Все свечения, огни, взрывы, педы на скамейках в GTA SA – это все эффекты (2dfx если кто не знает). В этом туторе мы попробуем создать такой эффект. Создадим свет. В этом туторе не будет описано, как создавать объекты и вставлять в игру. Мы просто возьмем стандартный объект из ГТА и к нему прикрутим свет. Итак, для этого нам нужно будет:1. Сам GTA SA 2. 3DS Max 7 или выше 3. Плагин от.. нее не от Kam’а а от Дениски 4. Утилита dextools 5. RW-Analyze 0.4 beta позволяет увидеть всю структуру выбранной модели/текстуры. Возьмем мы, к примеру, автобусную остановку. Как это ночью нет там света? Исправим эту нелепость. Загружаем ее в макс. Теперь нам нужно создать источник света. Для этого нажмем на lights Далее ищем кнопочку Omni и на нее жмем. И на сцене вставляем наш свет. Вы сразу увидите, как изменится вид сцены, т.е. будут темные участки и светлые. Вот что вышло:
Теперь мы перетащим объект наверх под крышу остановки. Жмем на Seleck and Move и тащим. Затащили вот сюда…
Теперь надо привязать источник света к модели. Делается это легко. Ищем на панели инструментов кнопку Seleck and Link
нажимаем ЛКМ и щелкаем на модель остановки. В итоге модель и источник света стили единым.
Теперь запускаем скрипты dex tools и жмем на Run SA Effects
Вылезет такое страшное окно: Выделяем источник освещения и жмем на Add Light Info
Затем переходим во вкладку Setup/Edit Lights здесь выбираем параметры освещения: дистанцию, размер короны, радиус освещения и т.д. После выбора настроек щелкните по кнопке Apply to lights. Всё, свет можно экспортировать. Вкладка Export effect info => Export Info
Нам предложат ввести имя. А сам файл сохраниться под расширением sae
Теперь с помощью скриптов ДЕНИСки экспортируйте нашу модель.
Теперь открываем прогу RW-Analyze и там открываем нашу модель. Там находим секцию Extension и жмем ПКМ на ней и выбираем добавить секцию:
Там ищем по списку секцию 2dfx
Жмем ОК и вот она появилась:
Теперь на ней жмем ПКм и выбираем импорт данных секции и импортируем наш файл с расширением sae. Если все сделали правильно, то появится вот это:
Сохраняем и закидываем в игру. Вот Утром как выглядит остановка:
Вот ночью,… правда, туман не в тему
Дополнение: Со светом мы разобрались, теперь переходим к эффектам. Вобщем всё делается также, но вместо 'Omni' нужно создать 'Dummy', затем в скриптах Dexx'a выбрать эффект и экспорт!
Автор: Gamer (Remag) оригинальная статья Автор: ZimeT более детальное разжевывание и скрины.
|