Понедельник
04.03.2024
03:51
 
Все для редактирования и создания игр
 
Приветствую Вас Новичок | RSS|Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход

Каталог файлов

Главная » Файлы » Программы в помощь игроделу » Распаковшики ресурсов

NINJA RIPPER
30.07.2013, 23:39

NINJA RIPPER
Утилита для извлечения/рипинга 3d моделей (мешей), текстур, шейдеров на прямую из запущенной игры.

текущая версия: 1.1.4
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
RIPPER
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВОЗМОЖНОСТИ RIPPER
Извлекается ВСЯ доступная информация о вершинах модели (позиция, все текстурные координаты, нормали, веса, BLENDWEIGHT, BLENDINDICES, BINORMAL, TANGENT), индексы, текстуры, шейдеры. Теоретически, можно импортировать и эту доп. информацию в 3д редактор!
Поддержка D3D11, D3D9, D3D8 (обрабатываются не все методы/техники, но должно работать в 95% игр).

ОПИСАНИЕ ФУНКЦИЙ RIPPER
• Target (DX8, DX9, DX11 application) (выбор приложения/игры для рипа):

• Exe - поле для ввода прямого пути для исполняемого файла приложения/игры
• Arg - поле для ввода дополнительных параметров запуска для исполняемого файла
• Dir - поле для ввода прямого пути к папке содержащего исполняемый файл (подставляется автоматически после выбора exe, не нужно изменять)

• No Wrapper - режим, при котором RIPPERбудет пытаться запустить exe приложения/игры напрямую, используя для рипинга только intruder.dll, если этот режим не сработает (ничего не рипается) то нужно выбрать один из режимов Врапера!

Режимы, при которых RIPPER скопирует d3dX.dll рипера в папку содержащую используемый файл приложения/игры, после этого окно рипера можно уже закрыть, далее можно запускать игру из любого места, скопированная рипером d3dX.dll будет автоматически цеплятся в игру при запуске любым способом, позволяя рипать модели. Таким образом более не нужно запускать сам рипер для этой игры.
• D3D8 Wrapper - для игр на directx8
• D3D9 Wrapper - для игр на directx9
• D3D11 Wrapper - для игр на directx11

удалять .dll из папки с игрой надо вручную (если это потребуется), настройки рипера отныне хранятся в реестре!

• RUN - кнопка для запуска приложения/игры

• Output Directory (директория для сохранения рипнутых моделей):

• Dir - поле для ввода исходящей папки (автоматически подставляется), эту папку можно выбрать вручную, не забудьте поставить галку в Don't overwrite by EXE
• Browse - кнопка для открытия папки выбранного исполняемого файла
• Don't overwrite by EXE - при активировании этой функции выбор исполняемого файла не будет переписывать исходящую папку

• Settings (настройки):

• RIP - выбор кнопки, нажатием на которую будет производится рип
• Forced to save (Textures) - выбор кнопки для форсированного сохранения только текстур

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИМПОРТЕР (для 3ds max)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВОЗМОЖНОСТИ ИМПОРТЕРА
Для импорта моделей используется 3ds max версии 2009 и выше. Импортер позволяет импортировать модели и uv-координаты.
Теоретически так же можно импортировать сохранённые в .rip файлы любые данные, включая веса для вершин, эти веса используются для связи модели и костей. Вопрос только в генерации скелета и связи этого скелета с моделью.

ОПИСАНИЕ ФУНКЦИЙ ИМПОРТЕРА
• Source select (выбор источника и режима импорта):

• Group - режим для импорта группы файлов
• Single - режим для импорта файлов по-одному
• List File - режим для импорта файлов через файл-список .lst, который содержит список всех моделей одного рипа

• Input Dir/File - источник импорта, файл или папка (в зависимости от выбранного режима)
• RIP File Nums - поле для ввода номеров файлов для импорта (для режима Group), формат ввода: 0-15, 589, 67

• Vertex Format (выбор режима построения модели):

• Auto - режим для автоматического определения групп данных (вершины, нормали, uv-координаты), подходит для большинства игр
• Manual - режим для ручного определения групп данных, необходим для импортирования моделей из новых игр (преимущественно directx11)

• Position (x,y,z) - поля для ввода группы данных определяющих положение вершин модели, даже в ручном режиме эти параметры в 99% игр остаются не изменными
• Normal (x,y,z) - поля для ввода группы данных определяющих направление нормалей каждой вершины модели (находятся в доработке)
• TexCoord (u,v) - поля для ввода группы данных определяющих текстурные координаты модели, один из важнейших параметров импорта. Для игр, импорт которых не позволяет получить правильные uv-координаты, пара uv всегда подбирается перебором. На данный момент выявлено, что пары не могут превышать цифру 50, т.е. могут быть 6-7 или 18-19 или 24-25 или 39-40. В очень редких случаях пары uv могут быть 3-4 или 4-5 или 5-6, что входит в пределы "поля определения нормалей", а так же 8-6 или 12-11, что идёт в разрез со здравым смыслом, но тем не менее может быть.

• TraTransformations (трансформации):
• Scale - масштаб импортируемой модели
• Rotate X - поворот по оси импортируемой модели

• Tex.Num - выбор номера текстуры, которая присвоится модели после импорта
• Flip UV Vertical - инвертировать расположение uv по вертикали
• IMPORT - кнопка для начала процесса импорта

Категория: Распаковшики ресурсов | Добавил: gameshaker | Теги: урок, игр, NINJA RIPPER, утилита, текстур, шейдеров, рип, моддинг, 3d моделей, извлечения
Просмотров: 2241 | Загрузок: 11
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние файлы
UnWorld (Unreal Engine 1.5-2)(редактор уровней Harry Potter)
(Комментариев:0)
(Загрузок:2200)
Серия игр:Гарри Поттер " Harry Potter"
(Комментариев:0)
(Загрузок:1423)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack10
(Комментариев:0)
(Загрузок:1539)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack9
(Комментариев:0)
(Загрузок:1031)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack8
(Комментариев:0)
(Загрузок:543)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack5
(Комментариев:0)
(Загрузок:559)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack6
(Комментариев:0)
(Загрузок:494)
Категории раздела
Вспомогательные программы [22]
Распаковшики ресурсов [10]
Разное [19]
Наш опрос
Как Вы нас нашли?
Всего ответов: 110
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 3668
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Админинистраторов:1
Модераторов:0
Проверенных:0
Обычных юзеров:3667
Из них
Парней:3190
Девушек:478
Статистика файлов
Новостей:178
Файлов:494
Статьи:198
Фото:450
Коментариев:162
Форма входа
Поиск



Социум
Друзья сайта
продвижение сайта в поисковых системах GanGstA Game's TOP-100 CounterRambler's Top100 TOP Яндекс.Метрика
продвижение самостоятельно самостоятельное продвижение сайтоврегистрация сайта в каталогах Все для редактирования и создания игр с нуля.Игрострой.Новости моддинга и игростроя.Уроки рисования. Рейтинг SIMPLETOP.NET раскрутка сайта

Бесплатная регистрация в поисковых системах

Locations of visitors to this page

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter ТОП GTA-GAME
О сайте Новое в галерее

Здравствуйте уважаемые любители игростроя! Этот сайт создан специально для вас! Здесь есть всё что нужно для редактирования и созданию игр, в том числе и без программирования... На этом сайте вы найдёте очень много файлов статей для редактирования игор. Также на сайте есть очень много различных файлов к играм, программ, патчей, трейнеров и др., для таких известных игор как GTASA, NFS, CS1.6, Crysis и др. Также есть различные программы связаны с играми, для создания 3D-моделей, для извлечения ресурсов из разных игор. На сайте очень много картинок, скриншотов и обоев на рабочий стол из игор. Здесь вы найдёте всё необходимое для создания модификаций к вашим любимым играм, а так же создания собственных игр. Для игроделов на сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Если у вас имеются интересные файлы, то вы так же можете разместить их на нашем сайте.Ващей фантизии нет границ? Тогда вперёд, покажите всем на, что вы способны! А наш сайт вам в этом поможет. Играйте, создавайте, модифицируйте, удивляйте людей! И может быть через какое то время весь мир узнает о Вас!
Подробно о сайте >>>

Ubisoft транспорт GTA IV 3d модели GTA SA Crytek nfs_shift моделирование Новый pc играть Как обзор правильно статьи Туториал Как создать журнала редактор photoshop игровые Моды новое Демо стиле красивый научиться TDU смотреть иностранный локацию pdf интернет персонаж Рисуем персонажа game программирования фон Фотошоп GTA flash ADOBE уроки спрайт графика мод игра FPS журнал 2013 игр GDC программы Выдиралки данных моддинг рисование конструктор версия игры для 3D моделей studio Tools создания скачать новости вышел Android на Nvidia демонстрация CryENGINE анонс Unity Игровая движка текстур выпуск игрового Видео игрострой движок 2D SDK игровой Нарисовать графику GameDev урок 3ds Max sa создание авто Grand Theft Auto из рисовать Флеш Top



Гостевая книга                   Последние комментарии
Администрация не несет ответственности за корректность и достоверность информации в статьях и надежность всех упоминаемых URL-адресов. Все названия и логотипы в файлах и статьях являются собственностью их законных владельцев и не используются в качестве рекламы продуктов или услуг. Материалы портала распространяются согласно условиям лицензии
CreativeCommons.
© 2024
Рейтинг@Mail.ru