1. Подготовка.Скачиваем набор программ -txdfucker build (обязательно!) , txd workshop и img tool )
Скачиваем
модель. Рекомендуются модели с весом файла dff менее 3 мб, иначе будут
проседания фпс при появлении модели. Я скачал первую попавшуюся - chevrolet_camaro_86.zip ( 1.21 МБ )
Подключаем
устройство к компу и копируем из папки с кэшем
(Android/data/com.rockstargames.gtasa/texdb) файл gta3.img и папку gta3.
Для удобства кладем все в одном месте.
Уменьшено на 66% 1171 x 669 (64.13 КБ) |
Советую также сделать бэкап папки gta3 и файла gta3.img еще в какой-нибудь папке.
2. Установка.Открываем txd workshop выбираем file - open и находим файл txd от нашей модели. В моем случае это phoenix.txd.
Уменьшено на 66% 1171 x 669 (83.57 КБ) |
Уменьшено на 66% 1171 x 669 (106.09 КБ) |
Программа загрузит текстуры. Далее выбираем export - export all textures to png images
Уменьшено на 66% 1171 x 669 (120.73 КБ) |
Создаем какую-нибудь папку и экспортируем в нее текстуры
Уменьшено на 66% 1171 x 669 (118.75 КБ) |
Уменьшено на 66% 1171 x 669 (96.7 КБ) |
Закрываем txd workshop и открываем txd fucker. Выбираем file -
open и находим нашу папку gta3. Открываем ее и в ней выбираем файл
gta3.txt , нажимаем открыть
Уменьшено на 66% 1171 x 669 (108.47 КБ) |
Ждем пока прога загрузит кэш текстур. Теперь нажимаем import и далее выбираем with alpha
Уменьшено на 66% 1171 x 669 (80.96 КБ) |
Заходим в папку, куда мы только что экспортировали текстуры воркшопом. Выделяем все файлы командой ctrl+a и нажимаем открыть
Уменьшено на 66% 1171 x 669 (125 КБ) |
Уменьшено на 66% 1171 x 669 (124.76 КБ) |
Ждем пока добавятся текстуры. Программа в этот момент может
зависнуть, не обращаем внимания и ни в коем случае не закрываем. Также
она может спросить вас о перезаписи, если текстура уже существует,
соглашаемся, нажав да
Уменьшено на 66% 1171 x 669 (90.85 КБ) |
Как только текстуры добавятся, они окажутся в самом конце списка. Закрываем программу.
Теперь открываем IMG Tool и ввбираем file - open
Уменьшено на 66% 1171 x 710 (85.59 КБ) |
Находим наш файл gta3.img и нажимаем открыть
Уменьшено на 66% 1171 x 710 (103.83 КБ) |
Смотрим, как называется файл .dff от скаченной модели. У меня -
phoenix.dff. В IMG Tool выбираем edit - find и ищем оригинальный файл с
тем же названием.
Уменьшено на 66% 1171 x 710 (101.08 КБ) |
Уменьшено на 66% 1171 x 710 (92.34 КБ) |
Нашли? Выделяем его, далее правой кнопкой мыши - delete
Уменьшено на 66% 1171 x 710 (100.57 КБ) |
Файл удалится. Далее нажимаем commands - add и выбираем новый файл .dff от скаченной модели и нажимаем открыть.
Уменьшено на 66% 1171 x 710 (95.55 КБ) |
Уменьшено на 66% 1171 x 710 (110.74 КБ) |
Файл добавится. Теперь на всякий случай нажимаем commands - rebuild archive
Уменьшено на 66% 1171 x 710 (95.26 КБ) |
Ждем завершения операции и закрываем IMG Tool.
Готово! Теперь закидываем папку gta3 и файл gta3.img обратно в кэш с заменой файлов. Но это еще не все.
Часто
авторы машин прилагают файл readme, в котором прописаны параметры новой
модели и файлы, где их заменить. Все эти файлы лежат в папке
Android/data/com.rockstargames.gtasa/files/data. Просто открываем их
блокнотом, находим нужную строку и вставляем новые параметры. (Например,
файл carcols.dat).
После замены параметров можно запускать игру и радоваться новой модели
Уменьшено на 80% 1920 x 1080 (1.76 МБ) |
На этом все, удачи!
Благодарность:
CANNOT за отличную программу txdfucker.