В данной статье я хочу рассказать вам как настроить Game Maker Studio для компиляции приложения под Android, а также как тестировать через USB.
После установки GMS вас попросят ввести лицензионный ключ, введя который мы получаем доступ к приложению. Сверху в панели инструментов у нас есть выбор под какую операционную систему будем запускать приложение. В нашем случае выбираем «Android» Если создать «комнату» и попробовать запустить приложение то GMS сразу скажет, что у вас не настроены настройки компиляции под Android . В общем нам понадобится следуещее:
1. Скачать и установить Android SDK, Android NDK и Java JDK
2. После установки Android SDK, запускаем Android Studio и выбрать Configure/SDK Manager,
У вас должно открыться следующее окно
где выбираем набор инструментов состоящих из API, для правильной работы GameMaker Studio нужно установить следующие API что показаны отмеченными на скриншоте
API 7,API 8,API 10,API 11,API 13,API 15.API 16,API 17,API 18,API 19,API 21,API 22
Если у вас некоторые API (пункты) не отображаются то зайдите в Packages и отметить Show Obsolete Packages
И вам будут доступны все API и даже устаревшие.Нам нужно устанавливать только: SDK Platform и Google APIs после чего жмем кнопку «Install»
Так же для тестирования на девайсе вам понадобится установить Google USB Driver из папки Extras
3. Переходим к Java JDK, его нужно просто установить следуя инструкциям, никакие настройки после установки программы вводить не нужно.
4. Android NDK надо просто распаковать на диск например на С или D
5. После установки всех нужных библиотек запускаем GameMaker Studio, заходим в меню File/ Preferences/ Android/SDK
Поля Android SDK location,Android NDK location и Java JDK location,ели сами не заполнились то сами вводим путь для Android SDK location,Android NDK location и Java JDK location. далее жмем кнопку Check android SDK надпись SDK status: SDK + JDK + KeyStore OK и Check android NDK надпись NDK status: NDK OK— означает, что все сделано правильно.
В разделе KeyStore заполняем поля Имя, пароль, организация и т.д. или же можно ничего не трогать. Жмем кнопку «Generate» и получаем путь к файлу Private KeyStore file
Нажимаем ОК и можно приступать к экспорту проекта на Android.
Как тестировать на Android через USB:
Первым делом надо установить(если у вас не установлены) на пк драйвера для вашего девайса иначе Game Maker Studio не увидит ваш девайс.Обычно они идут вместе с устройством на самом девайсе в системной памяти должен быть установщик.
Для отладки и тестирования проекта напрямую на телефоне или планшете Android, следует на самом мобильном устройстве в разделе Настройки категория Система, выбрать {} Для разработчиков"и поставить галочку на пункт "Отладка по USB", далее подключить ваше устройство к компьютеру через USB. Теперь в Game Maker Studio можно нажать на зеленый треугольник (не красный треугольник,он не работает для устройства)
или из меню Run/Run Normally, после безошибочной компиляции, проект автоматически запуститься на вашем мобильном устройстве. Очень удобно при тестирование тех или иных функций напрямую сразу с устройства, включая отлов багов и других ошибок в игре.
Если Game maker studio не видит вашего Android устройства и пытается найти его по Wi Fi, то вам необходимо скачать Google USB driver.
На этом все и удачных вам компиляций !!!
Источник: http://gameshaker.ucoz.ru/ |