![](http://s013.radikal.ru/i325/1504/a9/bb760d5fd210.jpg)
Я очень приятно удивился, когда вы стали оставлять свои работы в комментах к уроку по камню, поэтому сегодня я подготовил для вас кое-что посложнее — тлеющий уголь.
1. Закрашиваю базовым цветом форму рисунка. Можно закрасить и черным, но мне проще начинать с красного — это будет свечением, а черным буду наносить форму угольков сверху
![](http://s009.radikal.ru/i309/1504/81/a000bbd3b4d2.jpg)
2. Черной кистью наношу темные части угольков — они находятся сверху, так как там нет жара
![](http://s017.radikal.ru/i437/1504/7e/b9cccf38a4d0.jpg)
3. Добавляю третий цвет — оранжевый. Он будет где-то на стыках между черным и красным, из него сформируется свечение угольков
![](http://s018.radikal.ru/i523/1504/96/c87737dec19b.jpg)
4. Желтый цвет — эпицентр жара, там где соприкасаются несколько углей, и он как бы немного утоплен в центр, обязательно будет сверху оранжевого или красного. Но не наносите слишком много
![](http://s017.radikal.ru/i420/1504/1c/141c0f7e6c1c.jpg)
5. Мазками серой кистью по черному я «подсвечиваю» темные части углей, ведь на них тоже падает свет из окружения
![](http://s020.radikal.ru/i700/1504/58/b2e2679b68e2.jpg)
6. С помощью лассо обрезал края, чтобы придать более угловатую и ровную форму
![](http://s017.radikal.ru/i412/1504/33/d4d830e2d88d.jpg)
7. Прошелся местами красной кистью
![](http://s017.radikal.ru/i410/1504/a8/4951b5812ea1.jpg)
8. С помощью инструментов затемнения/осветления добавил контраста — затемнил темные участки и осветлил свечение
![](http://s006.radikal.ru/i215/1504/be/d6ef71e8a0d6.jpg)
9. Последние штрихи — мелкие правки углей, небольшая тень и свечение на пол и вокруг углей
![](http://i038.radikal.ru/1504/12/c4a9b4bcc337.jpg)
Готово! Можно добиться более высокого уровня реализма, уделив больше внимания деталям, но в моем случае этого было достаточно.
Совет: если у вас возникают трудности — просто возьмите любой референс из интернета и попробуйте нарисовать «сверху него», по уже готовому изображению, беря цвета пипеткой из этого же изображения. Это даст понимании где и как наносить мазки.
Спасибо за внимание.
Автор: geovizz
Источник: http://gamedevblogs.ru/blog/draw/1662.html |