g
Понедельник
04.11.2024
06:53
 
Все для редактирования и создания игр
 
Приветствую Вас Новичок | RSS|Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » Игры » Far Cry

FAQ по редактору уровней Far Cry

После завершения публикации   цикла статей по редактору к игре Far Cry, к нам пришло   немало вопросов, касающихся тонкостей редактирования.   После нескольких ночей, проведенных в нашем игровом   вивисектарии, мы выделили самые часто встречающиеся   вопросы, уложили их на препаровальный столик, поострее   наточили скальпели и ампутационные ножи... В общем,   ни одна возникшая у вас проблема не ушла... Все настигли,   скрутили и разобрались, как полагается.
Вопрос [В]: При создании нового уровня я не могу поднять   из-под воды земную поверхность, хотя вроде бы все делаю   правильно. В чем дело?
Ответ [О]: В отличие от водных просторов в игре, простирающихся   в бесконечность, участок суши, задаваемый вами при создании   карты, имеет ограниченные размеры. Скорее всего, вы   просто пытаетесь создать сушу за пределами отведенного   участка, сильно удалившись от центра карты. Включите   в одном из окон обзора вид Map и переместите точку обзора   в пределы участка суши.
[В]: Я нанес на карту деревья, но, когда камера обзора   удаляется от них на некоторое расстояние, вместо нормальных   деревьев можно видеть лишь какие-то белые квадраты.   Как придать им нормальный вид?
[О]: Чтобы растительность стала отображаться нормально,   необходимо заново сгенерировать текстуру ландшафта.   Просто выберите пункт меню File\Generate Surface Texture   и подождите окончания генерации.
[В]: Почему, когда я приближаю камеру обзора близко   к земной поверхности или смотрю на нее с близкого расстояния   в игре, она окрашивается в красный цвет?
[О]: Все текстурные слои в Far Cry, которые вы наносите   на ландшафт, требуют наличия текстуры детализации, которая   видна только с близкого расстояния. Когда же требуемые   текстуры отсутствуют, редактор заменяет их на красную   текстуру, сигнализируя об ошибке.
[В]: Я пытаюсь поместить на карту какой-нибудь объект,   но вижу только его метку где-то вдалеке. Как этого избежать?
[О]: Чтобы объект помещался в нужную точку на карте,   всегда включайте кнопку Follow Terrain на панели инструментов.   Иначе объект рискует потеряться где-нибудь в бесконечности   игровых координат.
[В]: Я расположил вокруг зданий точки маршрутов для   AI, но персонажи не могут ими воспользоваться.
[О]: При создании маршрутной сетки нужно соблюсти некоторые   условия. Например, между точками входа и выхода (Entry   и Exit Point) обязательно должна находиться хотя бы   одна точка маршрута. Если персонаж не может заранее   проложить путь от входа до выхода с сетки маршрутов,   он никогда не пойдет по ней. Также не устанавливайте   точки укрытий (Hide Point) вместо стандартных точек   маршрута (невозможно заставить персонажей прятаться   на всей маршрутной сетке). Если сеть вейпойнтов служит   переходом через границу запрещенной зоны (Forbidden   Area), то сеть маршрутов должна быть окружена зоной   AINavigationModifier, и точки входа и выхода сети маршрутов   должны находиться по разные стороны от границы запрещенной   зоны (рис. 1). 

Рис. 1. Пример маршрутной
сетки, проводящей AI в
запрещенную зону и обратно. 

[В]: Я создал триггер, который должен   сработать при смерти персонажа, но, когда персонаж умирает,   ничего не происходит.
[О]: Возможно, вы соединили триггер с   событием персонажа On Die. Это событие является "входящим”,   оно может только принять сигнал от другого триггера   и убить персонаж. Вам же нужно событие On Death, использующееся   для отправки сигнала при смерти персонажа.
[В]: Можно ли протестировать работу триггеров, не выходя   из редактора и не переключаясь в нем в игровой режим?
[О]: Да. Сначала нужно включить кнопку AI/Physics в   нижней части редактора, прямо под окнами обзора. Чтобы   активировать триггер, необходимо послать ему активирующий   его сигнал. Для этого выделите объект, к которому прикреплен   триггер, выделите активирующее событие из списка Input/Output   Events и нажмите кнопку Send под списком (рис. 2). 

Рис. 2. Выделяем
нужное событие,
щелкаем кнопку "Send”,
и MercCover3 валится
замертво, так и не
дождавшись запуска
игры. 

[В]: Мне надоел стандартный экран при   загрузке уровня! Как мне сделать собственный?
[О]: Для этого в скрипте уровня, внутри функции Mission:OnInit,   вам нужно вписать следующую строку:
System:SetConsoleImage("имя файла”, 0)
Вместо "имя файла” впишите имя картинки-загрузчика.   Сама картинка должна иметь размер 1024*1024 точки, формат   файла *.dds и находиться в папке вашего уровня. Возможно,   вам придется поискать соответствующие конвертеры для   ACDSee или PhotoShop, чтобы иметь возможность редактировать   файлы такого формата. Конвертер для PhotoShop вы можете   найти по адресу developer.nvidia.com/object/nv_texture_tools.html.
[В]: Можно ли создать сразу несколько меток заданий   на радаре?
[О]: Нет, игра поддерживает только одиночные метки.
[В]: Когда я запускаю созданный уровень в игре, некоторые   объекты теряются, а другие работают неправильно. Как   это исправить?
[О]: Хотя вы можете загрузить карту в игре, просто сохранив   ее файл в соответствующей папке, некоторые вещи требуют   "подключения” к движку игры. Поэтому, сохранив уровень,   не забывайте экспортировать его в игру с помощью пункта   меню File\Export to Engine.
[В]: При запуске уровня в игре и при перезапуске его   в игровом режиме редактора после гибели персонажа я   оказываюсь не в точке старта, которую установил, а где-то   на окраине уровня, в океане. Почему это происходит?
[О]: Возможно, вы создали на вашем уровне сразу две   "миссии”, создав два разных скрипта (или забыв удалить   старый скрипт при создании нового). При этом, скорее   всего, вы создавали уровень только для одной из миссий,   а вторая осталась пустой (даже без точки старта). Игра   же при загрузке уровня ошибочно пытается запустить пустую   миссию и, не найдя в ней даже точки старта, выбрасывает   игрока в начало координат уровня. Удалите лишний скрипт   с уровня, и все будет в порядке. 

Автор:
Андрей Желтяк

Категория: Far Cry | Добавил: gameshaker (04.08.2009) | Автор: Admin E
Просмотров: 3223 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
0
2 L1111.   (11.11.2012 19:17) [Материал]
может

0
1 дмитрий   (06.11.2010 13:41) [Материал]
Bовремя созданмя карты, можно как-бы опробовать то что создано на уровне (ctrl+g) но не могу использовать предмет ( баги ) , может я выбрал не тот предмет?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние файлы
UnWorld (Unreal Engine 1.5-2)(редактор уровней Harry Potter)
(Комментариев:0)
(Загрузок:2850)
Серия игр:Гарри Поттер " Harry Potter"
(Комментариев:0)
(Загрузок:1680)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack10
(Комментариев:0)
(Загрузок:1748)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack9
(Комментариев:0)
(Загрузок:1252)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack8
(Комментариев:0)
(Загрузок:756)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack5
(Комментариев:0)
(Загрузок:789)
Top 10 Flash Games(флеш игр) по версии GamesHaker.ucoz.ru pack6
(Комментариев:0)
(Загрузок:752)
Категории раздела
GTASA [29]
S.T.A.L.K.E.R [0]
GTAIV [4]
CS1.6 [1]
Test Drive Unlimited [7]
Crysis [3]
World Racing 2 [1]
Far Cry [3]
Crashday [2]
Left4Deat [0]
FlatOut2 [0]
The sims [0]
Need For Speed [0]
Serious Sam [1]
Mafia [0]
В тылу врага [0]
Другие игры [0]
Наш опрос
Сколько у вас созданых своих игр?
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 3687
Новых за месяц: 3
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Админинистраторов:1
Модераторов:0
Проверенных:0
Обычных юзеров:3686
Из них
Парней:3198
Девушек:489
Статистика файлов
Новостей:178
Файлов:494
Статьи:198
Фото:450
Коментариев:162
Форма входа
Поиск



Социум
Друзья сайта
продвижение сайта в поисковых системах GanGstA Game's TOP-100 CounterRambler's Top100 TOP Яндекс.Метрика
продвижение самостоятельно самостоятельное продвижение сайтоврегистрация сайта в каталогах Все для редактирования и создания игр с нуля.Игрострой.Новости моддинга и игростроя.Уроки рисования. Рейтинг SIMPLETOP.NET раскрутка сайта

Бесплатная регистрация в поисковых системах

Locations of visitors to this page

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter ТОП GTA-GAME
О сайте Новое в галерее

Здравствуйте уважаемые любители игростроя! Этот сайт создан специально для вас! Здесь есть всё что нужно для редактирования и созданию игр, в том числе и без программирования... На этом сайте вы найдёте очень много файлов статей для редактирования игор. Также на сайте есть очень много различных файлов к играм, программ, патчей, трейнеров и др., для таких известных игор как GTASA, NFS, CS1.6, Crysis и др. Также есть различные программы связаны с играми, для создания 3D-моделей, для извлечения ресурсов из разных игор. На сайте очень много картинок, скриншотов и обоев на рабочий стол из игор. Здесь вы найдёте всё необходимое для создания модификаций к вашим любимым играм, а так же создания собственных игр. Для игроделов на сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Если у вас имеются интересные файлы, то вы так же можете разместить их на нашем сайте.Ващей фантизии нет границ? Тогда вперёд, покажите всем на, что вы способны! А наш сайт вам в этом поможет. Играйте, создавайте, модифицируйте, удивляйте людей! И может быть через какое то время весь мир узнает о Вас!
Подробно о сайте >>>

Ubisoft транспорт GTA IV 3d модели GTA SA Crytek nfs_shift моделирование Новый pc играть Как обзор правильно статьи Туториал Как создать журнала редактор photoshop игровые Моды новое Демо стиле красивый научиться TDU смотреть иностранный локацию pdf интернет персонаж Рисуем персонажа game программирования фон Фотошоп GTA flash ADOBE уроки спрайт графика мод игра FPS журнал 2013 игр GDC программы Выдиралки данных моддинг рисование конструктор версия игры для 3D моделей studio Tools создания скачать новости вышел Android на Nvidia демонстрация CryENGINE анонс Unity Игровая движка текстур выпуск игрового Видео игрострой движок 2D SDK игровой Нарисовать графику GameDev урок 3ds Max sa создание авто Grand Theft Auto из рисовать Флеш Top



Гостевая книга                   Последние комментарии
Администрация не несет ответственности за корректность и достоверность информации в статьях и надежность всех упоминаемых URL-адресов. Все названия и логотипы в файлах и статьях являются собственностью их законных владельцев и не используются в качестве рекламы продуктов или услуг. Материалы портала распространяются согласно условиям лицензии
CreativeCommons.
© 2024
Рейтинг@Mail.ru