 0.600, TIME: 0.900, TIME: 1.000]этот раздел отвечает за цвет частицы в определенный момент времени(секунды)изменяется все в RGBA(RED,GREEN,BLUE,ALPHA) значения принимают 0...255здесь мы видим что в начале RGB имеют 255(белый) в середине Green и Blue уменьшаются, это означает означает, чтопод конец жизни частица примет красноватый цвет(см первый скрин)изменим его на синий: Алфа означает прозрачность альфа в начале имеющая 25 в конце секунды 255 выглядит так: раздел [FX_INFO_SIZE_DATA:] (размер)SIZEX:FX_INTERP_DATA:LOOPED: 0NUM_KEYS: 2FX_KEYFLOAT_DATA:TIME: 0.000VAL: 0.060измененный наSIZEX:FX_INTERP_DATA:LOOPED: 0NUM_KEYS: 2FX_KEYFLOAT_DATA:TIME: 0.000VAL: 2.060FX_KEYFLOAT_DATA:TIME: 1.000VAL: 0.030выглядит так: SIZEY:FX_INTERP_DATA:LOOPED: 0NUM_KEYS: 2FX_KEYFLOAT_DATA:TIME: 0.000VAL: 0.020FX_KEYFLOAT_DATA:TIME: 1.000VAL: 0.020измененный наSIZEY:FX_INTERP_DATA:LOOPED: 0NUM_KEYS: 2FX_KEYFLOAT_DATA:TIME: 0.000VAL: 2.020 (или 9.020, непомню)FX_KEYFLOAT_DATA:TIME: 1.000VAL: 0.020выглядит так: измененый по XY выглядит вот так: также не забывает про параметр Time, обратите внимание на размер при 0.000с и при 1.000с!!!измененное время [при 1.000с] по X выглядит так: раздел [FX_INFO_TRAIL_DATA:]FX_INTERP_DATA:LOOPED: 0NUM_KEYS: 1FX_KEYFLOAT_DATA:TIME: 0.000VAL: 5.000SCREENSPACE:FX_INTERP_DATA:LOOPED: 0NUM_KEYS: 1FX_KEYFLOAT_DATA:TIME: 0.000VAL: 0.000изменение параметраFX_KEYFLOAT_DATA:TIME: 0.000VAL: 5.000 до 5000.000привело к тому что эффект стал похож на изменение размера по Y (предыдущий раздел)изменение параметраSCREENSPACE:FX_INTERP_DATA:LOOPED: 0NUM_KEYS: 1FX_KEYFLOAT_DATA:TIME: 0.000VAL: 0.000 до 5550.000 привело к такому эффекту: изменение обоих параметров привело к тому что при движении создается эффект BLUR: Точно таким же образом можно менять все эффекты. Некоторые эффекты имеют дополнительные параметры, но и там ничего сложного.Незабываете делать резервные копии Ваших заменяемых файлов!!! из Эффекта Flame, я себе сделал такой эффект (газового резака): |