g
Четверг
02.05.2024
09:22
 
Все для редактирования и создания игр
 
Приветствую Вас Новичок | RSS|Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » Photoshop » Для начинающих

Урок по созданию графики.(фон, тайлы, объекты, персонаж)
В этом уроке вы научитесь рисовать для платформера.


Сейчас будем рисовать картину, которая несёт в себе множество элементов графики для платформера. От тайлов, фона, до персонажа.
 
Шаг №1: И так сначала создаём новый фон в фотошопе. Начнём с фона. Сделайте его большим. Каким хотите. Лучше конечно формата устройства на которое вы будете делать игру.
 
Шаг №2: Залейте фон голубым (небесным) цветом. Можете градиентом. Но я использую цвет.

 Шаг №3: Теперь на голубом фоне рисуем деревья, очертания замком, в общем всё что вам нужно.
Создаём новый слой. Берём кисть тёмно-синего цвета.
Цвет должен быть, как у фона, но темнее. И начинаем рисовать объекты (в моём случае деревья) карандашом.
Рисуем контуры, которые потом будем заливать. Сначала рисуем линию горизонта. Не ровную конечно, с травой и кустами.
Из травы ведём линию деревьев. Тут очень нужен графический планшет, чтобы линии выходили красивыми. У меня нет планшета, по этому получится криво (не кидайтесь помидорами). Ну и нарисовав несколько деревьев, можно использовать уже нарисованные деревья. Для разнообразия их можно отразить. Вот я закончил с контурами.

 Теперь вы видите довольно некрасивые деревья. Потом заливаем их тем же цветом. Если у вас красивые контуры, то можно залить чуть светлым фоном. Чуть-чуть посветлее. Заливаем. Фон готов. Теперь можно нарисовать ещё один фон и наложить его под существующий фон. Сделать его чуть светлее. Он будет казаться дальше.
Теперь фон полностью готов. Вы можете анимировать его, добавить птиц, обезьян скачущих по лианам. Весь фон, благодаря одному цвету, смотрится, как в тумане.

 Шаг №4: С фоном разобрались, теперь нужно преступать к тайлам, к тому по чему будет ходить наш персонаж. Рисуем квадрат. Обыкновенный чёрный квадрат. С прозрачностью 18%. Он понадобится нам, чтобы нарисовать куски земли в квадрате, а не в другой геометрической фигуре.

 Шаг №5: Нужно рисовать контуры земляных сгустков. Чёрным карандашом. Очертания комков готовы.

 Шаг №6: Теперь нужно залить все внутренности сгустков коричневой краской. Теперь у нас что-то похожее на землю.

 Только нужно нарисовать свето-тень дабы придать земле надлежащий вид. тени лучше вести мягкой маленькой кистью. Так же можете покрасить чёрные ободки в более светлый тон.

Наложим чуть света.

 Шаг №7: Рисуем траву. Берём тёмно-серый цвет и рисуем поверх земли контур травы. Так же тонким карандашом. Оставьте тайл земли без травы. Он нам ещё пригодится.

 Шаг №8: Заливаем получившийся каркас зелёным цветом. Теперь внизу рисуем чуть более тёмно-зелёным цветом ещё одну траву. Мягкой кистью. Теперь ещё более тёмным  цветом делаем тоже самое. Тайл земли готов.

 Шаг №9: Теперь мы можем поставить его в ряд. Когда мы будем класть тайлы в ряд. Мы заметим, что при стыковке происходит не стыковка, то есть трава с чёрной обводкой всё портит.

 Это нужно стереть.


 шаг №10: Теперь нужно сделать ещё платформы на заднем плане. Для этого ставим туда тайлы с землёй и травой. Вот теперь блоки с землёй за основной линией сделаны.

 И нужно поместить их в туман. Как бы на задний план. Для этого мы просто уменьшаем контрастность и яркость.

 Шаг №11: Тайлы готовы. Но пока нельзя преступать к рисованию ГГ. Нужно сделать объекты окружения, без них игра будет не очень красочной и интересной.
Сначала нарисуем камень. Рисуем большой контур тёмно-серой толстой кистью. Затем заливаем его и закрашиваем пробелы цветом заливки.

 Рисуем на камне свето-тень. Сначала полутень, на полутень накладываем тень, потом самую тёмную тень. В конце добавляем блики, всё делаем мягкой кистью.

 Когда камень готов, можно сделать на нём надписи.

 Шаг №12: Пишем текст. заходим в Искажение и смещаем текст немного влево, чтобы казало, что он написан на камне. Уменьшаем прозрачность. Можно ещё подтереть текст в некоторых местах, чтобы он казался потёртым и написанным на камне.

 Шаг №13: Рисуем дерево. Сначала делаем такой же контур, как у камня. Потом заливаем всё зелёным цветом.

 Шаг №14: Теперь нужно нарисовать такие же ступени, как у травы на тайлах. По принципу рисования свето-теней на камнях.

 Шаг №15: Когда крона дерева полностью готова. Можно приступать к рисованию ствола. Опять делаем чёрный контур. Опять заливаем всё коричневой краской.

 Далее наносим свето-тень.

 И не забываем следить за палитрой. Всё должно быть в одном стиле и сочетаться. Если вы используете малонасыщенные краски, то не должно быть выбивающихся из стиля ярких предметов.

 Шаг №16: Кусты и другие камни вы сможете нарисовать сами, посмотрев на описание прошлых шагов. А сейчас преступим к созданию ГГ. Первым шагов в создании ГГ будут конечно же контуры. И так делаем тонкие контуры. Я сделал за ГГ белое облако, чтобы было легче рисовать, потому что на фоне камней ничего не видно.

 Шаг №17: Теперь можно заливать части ГГ тем цветом, которым мы хотим. Сначала заливкой, а потом уже раскашивать. Когда у нас есть палитра.

 Шаг №18: Начинаем основательно раскрашивать нашего ГГ. Брать цвет заливки. Уничтожать пробелы. А дальше накладывать светотени. Тут дело тонкое и творческое. По этому я не могу в точности описывать каждый шаг, да и описать некоторые шаги очень сложно.

 Шаг №19 Когда ГГ готов, нужно сделать ему какое-нибудь оружие, которым он будет поражать врага. Для своего богатыря я взял стандартный булатный меч. Сделал меч чуть голубоватым в середине с синевой по краям.

 Шаг №20 Мой ГГ закончен, теперь я стираю белый фон сзади.

 И могу  посмотреть, как ГГ вписывается в фон. Поубавил насыщенность и вот, что у меня получилось. Я думаю на этом всё.


 Ещё раз скажу, что получилось немного коряво. Это моя первая работа в данном стиле. Ну и естественно с планшетом всё выглядело бы цивильнее. Но у вас должно получится, по крайней мере лучше, чем у меня.

Автор урока: Адекват


Источник: http://forum.hellroom.ru/
Категория: Для начинающих | Добавил: gameshaker (24.10.2013) | Автор: rgs E
Просмотров: 5350 | Теги: урок, объекты, тайлы, фон, графики, по, курс, Полный, созданию, персонаж
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние файлы
UnWorld (Unreal Engine 1.5-2)(редактор уровней Harry Potter)
(Комментариев:0)
(Загрузок:2314)
Серия игр:Гарри Поттер " Harry Potter"
(Комментариев:0)
(Загрузок:1495)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack10
(Комментариев:0)
(Загрузок:1590)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack9
(Комментариев:0)
(Загрузок:1081)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack8
(Комментариев:0)
(Загрузок:595)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack5
(Комментариев:0)
(Загрузок:609)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack6
(Комментариев:0)
(Загрузок:545)
Категории раздела
Для начинающих [15]
Работа с Photoshop [1]
Фильтры в Photoshop [0]
Фотомонтаж и спецэффекты [0]
Разное о фотографии [0]
Наш опрос
Чем Вас привлек наш портал?
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 3674
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Админинистраторов:1
Модераторов:0
Проверенных:0
Обычных юзеров:3673
Из них
Парней:3194
Девушек:480
Статистика файлов
Новостей:178
Файлов:494
Статьи:198
Фото:450
Коментариев:162
Форма входа
Поиск



Социум
Друзья сайта
продвижение сайта в поисковых системах GanGstA Game's TOP-100 CounterRambler's Top100 TOP Яндекс.Метрика
продвижение самостоятельно самостоятельное продвижение сайтоврегистрация сайта в каталогах Все для редактирования и создания игр с нуля.Игрострой.Новости моддинга и игростроя.Уроки рисования. Рейтинг SIMPLETOP.NET раскрутка сайта

Бесплатная регистрация в поисковых системах

Locations of visitors to this page

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter ТОП GTA-GAME
О сайте Новое в галерее

Здравствуйте уважаемые любители игростроя! Этот сайт создан специально для вас! Здесь есть всё что нужно для редактирования и созданию игр, в том числе и без программирования... На этом сайте вы найдёте очень много файлов статей для редактирования игор. Также на сайте есть очень много различных файлов к играм, программ, патчей, трейнеров и др., для таких известных игор как GTASA, NFS, CS1.6, Crysis и др. Также есть различные программы связаны с играми, для создания 3D-моделей, для извлечения ресурсов из разных игор. На сайте очень много картинок, скриншотов и обоев на рабочий стол из игор. Здесь вы найдёте всё необходимое для создания модификаций к вашим любимым играм, а так же создания собственных игр. Для игроделов на сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Если у вас имеются интересные файлы, то вы так же можете разместить их на нашем сайте.Ващей фантизии нет границ? Тогда вперёд, покажите всем на, что вы способны! А наш сайт вам в этом поможет. Играйте, создавайте, модифицируйте, удивляйте людей! И может быть через какое то время весь мир узнает о Вас!
Подробно о сайте >>>

Ubisoft транспорт GTA IV 3d модели GTA SA Crytek nfs_shift моделирование Новый pc играть Как обзор правильно статьи Туториал Как создать журнала редактор photoshop игровые Моды новое Демо стиле красивый научиться TDU смотреть иностранный локацию pdf интернет персонаж Рисуем персонажа game программирования фон Фотошоп GTA flash ADOBE уроки спрайт графика мод игра FPS журнал 2013 игр GDC программы Выдиралки данных моддинг рисование конструктор версия игры для 3D моделей studio Tools создания скачать новости вышел Android на Nvidia демонстрация CryENGINE анонс Unity Игровая движка текстур выпуск игрового Видео игрострой движок 2D SDK игровой Нарисовать графику GameDev урок 3ds Max sa создание авто Grand Theft Auto из рисовать Флеш Top



Гостевая книга                   Последние комментарии
Администрация не несет ответственности за корректность и достоверность информации в статьях и надежность всех упоминаемых URL-адресов. Все названия и логотипы в файлах и статьях являются собственностью их законных владельцев и не используются в качестве рекламы продуктов или услуг. Материалы портала распространяются согласно условиям лицензии
CreativeCommons.
© 2024
Рейтинг@Mail.ru