Создание простого файла Collision для GTA SA в 3DS Max
Как создатьмодель столкновениядля статическихобъектов с помощью3DS Max иG-Maxплагинов.Как создатьдлястатикистолкновенияобъектов с помощьюплагинов для 3DS MaxиG-Max.
Введение: Частолюди ломаютсвои головынад вещами которые оченьлегко сделать.Вмоделирование, анимация ивсе другие аспектымоддингане особо отличается,нам частонепридется повторитьто же действиеснова и снова, пока не найдемпроблемы и решения.При запускемода дляGTA,как бы там небыловы столкнетесь струдностями,проблемами, которые появятсяк нему илюбые другие вещи, которые имеют возможностьсвести васс ума.Файлы столкновения в GTA saявляется одним,если не сделаноправильно, и на нее можетуйтизначительно много времени,этобольше, чем нужно.Модель столкновения дает вам иметь возможностьходитьна сцене, этото, что даетавтомобилямне проходить друг через друга, когда ониездят по улицамв игре.
Что необходимо? -Чтобы создатьмодель колизии в3DS Maxнеобходимо использоватьспециальныеплагины,которыеможно скачать на этом сайте -3DS MaxилиG-MAX, 3DSявляется основнойпрограммой идолжна быть приобретенапутем покупки, так какG-Maxможно загрузитьнепосредственно с сайтаразработчика так как программа бесплатна здесь - Минимумбазовых знанийв области моделированияи терпения. Создание файластолкновения в3DS Max:
1 -После того как выскачали и установили выбранную вами программу,извлечь содержимое архива"KAMS_Max" на любойдоступном местена вашем компьютере и вам нужны эти2 папкикоторые на картинке.
2 -Перейти в корень установки3DS/G-Maxпапкуи вставьте эти 2 папки и согласитесь заменить.И вуаля, у вас естьплагиныустановлены на вашем3Dпрограммемоделирования, теперь мы можемперейти ксозданиюColl файла для для GTA SA в 3DS Max.
3- Откройтевашу программу, G-Maxили3DS. Учебникнаписанточно так жедля обоих программ,какбудетдействовать так же,открыть тот же самыйпуть иплагиныустановленые в той же папке, конечно, каждаяв своейпапке.
4 -И так вот программа открылась, создадим"Plane"любой размерности.Убедитесь, что онполностью расположен по центруинад сеткой. PS:.Это относится к любойсеткена которой вы создаете,помните об этом.
Совет 1: Когдавы только открываете программу,надо немного подождать, прежде чем пытатьсяприкоснуться к ней, плагины, как правило,когда открываютсяс ним, когдаони установлены, иэто может датьбыструюаварию.Нужно подождитенекоторое время, чтобы не иметьсерьезных проблем. Совет 2:Если вы незнаете, как создать"Plane", посмотритев правомбоковом менюпрограммы,есть вкладкивыше,открываемвкладкис иконоймолоток.Извариантов выбераем "Plane"-без кавычек-ис помощью мышии нажатьлевую кнопку, переместите еговидениями.
PS:.Этопросто советдля тех, ктоникогда не моделил в3DS MaxилиG-Max, этот урокнепредназначен для обучения моделированию с использованиемэтих программ.
5- Текстурим вашу модель, имею в виду, что в зависимостиот размераи как наложенытекстуры,для настройки используем модификатор"Unwrap UVW", чтобы лучшеуправлять размером.Я не буду вас учить текстурить, для этого вы можете найтидругие учебники об этой вещии узнать больше.
6 -Перейдите на вкладку, а затем откройте плагин "DFFIO"-без кавычек-теперь мы будемэкспортировать файл модели.Dffмодель, котораяявляется модельюсетки. Когда вы открываетеокноDFFIO,перейдите в раздел "sa collision base"иотметьте опцию "SkipCOL"и нажмите кнопку ЭкспортDFFвоткрывшемся окневы дадитеимяего, помните, чтоочень желательно, чтобы избежатьсбоев и ошибок, выназовите его.DFF модель должна полностью совпадать с именем которое вы далисеткипри моделировании, еслисеткабыла названаPlane01,то и модель сохранить под таким же именем.
7 -Теперь, послесохранения файла, откройтередактор материалов, она можетбыть доступна черезконтекстноеMклавиатуры илинажмитена иконкуна верхней панели. Откройте новыйматериал, как показано наизображениис помощью мыши,переместитестрелку, где надписьStandardи щелкните его.
8 -Вы заметите, чтопоявились новыеопции вMaterial / Map Browser, ониGTA COL Shadow,GTA COL Surface, GTA Material.Вы просто выбираете GTA COL Surface, и будем работать с ним,после того как вывыбрали,вы увидете, чтоменю изменится в Material Editor,где будетнаписаноSurface#вы должны выбрать материал, каждый номерсоответствуеттипустолкновения в GTA SA,в нашем случаеэто та, котораясоответствуетулице илипокрытия.
9 -все сделали,теперь применимк столкновениюматериалана плоскости.Применяем к нему,теперьвернитесь в плагины и откройте Collision IO.
В открытом окне нажимаем кнопку Collision
Mesh и нажмите на созданную модель план,теперь в пустом поле введите
точно такое же имя что и модель для которой создали файл коллизии, жмете
Export и опять такое же имя вводите.Вот и все ваша модель столкноения
готова.
10 -В настоящее время экспортируйте Colфайлв ту же папку, где вы сохранилиDFF и созданный вами TXD,Не забудьтеотметить галочку COL3при экспорте. Примечания:
-Этот учебникявляется эксклюзивным длястатических объектов,объектов, которыесформулированыдля которых требуется большевнимания. -Это руководствоне предназначено дляизучения любогомоделировать3D-моделей в3DS-MaxилиG-Max,так что имейте ввиду, что вынуждаетесь в основномзнания. - При использованиитекстуры, помните, чтокогда вы добавляетеего в файлTXDтак что бы вы моглиоткрыть его вредакторекарт илиигры,она должнаиспользоватьодну из этих трехформатов расширений:TGA, PNGилиBMP,любой другой форматизображенияне откроется. -Обратите внимание, повторите процесстак часто, какнеобходимо,мы не можем гарантировать100% правильно полученыйрезультат. - Объекты, которые имеютилирябьвысотахмогут возникнуть проблемыпри созданиистолкновения,повторите процедуру,является альтернативойдля организации этихпроблем, которыеобычно появляются. -Чтобы импортироватьсвои моделивигру, их нужно запаковать вIMGфайлы,расширениеигры..Эти файлы находятсявпапкеModels,осторожно приих модификации, неправильныеизменения могут вызватьсбои и ошибки при загрузки моделей на карту, вы можете использоватьредактор карт MEd,который можноскачать здесь на сайте
Obrigado por ler o tutorial, qualquer dúvida sempre use o Google como
fonte primária, lembre-se sempre que ele é seu melhor amigo na procura
de soluções, tente, explore, mexa, use a imaginação para conseguir bons
resultados.
Спасибо за чтениеучебника,не уверены, используйтеGoogleв качестве основного источника,всегда помните, чтоон твойлучший другв поиске решений, попробуйте, исследовать,использоватьсвое воображение, чтобыполучить хорошие результаты.
Зарег. на сайте Всего: 3688 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Админинистраторов:1 Модераторов:0 Проверенных:0 Обычных юзеров:3687 Из них Парней:3198 Девушек:490
Здравствуйте уважаемые любители игростроя! Этот сайт создан специально для вас! Здесь есть всё что нужно для редактирования и созданию игр, в том числе и без программирования... На этом сайте вы найдёте очень много файлов статей для редактирования игор. Также на сайте есть очень много различных файлов к играм, программ, патчей, трейнеров и др., для таких известных игор как GTASA, NFS, CS1.6, Crysis и др. Также есть различные программы связаны с играми, для создания 3D-моделей, для извлечения ресурсов из разных игор. На сайте очень много картинок, скриншотов и обоев на рабочий стол из игор. Здесь вы найдёте всё необходимое для создания модификаций к вашим любимым играм, а так же создания собственных игр. Для игроделов на сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Если у вас имеются интересные файлы, то вы так же можете разместить их на нашем сайте.Ващей фантизии нет границ? Тогда вперёд, покажите всем на, что вы способны! А наш сайт вам в этом поможет. Играйте, создавайте, модифицируйте, удивляйте людей! И может быть через какое то время весь мир узнает о Вас!