g
Пятница
26.04.2024
01:55
 
Все для редактирования и создания игр
 
Приветствую Вас Новичок | RSS|Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » Photoshop » Для начинающих

Рисуем Мультяшного Монстра в Photoshop
Рисуем Мультяшного Монстра


В этом уроке мы расскажем, как нарисовать мультяшного монстра в ФШ. Давайте приступим!



ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ: ИЗУЧЕНИЕ

В этом проекте, исходя из брифинга заказчика, должен был быть смешной монстр с типажом из суданской культуры. Теперь нам, во-первых, необходимо изучить типичную стилистику этой культуры, а одна из более заметных форм искусства суданской культуры отображена в Wayang Golek, индонезийском театре деревянных кукол. Здесь есть забавный персонаж по имени Si Cepot, которого вы также можете легко найти.

Рисуем Мультяшного Монстра

Таким образом, монстр наш будет похож на Cepot-а, а носить он будет суданскую саронгу, по типу тех, которые вы можете увидеть на фото ниже.

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 1. СКЕТЧ И ОТРИСОВКА

Теперь мы начнем рисовать эскиз. Подготовьте карандаш и бумагу: традиционное рисование обычно намного быстрее. Хотя Wacom, конечно, продукт непревзойденный, но, на мой взгляд, он никогда не сможет заменить простые карандаш и бумагу. Начинайте с рисования тела персонажа, для более тонких линий используя карандаш НВ.

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 2

Добавьте персонажу четкости, рисуя теперь карандашом марки 2B.

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 3

Отсканируйте скетч в очень высоком разрешении, после чего откройте его в ФШ. Выполните команду Ctrl + L, вызвав, таким образом, диалоговое окно Levels, затем переместите ползунок, пока все края не станут очень темными.

Рисуем Мультяшного Монстра

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 4

Выберите инструмент Brush Тool и откройте Brush Panel. Уменьшите значение Spacing, после чего активируйте Shape Dynamic. Установите Pen Pressure, чтобы кисть получила, таким образом, конусный эффект.

Рисуем Мультяшного Монстра

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 5

Создайте новый слой. Обведите и подчистите эскиз, который мы создали ранее.

Рисуем Мультяшного Монстра

Ниже вы можете увидеть тот самый конусный эффект, который мы сделали благодаря настройкам Dynamic Shape в Brush Panel.

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 6. САРОНГА

На этом этапе мы поработаем над саронгой. Для организации всех слоев неплохой идей станет использование групп. В панели со слоями, создайте новую группу, и назовите ее «Sarung». В дальнейшем, размещайте созданные вами новые слои в этой группе слоев. Выберите элемент саронги, который находится на груди, используя инструмент Magic Wand Tool. Если выделение области выходит за пределы саронги – это значит, что линии не замкнуты, и это необходимо исправить в первую очередь. Если вы не имеете возможности выделить всю саронгу сразу, то добавляйте новые выделения областей, зажав Shift.

Рисуем Мультяшного Монстра
Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 7

Нам необходимо сделать выделение чуть больше, так, чтобы не было зазора между выделением и линиями непосредственно. Пройдите в Select > Modify > Expand, и расширьте границы выделения на 1 px., цвет переднего плана #daccba. Создайте новый слой, и поместите его под эскизные линии. Затем выберите инструмент Paint Bucket Тool, и кликните внутри выделения, чтобы его залить.

Рисуем Мультяшного Монстра
Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 8

Активируйте инструмент кисть Brush Тool. В панели Brush понизьте Hardness и Size Jitter до 0%.

Рисуем Мультяшного Монстра

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 9

Нарисуйте на саронге тень. Не беспокойтесь по поводу того, что результат получиться достаточно грубым.

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 10

Сделайте тень мягче, пройдя в Filter > Blur > Gaussian Blur.

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 11

Сотрите ненужные тени за пределами саронги.

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 12

Повторите предыдущий шаг, и добавьте еще теней.

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 13

Нарисуйте внутри саронги полосы, добавив таким образом узор.

Рисуем Мультяшного Монстра

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 14

Удалите ненужные полосы за границами саронги.

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 15

Теперь, вслед за тенями, нарисуйте светлые участки.

Рисуем Мультяшного Монстра
Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 16

Теперь на саронге рисуйте черным, имитируя его тень. Используйте кисть Brush Тool со 100% твердости, после чего понизьте непрозрачность слоя до 10%.

Рисуем Мультяшного Монстра
Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 17

Нарисуйте тень от шеи (или головы).

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 18

Детализируйте картинку более подробно, особенно темные и светлые участки. Лучшими инструментами для этого являются Dodge для осветления, и Burn для затемнения определенных областей.

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 19

Если вы удовлетворены результатами, то вы можете объединить все слою в одну группу, щелкнув на выбранных слоях правой кнопкой мыши и выбрав команду Merge Group. С меньшим количеством слоев ФШ использует меньше памяти, и поэтому работает быстрее.

Рисуем Мультяшного Монстра

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 20. БАНДАНА.

Создайте новый слой под головой, цвет #885f37. Вы можете использовать кисть со 100% твердостью, чтобы получить более четкие края.

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 21

Нарисуйте на бандане узор, используя более светлый оттенок цвета.

Рисуем Мультяшного Монстра

ШАГ 22

Нарисуйте тени, после чего понизьте непрозрачность.

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 23

Добавьте мягкую тень, использую кисть с твердостью 0%.

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 24. САРОНГА

Создайте новый слой под юбкой. Она, на самом деле, является также часть саронги, поэтому мы будем использовать те же методы. Выделите юбку, и залейте область базовым цветом.

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 25

Добавьте полосы (узор).

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 26

Используя инструмент Magic Wand Tool, выделите область затем инвертируйте выделение (Ctrl + Shift + I), удалите полоски, выходящие за пределы саронги.

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 27

Нарисуйте светлые участки и тени, добавив больше деталей.

Рисуем Мультяшного Монстра

Результат:

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 28. КОЖА

При помощи Magic Wand Tool, выделите кожу, и залейте ее базовым цветом.

Рисуем Мультяшного Монстра
Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 29

С помощью более темного цвета, нарисуйте тени. Чтобы сделать это более естественным, необходимо добавить больше цветовых вариаций.

Рисуем Мультяшного Монстра

Ниже вы можете увидеть детали тени на предплечье.

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 30

Продолжайте добавлять тени на других участках тела.

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 31

Когда есть тень – всегда есть освещенные участки. В этой сцен источник света расположен в верхнем правом углу над персонажем. Ложите мягкие светлые участки на тело, используя кисть с 0 % твердости.

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 32

Теперь давайте добавим более сильные светлые участки для придания реалистичности. Создайте круглое выделение и рисуйте мягкой кисточкой, после чего понизьте непрозрачность, и сотрите ненужное за пределами туловища.

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 33

Добавляйте еще больше основных моментов, пользуясь той же техникой.

Рисуем Мультяшного Монстра

Ниже вы можете увидеть результат:

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 34. ТЕКСТУРА КОЖИ

Теперь добавим на кожу текстуру. Активируйте Brush Тool, и откройте панель Brush. Измените значение Spacing, и убедитесь в том, что Shape Dynamics также выбран.

Рисуем Мультяшного Монстра
Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 35

Нарисуйте несколько случайных кругов на теле, понизив непрозрачность кисточки.

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 36

Добавьте еще круги на других участках кожи.

Рисуем Мультяшного Монстра

Рисуем Мультяшного Монстра

Наш текущий результат:

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 37. ЛИЦО

Выделите его лицо, используя Magic Wand Тool. Нажмите Ctrl + H, чтобы скрыть края выделения. Однако выделение по-прежнему имеет место быть, оно просто скрыто, благодаря чему рисовать нам будет проще.

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 38

Нарисуйте светлые участки по краям и тени по центру физиономии.

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 39

Выделите робу и штаны, и залейте их коричневым цветом.

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 40

На отдельных слоях дорисуйте светлые участки и тени. Убедитесь в том, что вы понизили непрозрачность слоя с тенями.

Рисуем Мультяшного Монстра
Рисуем Мультяшного Монстра
Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 41

Раскрасьте его браслеты, сандалии, а также орнамент его робы и штанов. Создайте новый слой, после чего рисуйте тени и светлые участки. Кроме этого, используйте мягкую кисточку, чтобы нарисовать блики на браслетах.

Рисуем Мультяшного Монстра
ШАГ 42. ЗУБЫ

Создайте новый слой и раскрасьте зубы. Добавьте тени в левой нижней части зубов.

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 43. ГЛАЗА

Раскрасьте его глаза, после чего добавьте тени и блики.

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 44

Добавьте отблеск в углу глаза, используя мягкую маленькую кисточку.

Рисуем Мультяшного Монстра

Вот то, что у нас получилось:

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 45

Скройте фон, нажав на иконку глаза рядом с ним. Создайте новый слой, и разместите над всеми остальными.

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 46

Нажмите Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы слить все видимые слои и поместить их в отдельный слой. Фон теперь можете снова включить.

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 47

Щелкните дважды по новому слою и добавьте Stroke.

Рисуем Мультяшного Монстра



ШАГ 48

Теперь у нас есть толстая обводка за нашим персонажем.

Рисуем Мультяшного Монстра



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В качестве фона мы создали простой светло-голубой бокс. Я надеюсь, что вам урок понравился, и благодаря ему, вы узнали для себя пару новых методов. Спасибо за чтение!

Рисуем Мультяшного Монстра


Автор: Mohammad Jeprie
Перевод: LeeMon

Источник
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=212930


Источник: http://gameshaker.ucoz.ru
Категория: Для начинающих | Добавил: gameshaker (19.11.2013) | Автор: rgs E
Просмотров: 2705 | Теги: photoshop, Объем, игр, Рисуем, монстра, Мультяшного, персонажа, Как, для, светотень
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние файлы
UnWorld (Unreal Engine 1.5-2)(редактор уровней Harry Potter)
(Комментариев:0)
(Загрузок:2293)
Серия игр:Гарри Поттер " Harry Potter"
(Комментариев:0)
(Загрузок:1481)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack10
(Комментариев:0)
(Загрузок:1574)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack9
(Комментариев:0)
(Загрузок:1070)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack8
(Комментариев:0)
(Загрузок:580)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack5
(Комментариев:0)
(Загрузок:594)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack6
(Комментариев:0)
(Загрузок:529)
Категории раздела
Для начинающих [15]
Работа с Photoshop [1]
Фильтры в Photoshop [0]
Фотомонтаж и спецэффекты [0]
Разное о фотографии [0]
Наш опрос
Нужно ли вообще редактировать игры?
Всего ответов: 105
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 3673
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Админинистраторов:1
Модераторов:0
Проверенных:0
Обычных юзеров:3672
Из них
Парней:3193
Девушек:480
Статистика файлов
Новостей:178
Файлов:494
Статьи:198
Фото:450
Коментариев:162
Форма входа
Поиск



Социум
Друзья сайта
продвижение сайта в поисковых системах GanGstA Game's TOP-100 CounterRambler's Top100 TOP Яндекс.Метрика
продвижение самостоятельно самостоятельное продвижение сайтоврегистрация сайта в каталогах Все для редактирования и создания игр с нуля.Игрострой.Новости моддинга и игростроя.Уроки рисования. Рейтинг SIMPLETOP.NET раскрутка сайта

Бесплатная регистрация в поисковых системах

Locations of visitors to this page

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter ТОП GTA-GAME
О сайте Новое в галерее

Здравствуйте уважаемые любители игростроя! Этот сайт создан специально для вас! Здесь есть всё что нужно для редактирования и созданию игр, в том числе и без программирования... На этом сайте вы найдёте очень много файлов статей для редактирования игор. Также на сайте есть очень много различных файлов к играм, программ, патчей, трейнеров и др., для таких известных игор как GTASA, NFS, CS1.6, Crysis и др. Также есть различные программы связаны с играми, для создания 3D-моделей, для извлечения ресурсов из разных игор. На сайте очень много картинок, скриншотов и обоев на рабочий стол из игор. Здесь вы найдёте всё необходимое для создания модификаций к вашим любимым играм, а так же создания собственных игр. Для игроделов на сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Если у вас имеются интересные файлы, то вы так же можете разместить их на нашем сайте.Ващей фантизии нет границ? Тогда вперёд, покажите всем на, что вы способны! А наш сайт вам в этом поможет. Играйте, создавайте, модифицируйте, удивляйте людей! И может быть через какое то время весь мир узнает о Вас!
Подробно о сайте >>>

Ubisoft транспорт GTA IV 3d модели GTA SA Crytek nfs_shift моделирование Новый pc играть Как обзор правильно статьи Туториал Как создать журнала редактор photoshop игровые Моды новое Демо стиле красивый научиться TDU смотреть иностранный локацию pdf интернет персонаж Рисуем персонажа game программирования фон Фотошоп GTA flash ADOBE уроки спрайт графика мод игра FPS журнал 2013 игр GDC программы Выдиралки данных моддинг рисование конструктор версия игры для 3D моделей studio Tools создания скачать новости вышел Android на Nvidia демонстрация CryENGINE анонс Unity Игровая движка текстур выпуск игрового Видео игрострой движок 2D SDK игровой Нарисовать графику GameDev урок 3ds Max sa создание авто Grand Theft Auto из рисовать Флеш Top



Гостевая книга                   Последние комментарии
Администрация не несет ответственности за корректность и достоверность информации в статьях и надежность всех упоминаемых URL-адресов. Все названия и логотипы в файлах и статьях являются собственностью их законных владельцев и не используются в качестве рекламы продуктов или услуг. Материалы портала распространяются согласно условиям лицензии
CreativeCommons.
© 2024
Рейтинг@Mail.ru