g
Четверг
25.04.2024
22:01
 
Все для редактирования и создания игр
 
Приветствую Вас Новичок | RSS|Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » 3D Графика » 3D Studio Max

Выбор компьютера для работы в 3D

Это небольшое руководство предназначено для людей, которые уже начали постигать прелести 3D-моделирования, но уже столкнулись с определенными ограничениями своего железного друга, который "тормозит, зависает, не тянет и прочее". И в определенный момент вы сталкиваетесь с необходимостью покупки (апгрейда) мощного компьютера, "заточенного" для оптимальной работы в среде 3D-пакетов.
Цель статьи - в краткой и доступной форме помочь начинающим обратить внимание на основные моменты при покупке (апгрейде) компьютера для 3D-моделирования.
Итак, начнем с основного:

1. Процессор (CPU).

Тут правило одно - чем мощнее тем лучше. От мощности процессора напрямую зависит скорость рендеринга (просчета) окончательной 3D-картинки. Если на первых порах, при освоении 3D-моделирования это не так заметно, то потом, при просчете больших многополигональных сцен, с текстурами высокого разрешения в материалах , вы столкнетесь с неприемлимо долгим временем рендера, от нескольких часов, до нескольких суток! Поэтому чем современней процессор, чем выше его тактовая частота - тем лучше.
Многоядерность. Думаю, вы уже знакомы с таким параметром современных процессоров. Много продолжается споров, по поводу того, куда же лучше вкладывать деньги - в тактовую частоту, или в количество ядер, при покупки процессора.
К сожалению, большинство програмных пакетов, в том числе и игр пока очень слабо оптимизированы для задействования всех ядер процессора, а большинство так и вообще не умеют этого делать.
К счастью - тот же 3ds Max (да и большинство известных пакетов трехмерной графики) прекрасно оптимизированы для использования всех ядер процессора. Известный рендер-модуль Vray загружает все доступные ядра процессора
на 100%, что значительно ускоряет время визуализации. И если вы сомневаетесь, что же лучше взять 2-х ядерный процессор с тактовой частотой 3 гГц или 4-х ядерный с частотой 2.4 гГц - то последний будет значительно быстрее при рендере. Поэтому, правило одно - больше ядер, быстрее рендер.
Еще один полезный аспект многоядерности - при многочасовом рендере, вы совершенно свободно, средствами самой Windows, можете освободить одно ядро для параллельного выполнения других задач, вплоть до работы во втором окне с
3ds Max-ом, пока остальные ядра рендерят.
Intel или AMD? Тут, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Этот спор беспредметный, но автор отдает предпочтение процессорам от Intel, как самым передовым, быстрым и совместимым с большинством приложений. AMD несомненно
выигрываю в ценовых диапазонах, но топовые модели процессоров от Intel для настольных компьютеров на голову опережают в быстродействии конкурентов от AMD. Но если денег мало - берите AMD.

2. Оперативная память (RAM).

Тут казалось бы действует основной "закон" - памяти много не бывает! Оказывается бывает. На 32-х разрядных операционных системах, то бишь на большинстве ОС, установленных у обычных пользователей.
Дело в том, что 32-х разрядные операционные системы не поддерживают адресацию памяти с выше 3-х гигабайт, т.е. установи вы в системный блок хоть 8 гигабайт памяти - Windows все равно будет показывать 3 (или 3.5) ГБ ОЗУ! Более того, та-же Windows XP выделяет под один процесс (приложение) максимум 2 ГБ ОЗУ! На первых порах для Вас это не будет играть никакой роли. Но Если вы собираетесь заниматься высокополигональным моделированием, тяжелыми интерьерными сценами, то
рано или поздно вы столкнетесь с тем, что при рендеринге ваш 3d-пакет быстро кушает отведенные ему 2 ГБ, и потом вылетает. Или начинает использовать файл подкачки, что в десятки раз (если не в сотни) увеличит время просчета. Особенно это заметно при применении текстур высокого разрешения, использования карт смещения (displace), просчет которых использует очень много RAM.
Какой-же выход? Использовать 64-разрядные ОС, такие как Windows XP 64x и Windows Vista 64x. Они "увидят" всю доступную память в Вашей системе и позволяют ее использовать приложениям. Не бойтесь, что какие-то другие пакеты или Ваши любимые игрушки не запустятся в таких ОС - это все надуманные проблемы, конфликтов с совместимостью практически нету. В крайнем случае, рекомендую поставить две операционных системы на разные разделы жесткого диска - 64-х разрядную исключительно для работы в 3D, и обычную для всего остального.
Рекомендую обратить внимание на частоту памяти, поддерживаемую вашей материнской платой - 667, 800, 1033 и.т.п. и по возможности купить ОЗУ с максимально возможной. Так-же рекомендую поставить память в двухканальном режиме (dual-channel mode) - поставить две или четыре планки памяти в нужные слоты на материнской плате. Как это сделать - читайте в руководстве к вашей motherboard. Эти методы дадут еще немного прироста в производительности системы.

3. Видеокарта (Videocard).

Здесь тоже у начинающих возникает много вопросов - брать ли обычную или мощную, или вообще профессиональную. Если планы серьезные и бюджет позволяет, то конечно идеальным вариантом будет покупка профессиональной видеокарты для обработки 3D-графики типа GeForce FX. Но это уже совсем другой ценовой уровень.
Важно знать одно - видеокарта не участвует в просчете (рендеринге) окончательной картики! Сейчас ведутся разработки в этом направлении, есть уже специальные рендер-модули, задействующие GPU (процессор видеокарты) для рендеринга, есть даже программы, использующие видеокарту в перекодировании видео, но пока-что этот процесс находится на недостаточном уровне. Мощности видеокарты задействованы только в отображении трехмерной сцены в окне проекции, и если вы не хотите при прокрутке "тяжелой" многополигональной сцены в окне 3D-редактора наблюдать слайд-шоу, не покупайте самую дешевую видеокарту. В любом случае, средней, или еще лучше топовой игровой видеокарты будет достаточно для большинства задач.

4. Жесткий диск (HDD)

Любой современный винчестер нужного вам объема подойдет для работы. Вы уже и сами догадались, что жесткий диск практически не является узким местом при работе с 3D, всевозможные RAID-конфигурации излишни.

5. Сетевой рендеринг.

Многие 3D-пакеты предусматривают распределение вычислительных ресурсов, задействуя для рендеринга компьютеры в локальной сети. Если вы располагаете не одним компьютером для работы - есть смысл подумать об организации так называемой рендер-фермы, объединяя ваши компьютеры в локальную сеть. Некоторые тонкости и нюансы очень хорошо описаны здесь - http://www.nestandart.com.ua/readarticle.php?article_id=17.

В принципе, мы рассмотрели все основные компоненты настольного ПК, влияющие на общую производительность системы, и на продуктивную работу в 3D в частности. Естесственно, желательно еще обратить внимание на такие компоненты как надежный, мощный, от известных брендов блок питания в системном блоке - залог стабильной работы компонентов компьютера. Так же настоятельно рекомендую обзавестись ИБП - источником бесперебойного питания, который избавит вас от многих стрессов от потери данных, во время отключения электричества или скачков напряжения. Ну и соответственно подберите хороший широкоформатный монитор с большой диагональю (минимум 19-20 дюймов) для комфортной работы с окнами проекции в 3D-редакторе.

Успехов!


Источник: http://gameshaker.ucoz.ru
Категория: 3D Studio Max | Добавил: gameshaker (15.05.2013) | Автор: rgs E
Просмотров: 2972 | Комментарии: 1 | Теги: Рендеринг, выбор, 3D-пакет, руководство, компьютера, Как, работы, выбрать, для, 3D
Всего комментариев: 1
0
1 Дмитрий   (03.11.2013 21:43) [Материал]
Информация в статье устарела

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние файлы
UnWorld (Unreal Engine 1.5-2)(редактор уровней Harry Potter)
(Комментариев:0)
(Загрузок:2290)
Серия игр:Гарри Поттер " Harry Potter"
(Комментариев:0)
(Загрузок:1480)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack10
(Комментариев:0)
(Загрузок:1573)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack9
(Комментариев:0)
(Загрузок:1069)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack8
(Комментариев:0)
(Загрузок:579)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack5
(Комментариев:0)
(Загрузок:593)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack6
(Комментариев:0)
(Загрузок:528)
Категории раздела
3D Studio Max [15]
SketchUp [0]
Blender [0]
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 49
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 3673
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Админинистраторов:1
Модераторов:0
Проверенных:0
Обычных юзеров:3672
Из них
Парней:3193
Девушек:480
Статистика файлов
Новостей:178
Файлов:494
Статьи:198
Фото:450
Коментариев:162
Форма входа
Поиск



Социум
Друзья сайта
продвижение сайта в поисковых системах GanGstA Game's TOP-100 CounterRambler's Top100 TOP Яндекс.Метрика
продвижение самостоятельно самостоятельное продвижение сайтоврегистрация сайта в каталогах Все для редактирования и создания игр с нуля.Игрострой.Новости моддинга и игростроя.Уроки рисования. Рейтинг SIMPLETOP.NET раскрутка сайта

Бесплатная регистрация в поисковых системах

Locations of visitors to this page

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter ТОП GTA-GAME
О сайте Новое в галерее

Здравствуйте уважаемые любители игростроя! Этот сайт создан специально для вас! Здесь есть всё что нужно для редактирования и созданию игр, в том числе и без программирования... На этом сайте вы найдёте очень много файлов статей для редактирования игор. Также на сайте есть очень много различных файлов к играм, программ, патчей, трейнеров и др., для таких известных игор как GTASA, NFS, CS1.6, Crysis и др. Также есть различные программы связаны с играми, для создания 3D-моделей, для извлечения ресурсов из разных игор. На сайте очень много картинок, скриншотов и обоев на рабочий стол из игор. Здесь вы найдёте всё необходимое для создания модификаций к вашим любимым играм, а так же создания собственных игр. Для игроделов на сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Если у вас имеются интересные файлы, то вы так же можете разместить их на нашем сайте.Ващей фантизии нет границ? Тогда вперёд, покажите всем на, что вы способны! А наш сайт вам в этом поможет. Играйте, создавайте, модифицируйте, удивляйте людей! И может быть через какое то время весь мир узнает о Вас!
Подробно о сайте >>>

Ubisoft транспорт GTA IV 3d модели GTA SA Crytek nfs_shift моделирование Новый pc играть Как обзор правильно статьи Туториал Как создать журнала редактор photoshop игровые Моды новое Демо стиле красивый научиться TDU смотреть иностранный локацию pdf интернет персонаж Рисуем персонажа game программирования фон Фотошоп GTA flash ADOBE уроки спрайт графика мод игра FPS журнал 2013 игр GDC программы Выдиралки данных моддинг рисование конструктор версия игры для 3D моделей studio Tools создания скачать новости вышел Android на Nvidia демонстрация CryENGINE анонс Unity Игровая движка текстур выпуск игрового Видео игрострой движок 2D SDK игровой Нарисовать графику GameDev урок 3ds Max sa создание авто Grand Theft Auto из рисовать Флеш Top



Гостевая книга                   Последние комментарии
Администрация не несет ответственности за корректность и достоверность информации в статьях и надежность всех упоминаемых URL-адресов. Все названия и логотипы в файлах и статьях являются собственностью их законных владельцев и не используются в качестве рекламы продуктов или услуг. Материалы портала распространяются согласно условиям лицензии
CreativeCommons.
© 2024
Рейтинг@Mail.ru