Эта статья не относится к какой-либо определенной части GTA, она подходит для всех 3д частей, за исключением пожалуй GTA IV,потому
что в ней нет нужды использовать переходные текстуры по той причине,
что в ней используются blend материалы, полностью заменяющие уже
порядком устаревшую методику с переходными текстурами.
Но все же, если вы задумали работать с GTA III\VC\SA эта статья вам
очень пригодится.
О текстурахПереходные текстуры - это текстуры, которые используют для плавных
переходов от текстуры А к текстуре Б, например от травы к земле, или от
асфальта к щебню и т.д.
Рассмотрим создание на примере текстуры Трава-Земля
Открываем две исходные текстуры:
Перетаскиваем одну из них на другую чтобы у нас оказалось два слоя.
Далее два пути, в принципе результаты не сильно отличаются, но рассмотрим оба.
Способ №1
Берем Eraser Tool, ставим Master Diameter равный 250, а Hardness 0.
И просто стираем ненужную половину в верхнем слое. Получится то, что нам нужно, а именно
Способ №2
В этом способе переход получится более плавным.
Выделяем верхний слой и жмем Add Layer Mask.
Выбираем Gradient Tool и ставим Foreground color - белый, а Background color - черный.
И заливаем градиент от чуть выше середины до низу.
В результате получаем :
На этом все!
Источник: http://gameshaker.ucoz.ru |