В этом уроке мы расскажем, как нарисовать мультяшного монстра в ФШ. Давайте приступим!
ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ: ИЗУЧЕНИЕ
В
этом проекте, исходя из брифинга заказчика, должен был быть смешной
монстр с типажом из суданской культуры. Теперь нам, во-первых,
необходимо изучить типичную стилистику этой культуры, а одна из более
заметных форм искусства суданской культуры отображена в Wayang Golek, индонезийском театре деревянных кукол. Здесь есть забавный персонаж по имени Si Cepot, которого вы также можете легко найти.
Таким
образом, монстр наш будет похож на Cepot-а, а носить он будет суданскую
саронгу, по типу тех, которые вы можете увидеть на фото ниже.
ШАГ 1. СКЕТЧ И ОТРИСОВКА
Теперь
мы начнем рисовать эскиз. Подготовьте карандаш и бумагу: традиционное
рисование обычно намного быстрее. Хотя Wacom, конечно, продукт
непревзойденный, но, на мой взгляд, он никогда не сможет заменить
простые карандаш и бумагу. Начинайте с рисования тела персонажа, для
более тонких линий используя карандаш НВ.
ШАГ 2
Добавьте персонажу четкости, рисуя теперь карандашом марки 2B.
ШАГ 3
Отсканируйте
скетч в очень высоком разрешении, после чего откройте его в ФШ.
Выполните команду Ctrl + L, вызвав, таким образом, диалоговое окно
Levels, затем переместите ползунок, пока все края не станут очень
темными.
ШАГ 4
Выберите
инструмент Brush Тool и откройте Brush Panel. Уменьшите значение
Spacing, после чего активируйте Shape Dynamic. Установите Pen Pressure,
чтобы кисть получила, таким образом, конусный эффект.
ШАГ 5
Создайте новый слой. Обведите и подчистите эскиз, который мы создали ранее.
Ниже вы можете увидеть тот самый конусный эффект, который мы сделали благодаря настройкам Dynamic Shape в Brush Panel.
ШАГ 6. САРОНГА
На
этом этапе мы поработаем над саронгой. Для организации всех слоев
неплохой идей станет использование групп. В панели со слоями, создайте
новую группу, и назовите ее «Sarung». В дальнейшем, размещайте созданные
вами новые слои в этой группе слоев. Выберите элемент саронги, который
находится на груди, используя инструмент Magic Wand Tool. Если выделение
области выходит за пределы саронги – это значит, что линии не замкнуты,
и это необходимо исправить в первую очередь. Если вы не имеете
возможности выделить всю саронгу сразу, то добавляйте новые выделения
областей, зажав Shift.
ШАГ 7
Нам
необходимо сделать выделение чуть больше, так, чтобы не было зазора
между выделением и линиями непосредственно. Пройдите в Select >
Modify > Expand, и расширьте границы выделения на 1 px., цвет
переднего плана #daccba. Создайте новый слой, и поместите его под
эскизные линии. Затем выберите инструмент Paint Bucket Тool, и кликните
внутри выделения, чтобы его залить.
ШАГ 8
Активируйте инструмент кисть Brush Тool. В панели Brush понизьте Hardness и Size Jitter до 0%.
ШАГ 9
Нарисуйте на саронге тень. Не беспокойтесь по поводу того, что результат получиться достаточно грубым.
Нарисуйте внутри саронги полосы, добавив таким образом узор.
ШАГ 14
Удалите ненужные полосы за границами саронги.
ШАГ 15
Теперь, вслед за тенями, нарисуйте светлые участки.
ШАГ 16
Теперь
на саронге рисуйте черным, имитируя его тень. Используйте кисть Brush
Тool со 100% твердости, после чего понизьте непрозрачность слоя до 10%.
ШАГ 17
Нарисуйте тень от шеи (или головы).
ШАГ 18
Детализируйте
картинку более подробно, особенно темные и светлые участки. Лучшими
инструментами для этого являются Dodge для осветления, и Burn для
затемнения определенных областей.
ШАГ 19
Если
вы удовлетворены результатами, то вы можете объединить все слою в одну
группу, щелкнув на выбранных слоях правой кнопкой мыши и выбрав команду
Merge Group. С меньшим количеством слоев ФШ использует меньше памяти, и
поэтому работает быстрее.
ШАГ 20. БАНДАНА.
Создайте
новый слой под головой, цвет #885f37. Вы можете использовать кисть со
100% твердостью, чтобы получить более четкие края.
ШАГ 21
Нарисуйте на бандане узор, используя более светлый оттенок цвета.
ШАГ 22
Нарисуйте тени, после чего понизьте непрозрачность.
ШАГ 23
Добавьте мягкую тень, использую кисть с твердостью 0%.
ШАГ 24. САРОНГА
Создайте
новый слой под юбкой. Она, на самом деле, является также часть саронги,
поэтому мы будем использовать те же методы. Выделите юбку, и залейте
область базовым цветом.
ШАГ 25
Добавьте полосы (узор).
ШАГ 26
Используя
инструмент Magic Wand Tool, выделите область затем инвертируйте
выделение (Ctrl + Shift + I), удалите полоски, выходящие за пределы
саронги.
ШАГ 27
Нарисуйте светлые участки и тени, добавив больше деталей.
Результат:
ШАГ 28. КОЖА
При помощи Magic Wand Tool, выделите кожу, и залейте ее базовым цветом.
ШАГ 29
С
помощью более темного цвета, нарисуйте тени. Чтобы сделать это более
естественным, необходимо добавить больше цветовых вариаций.
Ниже вы можете увидеть детали тени на предплечье.
ШАГ 30
Продолжайте добавлять тени на других участках тела.
ШАГ 31
Когда
есть тень – всегда есть освещенные участки. В этой сцен источник света
расположен в верхнем правом углу над персонажем. Ложите мягкие светлые
участки на тело, используя кисть с 0 % твердости.
ШАГ 32
Теперь
давайте добавим более сильные светлые участки для придания
реалистичности. Создайте круглое выделение и рисуйте мягкой кисточкой,
после чего понизьте непрозрачность, и сотрите ненужное за пределами
туловища.
ШАГ 33
Добавляйте еще больше основных моментов, пользуясь той же техникой.
Ниже вы можете увидеть результат:
ШАГ 34. ТЕКСТУРА КОЖИ
Теперь
добавим на кожу текстуру. Активируйте Brush Тool, и откройте панель
Brush. Измените значение Spacing, и убедитесь в том, что Shape Dynamics
также выбран.
ШАГ 35
Нарисуйте несколько случайных кругов на теле, понизив непрозрачность кисточки.
ШАГ 36
Добавьте еще круги на других участках кожи.
Наш текущий результат:
ШАГ 37. ЛИЦО
Выделите
его лицо, используя Magic Wand Тool. Нажмите Ctrl + H, чтобы скрыть
края выделения. Однако выделение по-прежнему имеет место быть, оно
просто скрыто, благодаря чему рисовать нам будет проще.
ШАГ 38
Нарисуйте светлые участки по краям и тени по центру физиономии.
ШАГ 39
Выделите робу и штаны, и залейте их коричневым цветом.
ШАГ 40
На отдельных слоях дорисуйте светлые участки и тени. Убедитесь в том, что вы понизили непрозрачность слоя с тенями.
ШАГ 41
Раскрасьте
его браслеты, сандалии, а также орнамент его робы и штанов. Создайте
новый слой, после чего рисуйте тени и светлые участки. Кроме этого,
используйте мягкую кисточку, чтобы нарисовать блики на браслетах.
ШАГ 42. ЗУБЫ
Создайте новый слой и раскрасьте зубы. Добавьте тени в левой нижней части зубов.
ШАГ 43. ГЛАЗА
Раскрасьте его глаза, после чего добавьте тени и блики.
ШАГ 44
Добавьте отблеск в углу глаза, используя мягкую маленькую кисточку.
Вот то, что у нас получилось:
ШАГ 45
Скройте фон, нажав на иконку глаза рядом с ним. Создайте новый слой, и разместите над всеми остальными.
ШАГ 46
Нажмите Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы слить все видимые слои и поместить их в отдельный слой. Фон теперь можете снова включить.
ШАГ 47
Щелкните дважды по новому слою и добавьте Stroke.
ШАГ 48
Теперь у нас есть толстая обводка за нашим персонажем.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В
качестве фона мы создали простой светло-голубой бокс. Я надеюсь, что
вам урок понравился, и благодаря ему, вы узнали для себя пару новых
методов. Спасибо за чтение!
Зарег. на сайте Всего: 3673 Новых за месяц: 2 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Админинистраторов:1 Модераторов:0 Проверенных:0 Обычных юзеров:3672 Из них Парней:3193 Девушек:480
Здравствуйте уважаемые любители игростроя! Этот сайт создан специально для вас! Здесь есть всё что нужно для редактирования и созданию игр, в том числе и без программирования... На этом сайте вы найдёте очень много файлов статей для редактирования игор. Также на сайте есть очень много различных файлов к играм, программ, патчей, трейнеров и др., для таких известных игор как GTASA, NFS, CS1.6, Crysis и др. Также есть различные программы связаны с играми, для создания 3D-моделей, для извлечения ресурсов из разных игор. На сайте очень много картинок, скриншотов и обоев на рабочий стол из игор. Здесь вы найдёте всё необходимое для создания модификаций к вашим любимым играм, а так же создания собственных игр. Для игроделов на сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Если у вас имеются интересные файлы, то вы так же можете разместить их на нашем сайте.Ващей фантизии нет границ? Тогда вперёд, покажите всем на, что вы способны! А наш сайт вам в этом поможет. Играйте, создавайте, модифицируйте, удивляйте людей! И может быть через какое то время весь мир узнает о Вас!