NINJA
RIPPER
Утилита для извлечения/рипинга 3d моделей (мешей),
текстур, шейдеров на прямую из запущенной
игры.
текущая версия:
1.1.4
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
RIPPER
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВОЗМОЖНОСТИ
RIPPER
Извлекается
ВСЯ доступная информация о вершинах модели (позиция, все текстурные
координаты, нормали, веса, BLENDWEIGHT, BLENDINDICES, BINORMAL,
TANGENT), индексы, текстуры, шейдеры. Теоретически, можно импортировать и
эту доп. информацию в 3д редактор!
Поддержка D3D11, D3D9, D3D8
(обрабатываются не все методы/техники, но должно работать в 95%
игр).
ИМПОРТЕР
(для 3ds
max)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВОЗМОЖНОСТИ
ИМПОРТЕРА
Для импорта моделей используется 3ds max версии 2009
и выше. Импортер позволяет импортировать модели и
uv-координаты.
Теоретически
так же можно импортировать сохранённые в .rip файлы любые данные,
включая веса для вершин, эти веса используются для связи модели и
костей. Вопрос только в генерации скелета и связи этого скелета с
моделью.