
Я очень приятно удивился, когда вы стали оставлять свои работы в комментах к уроку по камню, поэтому сегодня я подготовил для вас кое-что посложнее — тлеющий уголь.
1. Закрашиваю базовым цветом форму рисунка. Можно закрасить и черным, но мне проще начинать с красного — это будет свечением, а черным буду наносить форму угольков сверху

2. Черной кистью наношу темные части угольков — они находятся сверху, так как там нет жара

3. Добавляю третий цвет — оранжевый. Он будет где-то на стыках между черным и красным, из него сформируется свечение угольков

4. Желтый цвет — эпицентр жара, там где соприкасаются несколько углей, и он как бы немного утоплен в центр, обязательно будет сверху оранжевого или красного. Но не наносите слишком много

5. Мазками серой кистью по черному я «подсвечиваю» темные части углей, ведь на них тоже падает свет из окружения

6. С помощью лассо обрезал края, чтобы придать более угловатую и ровную форму

7. Прошелся местами красной кистью

8. С помощью инструментов затемнения/осветления добавил контраста — затемнил темные участки и осветлил свечение

9. Последние штрихи — мелкие правки углей, небольшая тень и свечение на пол и вокруг углей

Готово! Можно добиться более высокого уровня реализма, уделив больше внимания деталям, но в моем случае этого было достаточно.
Совет: если у вас возникают трудности — просто возьмите любой референс из интернета и попробуйте нарисовать «сверху него», по уже готовому изображению, беря цвета пипеткой из этого же изображения. Это даст понимании где и как наносить мазки.
Спасибо за внимание.
Автор: geovizz
Источник: http://gamedevblogs.ru/blog/draw/1662.html |