![](http://s017.radikal.ru/i417/1504/99/6ae885fcafeb.jpg)
Работая над артом мне приходится рисовать много каменных блоков, дорог и всяких разных штук. Со временем я наработал небольшую методику. Таким образом быстро создавать неплохой результат всего за несколько очень простых шагов.
![](http://s017.radikal.ru/i401/1504/84/95c94370f0a2.jpg)
Камень из игры
1. Вначале просто закрашиваю базовым цветом
![](http://s012.radikal.ru/i320/1504/9a/e1a1efc8182b.jpg)
2. Рандомно наношу кистью мазки, но с разными оттенками базового цвета либо других цветов
![](http://i008.radikal.ru/1504/38/9e0bfea868c6.jpg)
3. Рисую очертания камней
![](http://s013.radikal.ru/i323/1504/df/3f36de933881.jpg)
4. Рисую свет/тень. Не нужно стараться рисовать ровно! Неровные мазки помогут в дальнейшем получить интересную форму сколов на камне
![](http://s017.radikal.ru/i411/1504/c0/cbe243ea3d1f.jpg)
5. Добавляю блики на края сколов, немного прорисовав тени и стыки
![](http://s008.radikal.ru/i303/1504/89/d090271abc8e.jpg)
6. Добавил еще немного теней, деталей и нарастил насыщенности цвета
![](http://s04.radikal.ru/i177/1504/74/f7b0fbfced46.jpg)
7. Последний штрих — трещины и еще немного работы со светом/тенью
![](http://s020.radikal.ru/i714/1504/41/fc0f6ba4fd80.jpg)
Вот и все! Издалека такой камень довольно неплохо выглядит, на все ушло минут 15.Но если нужно сделать крупный план, то придется еще немного поработать:)
И напоследок еще несколько аспектов:
1. Рисую кистью, имитирующей кисть. Если рисовать простой круглой или квадратной кистями, выходит слишком пластилиново
2. Обязательно использую нажим как для толщины кисти, так и для прозрачности
3. Всегда можно поправить цвет используя цветовой тон/ насыщенность (как я сделал и тут однажды), но лучше сразу подобрать цвета. Иначе может быть такое, что один цвет будет меняться как нужно, а другие уйдут в противоположную сторону — и будет LSD эффект))
Спасибо за внимание!
Автор: geovizz
Источник: http://gamedevblogs.ru/blog/draw/1659.html |