San Andreas Mod Installer (Sami) выдет такое сообщение «he installation directory for San Andreas could not be detected.Pleace use the "browse"button to specify the correct directory»Это значит что San Andreas Mod Installer (Sami) не нашла директорию с игрой и вы должны указать директорию с игрой вручную. А есть такая прога типа IMG TOOL только чтобы можно было добавить сразу несколько файлов?Да, поищите в разделе программы а как менять формат zip на rar???(если пишет что архив битый/имеет неправильный формат/невозможно распаковать и так далее)На рабочем столе выберите ярлык Мой компьютер, в нем на статусной строке выберите сервис-->свойства папки-->вкладка вид-->в данном окне необходимо отключить опцию "скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов"Теперь выберите тот файл на котором Вы собираетесь сменить расширение с RAR на ZIP, щелкните по нему правой кнопкой мыши и в выпавшем меню выберите переименовать, в конце файла просто удалите слово rar и вместо него напишите zip, в этом и состоит вся суть смены расширения.В картинках: ЛИБО если стоит Total Commander, то просто жмем 2 раза на файле (не быстро как открываете) а сначала 1 раз потом ждем чуток (меньше секунды) и 2 раз жмем В итоге будет вот что: Далее выделяем название зип: И переименовываем в рар: И жмем Enter (ввод)Вот и все! Ничего сложного. Вы можете объяснить как ставить мод "Проект сайта GTAMIR"Скачиваете все архивы т.е. все части. Изменяете расширение файов с zip на rar. Запускаете ехе файл он запустить распаковку мода в указанную вами папку. С этой папки уже заменяете файлы в GTA SA. Там будет файл Readme.txt его прочтите. Здравствуйте!!! 3ds max 2008 объясните, как сделать скрипт для импорта/экспорта моделей в формате DFF.Я нарисовал несколько минут, а потом нажимаю файл-экспорт, там написано Надо не импорт экспорт через меню макса а надо через скрипт это делать. Прочтите статьи там это есть. Как устанавливать моды расширением *.z3d? Ат о скачал такой мод, а в РиадМи про то как устанавливать ни чего не написано!!!Расширение *.z3d это собственное расширение ZModeler. Это модель. Но она не будет в игре работать т.к. она еще не закончена :) как устоновить мод если есть только сама gta ?Первым делом нужно почитать как устанавливать моды (раздел "Установка модов" ) а потом, скачать необходимые программы. Их можно найти у нас в файловом архиве раздел "Программы". После установки моды игра не загружается .Что делать?Если игра не загружается (вырубает или зависает) надо удалить (откатить) тот мод который вызвал ошибку. Если моды поставили сразу много, то надо заново поставить чистые файлы и по одному смотреть какой мод запарол игру. Если же ставили скриптовые моды то игру надо начинать заново (если загрузите сохранение игра вылетит). Скачал мод, скачал программу для его установки , прекрасно установил, но в игре мода нет ! что делать ?Если вы ставили через SAMI то для его правильной работы нужен установленный NET.Framework 1.0 или 2.0 или 3.0 версий. я не понял! что такое Map_Cleaner.А как все удалять картыЭто программа по очистке карты. В разделе программы скачайте эту прогу и в архиве будет описание как с ней работать. я скачала моды,для того чтобы их установить нужен диск или можно установить по другому?Какой диск? если с игрой, то не надо. Устанавливаете игру и потом моды. Как ставить описано. я у вас скачал мод куда мне ето вставлятьРучная установка: (машины, объекты, текстуры т.д.)1. Открываем gta3.img (находится в папке с игрой в папке models) с помощью программы IMG Tool 2.02. Вызываем поиск (F2) 3. Находим нужный файл модели (например, freeway.dff) (dff – это модель)4. Нажимаем Commands=>Extract (Ctrl+E) (либо нажимаем правой кнопкой мышки на файле и выбираем Extract ) (Сохраняем оригинальный файл) 5. Нажимаем Commands=>Delete (или просто del) (Удаляем файл) 6. Нажимаем Commands=>ADD (Ctrl+A) (Выбираем скаченный мод, *.dff файл) 7. Снова вызываем поиск (F2) 8. Находим нужный файл модели (например, freeway.txd) (txd – это текстуры)9. Нажимаем Commands=>Extract (Ctrl+E) (либо нажимаем правой кнопкой мышки на файле и выбираем Extract ) (Сохраняем оригинальный файл) 10.Нажимаем Commands=>Delete (или просто del) (Удаляем файл) 11.Нажимаем Commands=>ADD (Ctrl+A) (Выбираем скаченный мод, *.txd файл) 12.Заменяем настройки в файлах из папки data: handling.cfg, vehicles.ide, carcols.dat, carmods.dat Транспорт установлен.Автоматическая установка: (машины, объекты, текстуры т.д.) (3-4 сек и мод установлен)Установка через San Andreas Mod Installer v.1.1: ЕСЛИ ТОЛЬКО У ВАС В АРХИВЕ С МОДОМ ЕСТЬ ФАЙЛ .sami1. Устанавливаем мод из .rar/zip архива: 1.1 Нажимаете правой кнопкой на .rar архиве и выбираете пункт - Install With SAMI. 1.2 После откроется сама программа. (смотрите скрин) Теперь немножко пробежимся по дисплею:San Andreas Directory – указываете путь к игре (с помощью клавиши Browse)Mod Location – указывает, с какого места будет ставиться мод. Кнопка ZipRar File указывает на то, что мод устанавливается из архива. Кнопка Folder показывает, что мод ставиться с папки (ее вы укажите с помощью кнопки Browse). 1.3 далее нажимаете на кнопку Continue, появится окно с описанием мода, его автором, и другой инфой.. . и нажимаете кнопку Install.1.4 Если при установке выскочит вот такая ошибка: То просто поменяйте расширение файла!! С zip на rar и все заработает.Усе.2. Устанавливаем распакованный мод: 1.1 Особое внимание уделите тому, что путь до .sami файла не должен содержать русских названий. Лучше всего скопируйте (распакуйте) мод в папку C:/Temp 1.2 Запустите сам файл .sami (он запустится если Вы установили San Andreas Mod Installer v.1.1) 1.3 Указываете путь до папки с игрой GTA San Andreas и нажимаете установить.Усе.Установка через GTA Garage Mod Manager v2.3 1.Распаковываем прогу в папку с игрой и запускаем файл GGMM.exe2. Нажимаем на кнопку installer и выбираем пункт Manual Mod Installer и откроется новое окно: Теперь заполняем все поля: 1. Указать расположение для txd, dff, col файлов2. Теперь открывайте файл readme.txt (который находится в моде) и копируйте из него строчки с параметрами авто Handling, Carcols, carmods они примерно такого содержания: handling.cfgSUPERGT 1400.0 2800.0 2.0 0.0 -0.2 -0.24 70 0.75 0.86 0.48 5 230.0 26.0 5.0 R P 8.0 0.52 0 30.0 1.0 0.20 0.0 0.25 -0.10 0.5 0.3 0.40 0.54 105000 40002004 208000 0 0 1vehicles.ide506, supergt, supergt, car, SUPERGT, SUPERGT, null, executive, 5, 0, 0, -1, 0.7, 0.7, 0еще будут carcols, carmods и т.д. и вставьте их в соответствующие строчки программы. Handling line ну и так далее (Если есть vehicle.ide, то его значения записываются в строку IDE line). 3. Далее нажимаем на кнопку install и все.Установка скриптовых модовРучная установка:В архиве с модом есть файлы:1. MAIN.SCM2. SCRIPT.IMGЭти файлы копиуем в папку data/script (сделав перед этим резервную копию заменяемых файлов). После установки скриптового мода игру нужно начинать сначала! в противном случае у вас она при загрузки сейва будет вырубать.Автоматическая установка скриптовых модовТочно так как и установка машин. Запускаете файл с расширением .sami (если он есть в архиве) и следуете инструкциям.Как удалять моды с помощью San Andreas Mod Installer (Sami).Действует только если мод был установлен через сами.Запускаем сами и жмем на кнопку Uninstall A ModДалее в окне Choose a mod to uninstall выбираем наш установленный мод, к примеру, Хонда Цивик 2006 и жмем кнопку Uninstall. Выскакивает окно с подтверждением об удалении мода, жмете «Да». Как закончит появиться окно с надписью Mod Uninstalled. Вот и все удаление) я установив моди, але коли я захожу в ігру грати то машин які я установив немаєЧерез что вы ставили? вручную или авто установкой если через прогу san andreas mod installer ставили то для его работы нужен установленный NET.Framework 2.0 Если вручную то надо повнимательней переустановить мод еще раз. Я установил программу SAMI. Запускаю, пишет нужен Microsoft.NET Framework v1.1. Я загрузил версию 3.0-пишет это-же. Типа нужна версия хуже?Нет, в архиве есть файл под названием "patch_net.reg" вы его запустите, он попросит внести изменения в реестр вы нажимаете ОК. Прога будет работать. |