Рисуем мультяшный Backgrounds основное внимание работе с цветом
Когда приходит время рисовать фон для персонажа, многие начинающие
художники теряются. Часто они выигрывают за счет красивых, хорошо
прорисованных персонажей, компенсируя этим довольно бедненький фон, или
даже используют фото вместо фона. Вот мой совет: главное-планирование!
Прежде чем рисовать-представьте своего персонажа в окружении, а после
плавно развивайте эту идею в процессе работы. Не позволяйте вашим
персонажам диктовать композицию картины и не надейтесь "по-быстрому"
сляпать фон в последний момент. Вот как работаю я:
1. Поисковые эскизы
Подождите,
это еще не рисование! Самый первый шаг, который я могу вам
порекомендовать-немного поискать. Я прошлась по округе, нашла и
сфотографировала несколько скал и деревьев, которые подошли бы для моего
рисунка. Я не собираюсь копировать эту фотографию точно, это - только
вдохновение для форм и цветов, которые я буду использовать в своем
рисунке. Лучше всего использовать ваши собственные фотографии, тогда вам
не придется волноваться об авторском праве, но при необходимости вы
всегда можете использовать Google, и подобрать там картинки. которые вас
вдохновят.
После
изучения всех рефренсов, я начинаю делать небольшие наброски. Их
пропорции приблизительно повторяют пропорции будущей готовой работы.
Экспериментируя, я меняю ландшафт, расположение и позы персонажей.
Определившись с композицией, я подчищаю эскиз и продолжаю работу уже с
ним.
2.Финальный эскиз
Это
- увеличенный эскиз, обведенный светло-голубым карандашом. Я
увеличила этот эскиз от руки, но вы можете использовать для увеличения
сканер и принтер. Распечатайте рисунок в светло-голубом цвете, и можете
рисовать прямо поверх него. Или напечатайте его серым и используйте
лайтбокс, чтобы перенести его на новый лист. Мне нравится сначала
зафиксировать грубый набросок в светло-голубом цвете, а после
прорисовывать детали мягким карандашом прямо поверх него. От синевы я
могу избавиться позже, используя Photoshop.
3.Чистка и кадрирование
Пришло
время чистки в Photoshop! Можно использовать и другие редакторы, но я
предпочитаю именно Photoshop как наиболее мощную и стабильную программу.
Изображение кадрируется, обрезаются незаконченные края. Затем я
использую инструмент hue/satuation (CTRL-U) чтобы убрать голубые линии.
Установим Lightness на +100 для Cyans, сделаем то же самое для Blue, и смотрим как исчезают голубые линии! Убрав голубые линии можно использовать черную и белую кисти чтобы почистить мусор и контур, там где это необходимо.
4.Дальний план
Я
устанавливаю для эскиза режим смешивания Multiply, и начинаю рисовать
слоем ниже. Я выбираю для ползунков модель HSB как на рисунке ниже. Если
вас еще ничему не научил этот урок, то запомните хотя бы это HSB- ваш
друг!
Убедитесь
что у вас открыта- палитра Color, если же нет,то в верхней панели
выберите Window > Color. Затем щелкните на маленькой стрелке справа и
выберите HSB. HSB передает цвет, насыщенность, и количество черного.
Модифицируя эти параметры вы можете создавать тонкие цветовые градации,
особенно если немного знать теорию цвета
Я выбираю и наношу базовые цвета, как например, красивый травянистый
зеленый для деревьев. Для того, чтобы сделать тени в листве, я регулирую
цвет к синему, и увеличиваю количество черного. Для светлых мест я беру
цвет более желтым и немного уменьшаю насыщенность. Дело в том, что
естественный свет приближен к теплым оттенкам, а холодность неба
отражается в тени. Если вы будете следовать этому правилу при рисовании
каждой части среды, вы создадите гармоничный пейзаж с единым источником
света.
5.Передний план
С
помощью магнитного лассо я выбираю область переднего плана, что дает
мне возможность окрашивать ее отдельно. Магнитное лассо можно выбрать
кликнув на значке лассо на панели инструментов, и выбрав нижнюю иконку
из выпадающего списка. Для того, чтобы облегчить мою задачу, я создаю
маску слоя - Layer > Layer Mask > Reveal Selection. В результате я
вижу все что выделила, а то, что вне выделения-прячется. Попробуйте
поиграть с масками и увидите, насколько полезными они могут быть. Так
же обратите внимание, что я подчистила и немного стерла некоторые линии
контура. Обычно дальние объекты имеют более светлые контуры, а
ближайшие должны быть темнее. Тем не менее можно поиграть этим, и
привлечь внимание к какой либо части композиции или персонажу более
толстым и насыщенным контуром, или добавить атмосферы, выборочно убирая и
ослабляя менее важные линии.
6.Добавляем персонажей
Закончив
проработку переднего плана, я создаю новый слой, на котором закрашиваю
персонажей основными цветами. Обратите внимание, что цвета
персонажей-наиболее насыщенные на картинке, что помогает привлечь
внимание к смысловому центру иллюстрации. Также наиболее контрастным
местом в картинке является светлое лицо девушки, обрамленное темными
волосами. Если бы я сделала более темные тени на скалах, такие, какие
они должны быть в действительности, это отвлекало бы внимание от главных
героев. Внимательное отношение к цветовой гамме и тональным
соотношениям в раскраске фона помогает вам направить взгляд зрителя и
сфокусировать на нужной части композиции.
7.Финальные штрихи
Моим
финальным шагом было копирование слоя с фоном и наложение его поверх
основного фонового слоя в режиме Multiply, с высокой прозрачностью,
просто чтобы немного затемнить скалы и деревья, добавить некоторой
глубины и реалистичности, оставив персонажей более светлыми, что также
помогло их немного выделить. Также я стерла резинкой освещенные места на
скалах (на слое multiply;))
Готово!
Запомните порядок действий: 1.Поиск и исследование. 2.Поисковые эскизы. 3.Планирование финального изображения. 4.Раскрашивание фона. 5.Персонажи.
Автор: Kelly Перевод: rivusdea
теги: как сделать неоновый цвет через PAINT, фотошоп как
сделать неоновые глаза, мультяшные деревья, изображение тигра
мультяшное, векторные картинки козлики, как рисовать эскизы моделей, как
сделать фотографию мультяшной онлайн, раскраска мультяшная собачка,
мультяшная картинка из фото, как сделать фотографию мультяшной в
photoshop
Зарег. на сайте Всего: 3672 Новых за месяц: 4 Новых за неделю: 1 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Админинистраторов:1 Модераторов:0 Проверенных:0 Обычных юзеров:3671 Из них Парней:3192 Девушек:480
Здравствуйте уважаемые любители игростроя! Этот сайт создан специально для вас! Здесь есть всё что нужно для редактирования и созданию игр, в том числе и без программирования... На этом сайте вы найдёте очень много файлов статей для редактирования игор. Также на сайте есть очень много различных файлов к играм, программ, патчей, трейнеров и др., для таких известных игор как GTASA, NFS, CS1.6, Crysis и др. Также есть различные программы связаны с играми, для создания 3D-моделей, для извлечения ресурсов из разных игор. На сайте очень много картинок, скриншотов и обоев на рабочий стол из игор. Здесь вы найдёте всё необходимое для создания модификаций к вашим любимым играм, а так же создания собственных игр. Для игроделов на сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Если у вас имеются интересные файлы, то вы так же можете разместить их на нашем сайте.Ващей фантизии нет границ? Тогда вперёд, покажите всем на, что вы способны! А наш сайт вам в этом поможет. Играйте, создавайте, модифицируйте, удивляйте людей! И может быть через какое то время весь мир узнает о Вас!