g
Пятница
01.03.2024
01:53
 
Все для редактирования и создания игр
 
Приветствую Вас Новичок | RSS|Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » Игры » CS1.6

FAQ ПО НАСТРОЙКЕ И РАБОТЕ С Ultimate Source SDK
  
  
FAQ ПО НАСТРОЙКЕ И РАБОТЕ С SDK:
Скачать можно здесь Ultimate Source SDK v3.11
http://gameshaker.ucoz.ru/load/ultimate_source_sdk_v3_11/45-1-0-5186
       ______________________________

  
   Q: Можно ли ставить более поздние версии сборки поверх старых?
     A:
Обычно это оговаривается для каждой вышедшей версии отдельно. В целом же – не рекомендуется. Перед установкой новой версии удалите старую, либо выберите другую папку.
  
   Q: Как устанавливать обновления, приложенные снизу первого поста?
     A:
Скачиваете файл обновления и извлекаете в папку с установленной сборкой. После извлечения обычно производится необходимая автонастройка – дождитесь ее окончания.
  
   Q: При установке или работе с SDK ругается антивирус.
     A:
Антивирусы реагируют на эмулятор Steam’a (ибо по своей природе это "crack”), и иногда – на скрипты, выполняемые в скрытом режиме. Отключите антивирус (или добавьте распознаваемый файл в исключения) и продолжайте работать. Вирусов в сборке нет.
  
   Q: Повлияет ли на работу сборки переустановка Windows, либо удаление данных из реестра, и нужно ли ее после этого переустанавливать?
     A:
Не повлияет. При потере определенных настроек, сборка сама проанализирует текущие параметры и настроит под них все компоненты, даже восстановив нерабочие конфигурации модов. Исходя из этого, сборку можно запускать даже со сменных носителей.
  
   Q: Можно ли подключать к SDK игры, купленные и установленные в Steam?
     A:
Да. Добавьте нужную игру стандартным способом и измените корневую папку ее запуска на предложенную (пояснение см. ниже). При этом все ресурсы игры будут доступны всем приложениям USSDK, а ее запуск после компиляции карты в "Hammer”, из-под "Batch Compiler Pro” или через "Run Current Mod” будет производиться непосредственно платформой Steam (как в оригинале). Риск быть заблокированным в сервисе Steam полностью отсутствует.
  
   Q: У меня есть моды, установленные в Steam, в папке "SourceMods”. Можно ли использовать их совместно с данным SDK, не перенося папку мода?
     A:
Можно. Просто переключитесь в SDK на движок, на котором работает мод и добавьте его в список игр обычным способом. Такой мод будет доступен как в Steam, так и на USSDK.
  
   Q: Где мне скачать GCF-файлы, и какие файлы нужны для той или иной игры?
     A:
Вся информация содержится в мануале "Update Your GCFs" / "Работа с GCF-архивами", в разделе III.
  
   Q: Можно ли работать с устаревшими версиями GCF-архивами (отмеченными как "Outdated")?
     A:
Не рекомендуется – это может привести к вылетам, либо некорректной работе движка или игры. Тем не менее, если обновления ваших GCF имеют дату выхода, близкую к дате выхода текущей версии Ultimate SSDK (в рамках 1-2 месяцев), то проблем возникнуть не должно.
  
   Q: Как обновлять устаревшие GCF-файлы?
     A:
Читайте вышеупомянутый мануал.
  
   Q: При скачивании или обновлении GCF-файла через CF Toolbox выдается ошибка "Download Error", либо (если файлы скачиваются посредством Cracked Steam) "Сервера Steam слишком заняты...".
     A:
a) Был разрыв соединения с сервером загрузок, попробуйте возобновить закачку;
     б) На файле стоит защита, и скачать (либо обновить) его можно только внешним способом. Подробности смотрите в разделе IV мануала, указанного выше.

  
   Q: При запуске того или иного приложения происходит ошибка / вылет.
     A:
Проверьте настройки приложения. Если не помогло, обновите 'NET.Framework' и 'Visual C++ Runtimes' по ссылкам внизу меню SDK. Если не помогло и это – см. ниже.
  
   Q: Как мне настроить SDK для работы с пиратскими распакованными играми?
     A:
Проделайте следующие шаги:
     Шаг 1: Запустите утилиту "Edit Game Configurations" ("Редактировать Конфигурации") из меню SDK;
     Шаг 2: Кнопкой "Add" ("Добавить") добавьте вашу игру, указав ее название и местоположение (то есть, папку, содержащую файл "GameInfo.txt" – не путайте с папкой с exe-файлом!), - и нажмите "OK". Если ваша игра уже есть в списке, но вы хотите указать для нее другой путь, то выберите ее, и вместо кнопки "Add" воспользуйтесь кнопкой "Edit" ("Изменить").    
      
Шаг 3: При появлении окна с предложением сменить корневую папку игры (game root directory), согласитесь. Если данного предложения не было, значит, корневой папки не существует и вместо нее, для запуска игры будет использоваться папка движка, выбранного в SSDK.
     Всё. Никаких операций по переносу контента или правке файлов не требуется.
     Аналогично подключаются и игры, установленные в Steam, а также любые игры, использующие VPK-архивы для хранения контента ("Left 4 Dead 2”, "CS:GO” и др.).

  
   Q: При работе в Hammer я не могу найти некоторые нужные для моей игры энтити.
     A:
Когда вы добавляете в SDK новую игру, сборка автоматически прописывает в настройки нужный FGD-файл (файл с данными об энтитях), руководствуясь внутренней базой и информацией, полученной из папки игры. Если этого все же не произошло (например, вы используете мод с нестандартным и неизвестным базе FGD-файлом), то вы должны запустить Hammer, проследовать по пунктам меню "Tools” -> "Options”, и в поле "Game Data files” указать путь к требуемому FGD-файлу, нажав "Add”. Возможно, понадобится также удалить FGD-файл, прописанный по умолчанию, так как иногда FGD-файлы несовместимы между собой, либо просто содержат неиспользуемые энтити, мешающие при работе. Для данной операции используйте кнопку "Remove”.
  
   Q: Hammer сильно тормозит при работе с большими картами.
     A:
а) В меню 'Tools -> Options -> 3D Views' уменьшите дистанцию прорисовки (параметры "Back Clipping Plane”, "Model render distance” и "Detail render distance”);
     б) Обновите ваше устаревшее железо (если не помогает первый вариант).

  
   Q: При создании или открытии карты в Hammer’e, вместо сетки и 3D-вида во вьюпортах – черные полосы.
     A:
а) Неправильно выставлены пути к игре. Проверьте настройки в Hammer’e. Настоятельно рекомендуется подключать игры только через "Edit Game Configurations”, а не прописывать вручную или переносить настройки из других SDK. Если вы хотите подключить распакованную пиратку, то проделайте операции, описанные в данном FAQ выше. Также, внимание следует обратить на содержимое файла "GameInfo.txt” игры (если вы не уверены в его корректности или некорректности, пришлите содержимое в тему на странице проекта);
     б) Для игры выбран несоответствующий ей движок, либо версия движка (в особенности - шейдеры) подключенной игры устарела;
     в) Отсутствует часть необходимых GCF-файлов (кэш движка), либо эти файлы устарели и их требуется обновить.

  
   Q: Какой движок лучше выбрать для создания синглплеерного (или мультиплеерного) мода?
     A:
В зависимости от поставленной задачи. Если вы собираетесь вносить в мод глобальные геймплейные изменения посредством программного кода, то используйте движок "Source Engine 2007” (это – один из первых 3-х вариантов в Create Mod Wizard, в зависимости от типа модификации). Если же ваш мод будет представлять собой набор карт на основе определенной игры с небольшими изменениями ее ресурсов,- то предпочтительнее выбрать "Source Engine 2009” (или "Source Engine Multiplayer”), в лучшую сторону отличающийся графикой. Если вы работаете с версией Complete (или Alternative) Edition, то для моддинга будет также доступен более современный движок игры "Alien Swarm”, в котором так же имеется исходный код для модов.
  
   Q: Почему для создаваемых на движке 'Source Engine 2009' модов нет исходников?
     A:
Потому что Valve все еще не предоставили их для данного движка. Когда это случится и случится ли уже вообще – неизвестно, однако если они станут доступны – они сразу же войдут в обновление к сборке.
  
   Q: Какую GUI-управляемую оболочку лучше использовать для компиляции карт / моделей / текстур?
     A:
Для всего указанного и не только - "Batch Compiler Pro". Непосредственно для карт хорошо подойдет и "Tool Compiling Pro". Также, в текущей версии сборки значительно улучшена компиляция карт из-под Hammer – окно компиляции теперь автономно и не зависает, а во время тестирования карты можно продолжать работу в редакторе.
  
   Q: При конвертации текстур посредством "Batch Compiler Pro" в папке мода "materials" ничего не создается.
     A:
Неверно указан путь к папке с исходными TGA/PSD-файлами. Общая корневая папка для текстур должна называться "materialsrc”. Структура подпапок внутри нее будет соответствовать структуре полученной в итоге папки "materials” вашего мода.
     Пример папок с исходными файлами текстур:    
      
Код:
      
"D:\Ultimate SSDK v3\SourceSDK_Content\MyMod\MaterialSrc\Concrete"
"D:\Ultimate SSDK v3\SourceSDK_Content\MyMod\MaterialSrc\Models\Furniture\Desk1"
Пример конечных папок (получаемых после компиляции):    
      
Код:
      
"D:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2007\MyMod\Materials\Concrete"
"D:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2007\MyMod\Materials\Models\Furniture\Desk1"

   Q: Face Poser вылетает или выдает ошибку при работе с Phoneme Editor (операционная система – Windows XP, движки – Source 2006-2009).
     A:
Установите Microsoft Speech API 5.1 по ссылке в меню SDK. Для Windows 7/Vista установка не нужна, так как сборка использует сторонний плагин.
  
   Q: Как узнать, какие игры доступны для маппинга с моим набором GCF-файлов?
     A:
Список игр выводится при успешной установке сборки, настройке эмулятора или сбросе настроек SDK. Также его можно вызвать, кликнув "Check Available Games" / "Проверка доступности игр" в меню SDK Configurator'a. В Alternative Edition функция не поддерживается.
  
   Q: Почему в Hammer'e при работе с обновленным Counter-Strike: Source отсутствуют некоторые энтити, которые были в старой версии игры?
     A:
Такова воля Valve, обновивших fgd для CS:S. Если вам нужны эти энтити, используйте альтернативный FGD-файл "CSSSDK.fgd". Однако учтите, что несмотря на расширенный функционал данного файла, некоторые нововведения от Valve будут недоступны.
  
   Q: Можно ли на этом SDK маппить под старую версию Counter-Strike: Source (v34)?
     A:
Разумеется...да. Просто переключитесь на движок "Source Engine 2006” и добавьте в SDK вашу установленную игру. Однако помните, что карты, скомпилированные для более поздних версий игры, работать на v34 не будут.
  
   Q: При компиляции карты BAT-файлом, компиляторы крэшатся.
     A:
Добавьте в начало батника выделенную цветом строку, а к компиляторам добавьте папку "bin\". Пример:    
      
Код:
      
@echo off
cd /d "%SourceSDK%\bin\source2009"
bin\vbsp.exe "E:\MyMaps\mymap1.vmf"
bin\vvis.exe "E:\MyMaps\mymap1.vmf"
bin\vrad.exe -hdr "E:\MyMaps\mymap1.vmf"

где "source2009” – версия инструментария, используемого в работе.
В целом же, компилировать через bat-файлы нет смысла, так как в сборке итак имеются средства для удобной компиляции с возможностью выставления любых настроек.

  
   Q: При компиляции карты вылетает VRAD.
     A:
а) Недостаточно оперативной памяти для обработки. Для компиляции больших карт и карт с обилием низкого Lightmap Scale на брашах, рекомендуется не менее 2 ГБ RAM;
     б) Возможны ошибки на карте;
     в) Если вы используете "Valve Batch Compile Tool”, то причиной вылета может стать параметр -StaticPropLighting (баг программы).

  
   Q: В Hammer’e некоторые декали и оверлеи на карте моргают или чернеют.
     A:
На некоторых видеокартах такой баг и правда наблюдается, в том числе на лицензионном инструментарии. Переключение 3D-вида в "3D Textured” решит данную проблему. Иногда это также помогает при мерцающих спрайтах растительности на displacement'ах.
  
   Q: Я делаю мод, в котором не будут задействованы ресурсы игр Valve (только собственные) – можно ли при этом вообще отказаться от использования GCF-файлов или дополнительно подключаемых распакованных игр?
     A:
Можно. Скачайте пакет «Mod Base» для нужного вам движка (ссылки приводятся в первом посту) и установите в папку с этим движком. В данном пакете будет содержаться лишь минимум ресурсов, необходимый для совместимости и правильной работы мода. При этом мод полностью сохраняет совместимость со Steam и оригинальной игрой.
  
   Q: Можно ли запускать игры и моды прямо из папок или меню SDK?
     A:
Можно. Первый способ - открыть меню SDK, выбрать из списка "Current Game" нужную вам игру и нажать кнопку "Run Current MOD" / "Запуск текущего МОДа". Второй способ – запустить файл "Run Mods.exe" или "Start Mod.exe" и выбрать нужную вам игру или ее папку. В первом случае запуск будет производиться с учетом папки, определенной в конфигурации SDK для данной игры, что более корректно (в особенности для распакованных и Steam-версий игр).
  
   Q: При запуске игры через пункт меню "Run Current MOD" / "Запуск текущего МОДа", игра запускается с параметрами по умолчанию. А можно ли задать свои?
     A:
Да, это тоже возможно. Откройте файл "<USSDKRoot>\Resource\Config\GameCmdLine.txt” и, следуя пояснениям внутри, пропишите свои параметры. В дальнейшем, любая игра будет запускаться именно с ними.
  
   Q: Можно ли запускать приложения Source SDK (Hammer, Face Poser, Model Viewer) не используя меню SDK Launcher?
     A:
Да. Зайдите в папку "SourceSDK\bin\<движок>\bin" и создайте ярлык к данному приложению, добавив после заключенного в кавычки пути к файлу, выделенные цветом параметры:    
      
Код:
      
"E:\Ultimate SSDK v3\SourceSDK\bin\source2009\bin\hammer.exe" -game "%VProject%" -nop4
Поле ярлыка "Рабочая папка" измените так, как показано в примере:
     Пример того, как было:    
      
Код:
      
"E:\Ultimate SSDK v3\SourceSDK\bin\source2009\bin"
... и как должно быть:    
      
Код:
      
"E:\Ultimate SSDK v3\SourceSDK\bin\source2009"
При создании/добавлении мода программой «Create Mod Wizard» данные лаунчеры создаются автоматически, и ярлыки не нужны.

  
   Q: В прошлых версиях сборки существовала внутренняя поддержка Garry’s Mod. Почему ее нет сейчас?
     A:
Поддержка маппинга для данной игры по-прежнему сохраняется, а от интеграции было принято отказаться лишь в силу несовместимости движка игры с движками, входящими в сборку (создание отельного движка для игры возможно, но слишком скажется на размере дистрибутива сборки). При наличии у вас установленной игры (в том числе в Steam), вы всегда можете подключить ее удаленно, используя "Edit Game Configurations” (как рассказывается выше в примере с распакованными играми). При этом не забудьте сменить корневую папку (просто согласитесь на данное предложение во всплывающем окне после добавления игры). Никаких дополнительных настроек от вас не потребуется.
  
   Q: При запуске карты в Team Fortress 2 игра вылетает. В чем может быть проблема и что делать?
     A:
а) GCF-файлы недокачаны или не обновлены до последних версий – проверьте кэш игры;
     б) Следует признать, что последние версии игры нестабильны с текущей версией эмулятора Steam, поэтому вылеты не исключены. Как выход – попробуйте подключить установленную и работающую копию игры удаленно, используя "Edit Game Configurations” (не забудьте при этом изменить корневую папку игры, как это указано выше в примере с "Garry’s Mod”). Игра также нынче бесплатна в Steam, поэтому если вы имеете Steam-версию игры, то можете подключить именно ее (см. пояснение к настройкам в первом посту).

  
   Q: Как правильно подключать игры, поддерживаемые версиями Complete / Alternative Edition?
     A:
Аналогично Team Fortress 2 и Garry’s Mod (см. выше). Никаких дополнительных действий от вас не потребуется.
  
   Q: При работе с Counter-Strike: Global Offensive, не удается запустить игру с картой сразу после компиляции: выдается ошибка, связанная со Steam, игра не запускается.
     A:
Данная проблема связана с нынешними особенностями No-Steam и Cracked Steam версий игры – вместо оригинального exe-файла (csgo.exe) игра запускается только через сторонние лаунчеры со встроенными патчерами. Такие лаунчеры нельзя настроить в Hammer’e или оболочках для компиляции, так как они не передают заданные параметры движку,– поэтому игру стоит запускать вручную, после чего из консоли, командой "map …” – загружать нужную вам карту. В случае с оригинальной Steam-версией игры, данная проблема отсутствует.
  
   Q: На каком движке и на основе какой игры, поддерживаемой версиями Complete / Alternative Edition, можно создавать собственные модификации?
     A:
Теоретически – на всех, но оптимальным вариантом будет "Alien Swarm”. Движок значительно переработан и улучшен по сравнению с Source 2007-2009, а к игре прилагается исходный код, значительно расширяющий ваши возможности. Для "Left 4 Dead 2” или "Portal 2”, вместо модов предпочтительнее так называемые VPK-аддоны, которые будут содержать файлы вашей кампании, и устанавливаться в папку с игрой (подробнее об аддонах см. на Valve Wiki).
  
   Q: Поддерживается ли версиями Complete / Alternative первая часть Left 4 Dead?
     A:
Нет и, скорее всего, не будет. С переносом всех карт и кампаний в Left 4 Dead 2, смысла в маппинге для первой части практически нет (ввиду отсутствия перспективы и малой востребованности). Кроме того, пользовательские кампании и VPK-аддоны, сделанные для Left 4 Dead, поддерживаются и второй частью.
  
   Q: Почему под ОС "Windows 8" не работают превью текстур форматов tga, dds и др?
     A:
Плагин "MysticThumbs" отключен по причине несовместимости с данной ОС. В скором будущем, возможно, будет найдена альтернатива. Превью VTF остается по-прежнему рабочим.
  
   Q: При запуске или настройке сборка ведет себя некорректно (не запускаются некоторые приложения, появляются посторонние окна, не выполняются скрипты и т.п.).
     A:
Зайдите в папку сборки "Resources\Logs” и просмотрите последние сгенерированные log-файлы. Если вы не смогли устранить ошибку самостоятельно, либо просто не можете разобраться в содержимом этих файлов – пришлите архив данной папки с описанием проблемы в тему на странице проекта.
     При самостоятельном устранении ошибок учитывайте следующие возможные причины:
     а) Проблема с вашей операционной системой, в частности, с обработчиком командных сценариев (cmd.exe) и системными переменными. Переменные %path% и %pathext% должны иметь корректные значения (в последней версии сборки они настраиваются автоматически), а обработчик команд – включать полный состав утилит и настроек, присутствующих по умолчанию в актуальных, полных версиях Windows;
     б) Некоторые настройки сборки сбиты. Попробуйте запустить скрипт "Сброс Всех Настроек” из меню SDK Configurator;
     в) Некоторые файлы сборки повреждены. Попробуйте провести полную переустановку.



Источник: http://gameshaker.ucoz.ru
Категория: CS1.6 | Добавил: gameshaker (17.01.2013) | Автор: rgs E
Просмотров: 4082 | Теги: Day of Defeat: Source, Left 4 Dea, И РАБОТЕ, FAQ, Half-Life 2 и Portal, Ultimate, Counter-Strike: Source, ПО НАСТРОЙКЕ, Source SDK, Team Fortress 2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние файлы
UnWorld (Unreal Engine 1.5-2)(редактор уровней Harry Potter)
(Комментариев:0)
(Загрузок:2196)
Серия игр:Гарри Поттер " Harry Potter"
(Комментариев:0)
(Загрузок:1421)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack10
(Комментариев:0)
(Загрузок:1538)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack9
(Комментариев:0)
(Загрузок:1029)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack8
(Комментариев:0)
(Загрузок:542)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack5
(Комментариев:0)
(Загрузок:557)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack6
(Комментариев:0)
(Загрузок:493)
Категории раздела
GTASA [29]
S.T.A.L.K.E.R [0]
GTAIV [4]
CS1.6 [1]
Test Drive Unlimited [7]
Crysis [3]
World Racing 2 [1]
Far Cry [3]
Crashday [2]
Left4Deat [0]
FlatOut2 [0]
The sims [0]
Need For Speed [0]
Serious Sam [1]
Mafia [0]
В тылу врага [0]
Другие игры [0]
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 149
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 3668
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Админинистраторов:1
Модераторов:0
Проверенных:0
Обычных юзеров:3667
Из них
Парней:3190
Девушек:478
Статистика файлов
Новостей:178
Файлов:494
Статьи:198
Фото:450
Коментариев:162
Форма входа
Поиск



Социум
Друзья сайта
продвижение сайта в поисковых системах GanGstA Game's TOP-100 CounterRambler's Top100 TOP Яндекс.Метрика
продвижение самостоятельно самостоятельное продвижение сайтоврегистрация сайта в каталогах Все для редактирования и создания игр с нуля.Игрострой.Новости моддинга и игростроя.Уроки рисования. Рейтинг SIMPLETOP.NET раскрутка сайта

Бесплатная регистрация в поисковых системах

Locations of visitors to this page

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter ТОП GTA-GAME
О сайте Новое в галерее

Здравствуйте уважаемые любители игростроя! Этот сайт создан специально для вас! Здесь есть всё что нужно для редактирования и созданию игр, в том числе и без программирования... На этом сайте вы найдёте очень много файлов статей для редактирования игор. Также на сайте есть очень много различных файлов к играм, программ, патчей, трейнеров и др., для таких известных игор как GTASA, NFS, CS1.6, Crysis и др. Также есть различные программы связаны с играми, для создания 3D-моделей, для извлечения ресурсов из разных игор. На сайте очень много картинок, скриншотов и обоев на рабочий стол из игор. Здесь вы найдёте всё необходимое для создания модификаций к вашим любимым играм, а так же создания собственных игр. Для игроделов на сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Если у вас имеются интересные файлы, то вы так же можете разместить их на нашем сайте.Ващей фантизии нет границ? Тогда вперёд, покажите всем на, что вы способны! А наш сайт вам в этом поможет. Играйте, создавайте, модифицируйте, удивляйте людей! И может быть через какое то время весь мир узнает о Вас!
Подробно о сайте >>>

Ubisoft транспорт GTA IV 3d модели GTA SA Crytek nfs_shift моделирование Новый pc играть Как обзор правильно статьи Туториал Как создать журнала редактор photoshop игровые Моды новое Демо стиле красивый научиться TDU смотреть иностранный локацию pdf интернет персонаж Рисуем персонажа game программирования фон Фотошоп GTA flash ADOBE уроки спрайт графика мод игра FPS журнал 2013 игр GDC программы Выдиралки данных моддинг рисование конструктор версия игры для 3D моделей studio Tools создания скачать новости вышел Android на Nvidia демонстрация CryENGINE анонс Unity Игровая движка текстур выпуск игрового Видео игрострой движок 2D SDK игровой Нарисовать графику GameDev урок 3ds Max sa создание авто Grand Theft Auto из рисовать Флеш Top



Гостевая книга                   Последние комментарии
Администрация не несет ответственности за корректность и достоверность информации в статьях и надежность всех упоминаемых URL-адресов. Все названия и логотипы в файлах и статьях являются собственностью их законных владельцев и не используются в качестве рекламы продуктов или услуг. Материалы портала распространяются согласно условиям лицензии
CreativeCommons.
© 2024
Рейтинг@Mail.ru