g
Понедельник
04.03.2024
03:35
 
Все для редактирования и создания игр
 
Приветствую Вас Новичок | RSS|Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » Разное » Разное

Памятка для тех, кто хочет создать продолжение своей игры.

В игростое часто встречаются такие моменты, когда игра стала очень популярной. И разработчику ничего не остаётся, как выпустить продолжение к игре, или мод, или новые миссии или ДЛС. Но сейчас я хочу уделить внимание именно продолжению. Как бы 2, 3, 4, 5, 6 часть и так до бесконечности.
 Для начала нужно выпустить полноценную игру, вложить туда все свои задумки, ну а потом она должна приобрести популярность. Допустим игра стала популярна. Она полностью закончена и почти идеальна. Что ж, теперь можно сидеть в кресле качалке и, попивая кофе, выслушивать восторженные возгласы и похвальные комментарии. Но когда-то всё равно волна стихнет. Нужно чем-то заинтересовать фанатов. Вы можете на свой страх и риск выпустить другую игру, которая, как вам кажется лучше этой. Но если все хотят продолжения, то почему бы и нет. Некоторые компании делают только одну игру, и продолжениями развивают её до космических масштабов. И тут то у нас возникает вопрос: "А о чём и как сделать продолжение? Как не упасть лицом в грязь, после выпуска шедевра?". Даже если игра будет не лучше первой части, всё равно большинство фанатов ранних версий, будут в неё играть и пройдут до конца. Но захотят ли они ещё продолжения? Думаю захотят. Бывает игры исправляли ошибки второй части и в третий приход покоряли, как в первый раз. Но нужно расти, технологии растут. Вместе с ними и части игры становятся лучше и лучше. Ну и перейдём собственно к статье. Она будет о том, как сделать своё возвращение таким же триумфальным.

Первую и любую другую часть можно закончить 4 видами намёков.
 1. Нет намёка на продолжение вообще.
 2. Сказать, что часть заключительная и больше продолжения не будет.
 3. Оставить частичку зла или показать, как надвигается ещё большее зло, тем самым заинтриговав, но сделав заделку на следующую часть, что не есть хорошо.
 4. Искоренить всё зло и оставить намёк на продолжение, без заделки на другие части. То есть если и будет продолжение, то там будет всё по-новой.
 Но обычно первую часть заканчивают самым настоящим концом, но каким бы нибыл конец, всегда можно игру продолжить. Даже если в конце уничтожится земля. Хотя в таком случае можно сделать ремейк... но почему бы не устроить похожую вечеринку, но уже на Марсе, на Сатурне...
 Теперь нужно решить самое главное, что же будет происходить в продолжении. Что можно оставить, а что выкинуть. Вы можете просто добавить уровни в некоторых случаях, но это будет не полная вторая часть. Обычно в последующих частях улучшают графику, да и вообще переписывают всё сначала, так что если вы хотите сделать хорошее продолжение без особых усилий, используя те же объекты, те же текстуры, почти тот же гемплей, то у вас ничего хорошего не выйдет, выйдет что-то вроде ДЛС или второго эпизода, но не как не вторая часть. Продолжение - новая игра. Это всегда, НО с остатками и с влиянием на неё первой части. То есть если вы сделаете шутер про Вторую Мировую, а потом сделаете стратегию про Римскую империю, то это не как не может быть продолжением. Это потеряет основную мысль, всякий смысл и то, за что так полюбилась фанатам первая часть.
 И так что можно оставить из первой части во вторую. Не перенести, а именно оставить, потому что всё должно делаться по новой в технической части.
 1. Главный герой. Ну это понятно, где бы ни был главный герой, под водой над водой, под землёй, на Марсе или в параллельной вселенной. Он всё равно останется главным героем, с тем же характером, с тем же родом занятий.
 2. Новый герой, как то связанный с предыдущем. Связанный по сюжету, по родству, по службе.
 3. Место действия. Например другие ГГ сражаются с врагом в том же месте, или в другом, но похожем месте. Не думаю, что это будет интересным.
 4. Враги. Могут быть разные герои, разные места, но враги останутся одними и те ми же, только немного модифицированными и изменёнными.
 Ну и всё, выше описанное, можно естественно сочетать. Даже нужно сочетать, потому что для полного качественного продолжения одного пункта будет не достаточно. Нужно угодить, как фанатам, так и внести что-то новое, и исправить недочёты. То есть вторая часть должна ещё более приблизится к идеалу, если она этого не сделает, то олдфаги и фанаты будут сетовать: "Ну... вторая часть никуда не годится. Вот первая была толи дело. А вторая ну это вообще ничто по сравнению первой." Я уже много раз повторяю, что если и делать продолжение, то как минимум лучше.

Теперь нужно сказать о гемплее.
 Во многих аркадах всё завязано узлом на гемплее. То есть если вы сделали игру про шарик, который прыгает по стенам и обладает другими способностями или вы сделали головоломку, то в следующей части нужно оставить тот же самый гемплей, но добавить новые плюшки и бонусы, без этого не видно, что игра перешла на новый уровень развития. А вторая часть - это всегда новый улучшенный уровень. И так что же можно в аркеде изменить. Практически всё кроме гемплея, место дислокации, ГГ, графику (стиль должен остаться). Но можно просто добавить новые левелы, новые плюшки, бонусы, новые объекты в графике - это приемлемо для аркады. Так же можно и нужно улучшить графику.
 В других играх типа шутеров, гонок, стратегий, тот же вариант, что и в аркаде, то есть оставляем гемплей всячески его улучшаем, добавляем плюшки. Но тут мы уже не имеем такой свободы, как в аркаде, нам нужно сделать связку с сюжетом предыдущей части, местностью (опять же можно менять место событий, но стиль должен остаться, если первая часть проходила в замкнутом пространстве, то вторая часть тоже должна быть такой и так далее.), связь с героями предыдущей части. Что же улучшить - в любом случае графику (в основном в 3Д играх), добавить новые возможности (например первый шутер был простой стрелялкой, а во второй части мы можем использовать замораживающие патроны или самонаводящуюся ракету), новые левелы (это безусловно, хотя вы можете добавить в игру левел из предыдущей части, так кусочек, - это неплохой сюжетный трюк, но он должен быть с улучшенной графикой и полностью изменённый под основную игру.).
 А теперь стоит поговорить о продолжении такого типа игр, как РПГ, тут нам нужно оставить главного героя (наверно в любом случае), так как лучше использовать такую штуку, как перенос сохранений из предыдущей части в новую - это очень неплохой ход, он поддерживает тех, кто прошли первую игру, и может быть подтолкнёт тех, кто ждёт следующую часть, пройти игру в первый раз, чтобы она была более понятной и чтобы твои решения в первой части повлияли на вторую. Так же будет приятно всем фанатам первой части увидеть во второй знакомые лица, это действует даже во время игры (одной игры, если в конце увидел человека, который был где-то в начале, причём совершенно случайно) - это уже весело. В общем для РПГ вторая часть многое значит, особенно с перенесёнными сохранениями. Тут должны учитываться все прошлые диалоги, решения, выборы, повороты. В общем части РПГ - одно целое.

 Ну и теперь можно подвести итог в виде нескольких коротких пунктов.
1. Нужно задать себе вопрос, нужно ли продолжение? Или стоит заняться новой игрой.
2. Если продолжение действительно нужно, то надо выбрать что останется от первой части, а что будет забыто.
3. Нужно придумать связанный с первой частью сюжет.
4. Надо улучить графику и добавить разные плюшки и навороты, улучшения.
5. После того, как вторая часть готова, проделать все пункты над последующими частями.
6. Решить какая часть будет заключительной. Две, Три, Четыре, Пять или более частей.


  Автор статьи: Адекват
Категория: Разное | Добавил: gameshaker (23.12.2013) | Автор: rgs E
Просмотров: 908
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние файлы
UnWorld (Unreal Engine 1.5-2)(редактор уровней Harry Potter)
(Комментариев:0)
(Загрузок:2200)
Серия игр:Гарри Поттер " Harry Potter"
(Комментариев:0)
(Загрузок:1423)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack10
(Комментариев:0)
(Загрузок:1539)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack9
(Комментариев:0)
(Загрузок:1031)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack8
(Комментариев:0)
(Загрузок:543)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack5
(Комментариев:0)
(Загрузок:559)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack6
(Комментариев:0)
(Загрузок:494)
Категории раздела
Разное [22]
Наш опрос
В какой программе вы предпочитаете моделировать?
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 3668
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Админинистраторов:1
Модераторов:0
Проверенных:0
Обычных юзеров:3667
Из них
Парней:3190
Девушек:478
Статистика файлов
Новостей:178
Файлов:494
Статьи:198
Фото:450
Коментариев:162
Форма входа
Поиск



Социум
Друзья сайта
продвижение сайта в поисковых системах GanGstA Game's TOP-100 CounterRambler's Top100 TOP Яндекс.Метрика
продвижение самостоятельно самостоятельное продвижение сайтоврегистрация сайта в каталогах Все для редактирования и создания игр с нуля.Игрострой.Новости моддинга и игростроя.Уроки рисования. Рейтинг SIMPLETOP.NET раскрутка сайта

Бесплатная регистрация в поисковых системах

Locations of visitors to this page

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter ТОП GTA-GAME
О сайте Новое в галерее

Здравствуйте уважаемые любители игростроя! Этот сайт создан специально для вас! Здесь есть всё что нужно для редактирования и созданию игр, в том числе и без программирования... На этом сайте вы найдёте очень много файлов статей для редактирования игор. Также на сайте есть очень много различных файлов к играм, программ, патчей, трейнеров и др., для таких известных игор как GTASA, NFS, CS1.6, Crysis и др. Также есть различные программы связаны с играми, для создания 3D-моделей, для извлечения ресурсов из разных игор. На сайте очень много картинок, скриншотов и обоев на рабочий стол из игор. Здесь вы найдёте всё необходимое для создания модификаций к вашим любимым играм, а так же создания собственных игр. Для игроделов на сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Если у вас имеются интересные файлы, то вы так же можете разместить их на нашем сайте.Ващей фантизии нет границ? Тогда вперёд, покажите всем на, что вы способны! А наш сайт вам в этом поможет. Играйте, создавайте, модифицируйте, удивляйте людей! И может быть через какое то время весь мир узнает о Вас!
Подробно о сайте >>>

Ubisoft транспорт GTA IV 3d модели GTA SA Crytek nfs_shift моделирование Новый pc играть Как обзор правильно статьи Туториал Как создать журнала редактор photoshop игровые Моды новое Демо стиле красивый научиться TDU смотреть иностранный локацию pdf интернет персонаж Рисуем персонажа game программирования фон Фотошоп GTA flash ADOBE уроки спрайт графика мод игра FPS журнал 2013 игр GDC программы Выдиралки данных моддинг рисование конструктор версия игры для 3D моделей studio Tools создания скачать новости вышел Android на Nvidia демонстрация CryENGINE анонс Unity Игровая движка текстур выпуск игрового Видео игрострой движок 2D SDK игровой Нарисовать графику GameDev урок 3ds Max sa создание авто Grand Theft Auto из рисовать Флеш Top



Гостевая книга                   Последние комментарии
Администрация не несет ответственности за корректность и достоверность информации в статьях и надежность всех упоминаемых URL-адресов. Все названия и логотипы в файлах и статьях являются собственностью их законных владельцев и не используются в качестве рекламы продуктов или услуг. Материалы портала распространяются согласно условиям лицензии
CreativeCommons.
© 2024
Рейтинг@Mail.ru