g
Понедельник
04.03.2024
05:35
 
Все для редактирования и создания игр
 
Приветствую Вас Новичок | RSS|Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » Разное » Разное

О трендах и трюках,связанных с «твердой валютой» в мобильных free-to-play играх

Вольфганг Граебнер (Wolfgang Graebner) проанализировал игровую валюту в 32 играх и выяснил много чего любопытного. Что именно – вы можете узнать, ознакомившись с русской версией его материала.

В большинстве мобильных условно-бесплатных игр продается твердая валюта (она же премиальная): самоцветы (gems) в Clash of Clans, пончики в Simpsons Tapped Out, золото в Game of War и так далее. Я потратил некоторое время, анализируя, как именно продается твердая валюта в 32 играх из App Store, и обнаружил несколько любопытных трендов и трюков.

Игры

Что за игры?

Скажу сразу, подбирал я игры далеко не научным способом. Это просто микс из того, во что я играл, хотел поиграть или того, что я нашел в кассовом топе.

Полный список выглядит так:

8 Ball Pool, Angry Birds Go!, Boom Beach, CastleVille Legends, Clash of Clans, Clumsy Ninja, CSR Racing, Disco Zoo, Dungeon Keeper, Empire, Farm Heroes Saga, Game of War, Hay Day, Hobbit: KoM, Jelly Splash, Juice Cubes, Kingdoms at War, Kingdoms of Camelot, Knights & Dragons, Modern War, Monster World, Moshi Monsters Village, Papa Pear Saga, Pocket Village, Puzzle & Dragons, Real Racing, Royal Revolt 2, Samurai Siege, Simpsons Tapped Out, Smurf's Village, Subway Surfers, Top Eleven.

По этой ссылке можно найти все собранные мной данные (осторожно, эксель).

Тренды и трюки

1. Нет большой разницы в ценообразовании

Лучше всего говорит об этом данная диаграмма:

pricing_trends

Многие игры предлагают пять следующих цен: £2.99, £6.99, £13.99, £34.99 и £69.99 (или $4.99, $9.99, $19.99, $49.99, $99.99 в долларах). Большие пузыри на диаграмме – это и есть эти цифры.

Самое популярное решение: предложить пользователям без каких-либо изменений эти пять позиций. Так, к примеру, поступили авторы Boom Beach!

boombeachprices

Подобную ценовую сегментацию я нашел в 19% игр. На первый взгляд, может показаться, что это совсем немного, но на самом деле все обстоит так: в 44% случаев эту сегментацию изменяют на один пункт (либо добавляют еще один ценник, либо его удаляют, либо меняют). В 22% случаев каким-либо образом модифицируют не один ценник, а два. Полностью иной модели выставления цен воспользовались только в 16% игр.

price_progression_similarity

Среди тех, кто выбрал максимально уникальные ценники — Moshi Monsters Village и Empire. У обоих проектов по четыре изменения по сравнению со стандартной ценовой сегментацией. Мило, что кто-то пробует что-то, немного отличающееся от стандарта. Вопрос в том, станет ли их подход популярным?

2. Игроки хотят дешевле, издатели – нет

Каков должен быть минимальный ценник? У всех своя точка зрения

cheapest_price

Цена самого дешевого пака

Я хотел узнать: стоит ли делать минимальный ценник ниже £2.99?

Топ наиболее популярных покупок App Store показывает очень интересные вещи:

  1. В 100% случаев там, где £2.99 – минимальный ценник, он же является самой популярной покупкой;
  2. 17 игр имели минимальный ценник, ниже £2.99, а также ценник в £2.99;
  3. Для большинства (70%) этих 17 игр – ценник £2.99 все равно — самый популярный.

Эта же информация в диаграммах:

popularpurchases_299

Это говорит о том, что даже если вы предлагаете игрокам минимальный ценник, ниже £2.99, они, возможно, предпочтут купить что-то за £2.99. Однако некоторые вопросы все равно остаются:

  • Когда минимальный ценник £2.99, сколько продаж теряется от тех игроков, которые не хотят тратить такую сумму?
  • Сколько денег получено от игроков, которые предпочли бы купить твердую валюту по иной цене, но были вынуждены потратить £2.99, поскольку это был минимальный ценник?
  • И что более важно, какая сумма больше: первая или вторая?

К сожалению, у меня недостаточно данных для ответа на этот вопрос. Но мне кажется, что высказывание Дэвида Эдери (David Edery) из Spry Fox на последнем GDC было справедливо. Он, в свою очередь, сказал следующее: «Вы удивитесь, узнав, как много людей, желавших заплатить за что-то доллар, также готовы заплатить пять долларов». Так он выражал сожаление, что выставил слишком низкие ценники в своей игре.

Если бы дело касалось меня, я бы, возможно, в качестве минимального ценника поставил именно £2.99 и, если бы вдруг потребовалось, затем бы ввел специальный стартовый пакет по более низкой цене. Всегда ведь легче снижать стоимость, чем повышать.

3. Много не значит дешево

Я предположил, что, чем больше валюты я покупаю, тем дешевле она мне обходится Но это не всегда так. Лучший пример — Angry Birds Go:

angrybirdspricepergem

Тратя в 2,5 раза больше, вы получаете только в 2,1 раз больше самоцветов. Если вы хотите 2500 самоцветов, вы можете сэкономить, приобретя 2 пака по 1200 самоцветов и один пак на 100 самоцветов. Это обойдется вам в £29.97, а вы сэкономите £5 по сравнению с суммой, которую потратили бы при покупке сразу 2500 самоцветов.

И это далеко не единичный случай. К подобной практике прибегают в 70% изученных мною игр.

Иногда такое бывает и в американском сторе:

angrybirdsgo_us_price

Иной раз мне кажется, что все дело в локализации цен. Когда что-то в американском сторе оценено в $4,99, оно обычно продается в британском за £2.99. Но по какой-то причине $9.99 иногда оказывается £6.99, хотя должны быть £5.99. Hay Day тому наглядный пример:

hayday_usuk_pricecomparison

Не уверен, как и почему возникла эта практика, но я не знаю, чтобы в какой-либо игре была решена эта проблема. Так что иногда за один фунт вы получаете меньше твердой валюты, чем за один доллар.

4. «Самый популярный» — необязательно самый популярный

Как игрок, не верьте всему тому, что издатель вам говорит. Только в одной из восьми игр, рекламирующих «самую популярную сделку», подобный ценовой выбор действительно был самым популярным.

Angry Birds Go оказалась единственной игрой, в которой бирка «самая популярная покупка» была самой популярной на самом деле:

angrybirdsgomostpopular

Значит ли это, что все остальные лгали? Я полагаю, что в каком-то ином регионе или, может, в другом времени, бирка была справедлива, но в моем случае большинство из них устарели.

В любом случае, поправить подобное в интересах самих разработчиков, ведь во всех остальных случаях (случаях мистификаций) самой популярной сделкой была минимальная. А в чьих интересах приобретение пользователями дешевых паков? Уж точно не в интересах разработчиков и издателей.

5. Еще один способ высчитать бонус

В некоторых играх разработчики любят сообщать игрокам, насколько выгоднее та или иная покупка.

bonuscalculation_hobbit

Первый пример – из «Хоббита» компании Kabam.

  • Минимальное количество самоцветов, получаемое за £1 – это пак за £6.99. 100 / 6.99 = 14.3 твердой валюты за каждый £1;
  • Исходя из этого курса, за £13.99 вы должны были получить 13.99 x 14.3 = 200 самоцветов;
  • Но разработчики дали 240 самоцветов за £13.99, а не 200;
  • 240 / 200 = 1.2. Иными словами вы получили 120%, то есть на 20% больше, чем должны были.

То есть, вроде, все в порядке. И 20% — отлично звучит, да и против истины не идет. Проблема в том, что не все таким образом считают.

Вот вам иной пример, в этот раз из Royal Revolt 2.

bonuscalculation_rr2

  • Как и в «Хоббите» точкой отсчета стал пак за £6.99.
  • Отталкиваясь от нее, за £34.99 вы должны были получить 5,256 самоцветов, а не 7500.
  • И вот тут начинаются отличия от «Хоббита».
  • Разработчики сверху положили 7,500 — 5,256 = 2,244 самоцветов.
  • 2,244 / 7,500 = 0.299, так что можно сказать, что из 7500 самоцветов вы получили 29% бесплатно.

Но, смотрите, во-первых, они могли просто округлить это число до 30%. Во-вторых, если бы они следовали методу Kabam, они могли бы честно сказать, что делают скидку в 43% (7,500 / 5,256 = 1.43).

Другой интересный пример из игры Monster World.

bonuscalculation_monsterworld

Если вы попробуете рассчитать скидку любым из упомянутых методов – у вас ничего не получится. Однако если переведете в доллары, то ситуация образуется.

mopnsterworld_USprices

В долларах бонус в Monster World считается также, как и в «Хоббите». Так что, по всей видимости, все дело в локализации. Цены изменили, а вот бонус заново не пересчитали. Да и, в целом, бонусы в фунтах не столь впечатляюще (7% UK против 25% US за 100 зелий и 70% UK против 100% US за 4,000 зелий).

Оригинал можно найти по ссылке.



Источник: http://gameshaker.ucoz.ru
Категория: Разное | Добавил: gameshaker (26.05.2014)
Просмотров: 676 | Теги: Free-to-Play, мобильных, связанных, трендах, валютой, Раскрутка, твердой, трюках, продвижение, игр
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние файлы
UnWorld (Unreal Engine 1.5-2)(редактор уровней Harry Potter)
(Комментариев:0)
(Загрузок:2200)
Серия игр:Гарри Поттер " Harry Potter"
(Комментариев:0)
(Загрузок:1423)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack10
(Комментариев:0)
(Загрузок:1539)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack9
(Комментариев:0)
(Загрузок:1031)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack8
(Комментариев:0)
(Загрузок:543)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack5
(Комментариев:0)
(Загрузок:559)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack6
(Комментариев:0)
(Загрузок:494)
Категории раздела
Разное [22]
Наш опрос
В какой программе вы предпочитаете моделировать?
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 3668
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Админинистраторов:1
Модераторов:0
Проверенных:0
Обычных юзеров:3667
Из них
Парней:3190
Девушек:478
Статистика файлов
Новостей:178
Файлов:494
Статьи:198
Фото:450
Коментариев:162
Форма входа
Поиск



Социум
Друзья сайта
продвижение сайта в поисковых системах GanGstA Game's TOP-100 CounterRambler's Top100 TOP Яндекс.Метрика
продвижение самостоятельно самостоятельное продвижение сайтоврегистрация сайта в каталогах Все для редактирования и создания игр с нуля.Игрострой.Новости моддинга и игростроя.Уроки рисования. Рейтинг SIMPLETOP.NET раскрутка сайта

Бесплатная регистрация в поисковых системах

Locations of visitors to this page

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter ТОП GTA-GAME
О сайте Новое в галерее

Здравствуйте уважаемые любители игростроя! Этот сайт создан специально для вас! Здесь есть всё что нужно для редактирования и созданию игр, в том числе и без программирования... На этом сайте вы найдёте очень много файлов статей для редактирования игор. Также на сайте есть очень много различных файлов к играм, программ, патчей, трейнеров и др., для таких известных игор как GTASA, NFS, CS1.6, Crysis и др. Также есть различные программы связаны с играми, для создания 3D-моделей, для извлечения ресурсов из разных игор. На сайте очень много картинок, скриншотов и обоев на рабочий стол из игор. Здесь вы найдёте всё необходимое для создания модификаций к вашим любимым играм, а так же создания собственных игр. Для игроделов на сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Если у вас имеются интересные файлы, то вы так же можете разместить их на нашем сайте.Ващей фантизии нет границ? Тогда вперёд, покажите всем на, что вы способны! А наш сайт вам в этом поможет. Играйте, создавайте, модифицируйте, удивляйте людей! И может быть через какое то время весь мир узнает о Вас!
Подробно о сайте >>>

Ubisoft транспорт GTA IV 3d модели GTA SA Crytek nfs_shift моделирование Новый pc играть Как обзор правильно статьи Туториал Как создать журнала редактор photoshop игровые Моды новое Демо стиле красивый научиться TDU смотреть иностранный локацию pdf интернет персонаж Рисуем персонажа game программирования фон Фотошоп GTA flash ADOBE уроки спрайт графика мод игра FPS журнал 2013 игр GDC программы Выдиралки данных моддинг рисование конструктор версия игры для 3D моделей studio Tools создания скачать новости вышел Android на Nvidia демонстрация CryENGINE анонс Unity Игровая движка текстур выпуск игрового Видео игрострой движок 2D SDK игровой Нарисовать графику GameDev урок 3ds Max sa создание авто Grand Theft Auto из рисовать Флеш Top



Гостевая книга                   Последние комментарии
Администрация не несет ответственности за корректность и достоверность информации в статьях и надежность всех упоминаемых URL-адресов. Все названия и логотипы в файлах и статьях являются собственностью их законных владельцев и не используются в качестве рекламы продуктов или услуг. Материалы портала распространяются согласно условиям лицензии
CreativeCommons.
© 2024
Рейтинг@Mail.ru